Кубок Вармии и Мазурии #1 Wawoz Downhill взяли наши!
Российская
команда из Калининграда
в составе
Николая Довыденко, Александра Мамурина, Никиты
Вихрова и меня- Антона Алещенкова, собралась на первый
этап кубка Вармии и Мазурии #1
Wawoz
Downhill
, который проходил в
польском городе Ольштын.
Как обычно, отправились мы из Калининграда
в пятницу утром, чтобы пройти границу до наступления темноты и успеть потренироваться
на новой трассе.
Утро началось отлично,
загрузили байки в наш
Ford
Ranger
, купили всё необходимое в дорогу;) да и погода была
супер: тепло и безветренно, но а что больше всего порадовало отсутствие пробки
на границе. Это дало нам больше времени потренировать на ДХ трассе.
Начали
обкатывать трассу мы уже в три часа дня.
Пару слов о трассе. Начало трассы довольно
интересное, стартовали мы с двухметровой деревянной конструкции и весь
дальнейший, первый участок трассы содержал в себе элементы нор шора. Но самое
сложное в нем было
то, что тропинка была
узкая и много деревьев по бокам, у меня руль был шириной всего
710 мм, но я постоянно терся
им об кору, то левым боком то правым!
После этого трамплин метров 5 в длину, не
очень сложный, а потом начинался участок сильных корней и камней, камней и
корней
ну очень всё
намешено было, я так и не разобрался, что первей началось. Было много
траекторий езды по ним, но самая быстрая следовала к удару лицом об ствол
дерева, но это для тех кто решался по ней проехать.
Затем следовал участок из дропов.
Особенность данной трассы была в том, что все дропы на ней были поворотные. Т.е.
выкат на каждый дроп был сразу же из поворота на 90 градусов, а то и больше.
Это немного напрягало, потому что поворачивать иногда приходилось уже в
воздухе. Ну а всех «везунчиков», кто не успевал поворачивать, ждал поцелуй с
тем же самом стволом дерева
J
Затем ещё один небольшой элемент нор
шора, после которого был резкий склон с корнями, ещё дроп с поворотом и
финишная прямая.
После тренировки поехали мы селиться в
гостиницу. Уже было 8 часов вечера. Приехав в нашу любимую гостиницу под
названием «Чайка», обнаружилось, что свободных мест не было. Это заставило нас
понервничать, но мне позвонил один из организаторов гонки и сказал, что нас уже
ждут в другой гостинице в центре города.
Следующий
день — официальная тренировка.
На трассу мы приехали аж в 8 утра по
местному времени и были самыми первыми
.
Но уже через 15 минут к нам
присоединились польские райдеры. Тренировка
проходила удачно, но только приблизительно в 2 часа дня, я услышал внизу горы
рёв моторов. Подошел к организаторам и спросил, что это такое? Оказалось, что в
этот
же день проходил этап по авто Ралли
кубка Польши.
Мы, конечно же, не упустили такой возможности и стали свидетелями
этого восхитительного зрелища.
После финала ралли мне позвонили
организаторы и сказали, что недавно возле Ольштына построили 4Х трассу, и по
ней сегодня можно
покататься. Этого мы
тоже не упустили и поехали туда. Трасса всем понравилась, очень скоростная и с
большими трамплинами.
После
такого насыщенного событиями дня, сил ни у кого не оставалось. Но Коля
потащил всех в город гулять, и как оказалось не зря. Гуляя по городу, мы
наслаждались красивой архитектурой старинных польских зданий и молодых польских
девушек. Как потом выяснилось, что польские девушки, оказывается, любят русских
парней.
Воскресенье.
День гонки. Немного не выспавшись, мы
приехали на трассу. К тому времени уже собралось большое количество участников,
и спокойно потренироваться уже не удалось. Съехав пару раз, мы начали ждать
квалификацию.
Наблюдая уровень польских соперников, я надеялся попасть хотя бы в
первую десятку, но вышел в квалификации на первое место. Но это не значит, что я был лучшим среди всех поляков:два лучших польских райдера
отсутствовали, представляя свою страну на международных соревнованиях в Чехии.
Так же мой друг
Николай Довыденко показал неплохое время и вышел в финал с учетом того, что
это для него были первые соревнования по даунхиллу.
И вот начался финал. Николай
Довыденко боролся за первую десятку,
и у
него могло бы всё получиться, но с предпоследнего дропа его снесло с трассы в
обрыв.
В квалификации мое
время было 40.56, и во время финала польский райдер из команды «
Inter
sport
» улучшил его до
40.08. Это заставило меня поднапрячься, но в итоге я ускорился и проехал трассу за
39.00 и остался на первом месте.
На следующих европейских гонках хотелось бы
увидеть участников из других городов России. Я надеюсь, Вы нас
поддержите!!!
Антон Алещенков