Специальная акция по вилкам RS Boxxer WC
Не секрет, что у некоторых амортизационных вилок Rock Shox Boxxer WC 2010 года
встречались проблемы с картриджем. Проявлялось это по-разному, но в
основном вилка хуже, чем положено, обрабатывала мелкие неровности, и не
до конца использовался положенный ход.
Мы не хотим заставлять наших клиентов проверять на себе, попалась им
исправная вилка или нет. В фирменном сервисе «Веломира»,
профессиональные мастера уже заменили все картриджи во всех вилках Rock
Shox Boxxer WC 2010, не смотря на то, есть в них явные признаки брака
или нет.
Для решения этой проблемы, мы заказали и получили абсолютно новые и
абсолютно исправные картриджи Boxxer WC 2011 от Rock Shox. После этого
мы достали из каждой вилки картридж и заменили его на новый! А также
сделали небольшой фоторепортаж, рассказывающий, как происходит процесс
замены картриджа в вилке.
Первым делом, вилку достают из коробки, после чего закрепляют на специальном стенде.
Путь к картриджу вилки неблизкий. Первым делом, откручиваются
регуляторы высоко- и низкоскоростного сжатия, расположенные на правой
ноге вилки.
Вслед за верхней крутилкой (регулятор низкоскоростного сжатия),
снимается и нижняя, отвечающая за высокоскоростное сжатие. В левой
стойке располагается воздушная пружина и регулятор объема воздушной
камеры DropStop, отвечающий за стойкость вилки к пробою. Для замены
картриджа разбирать эту часть вилки не нужно.
Потом снимаются регуляторы отскока в начале и конце хода.
Вслед за этим, откручиваются все элементы, соединяющие штаны вилки с ее стойками.
Штаны вилки полностью снимаются.
Вслед за этим, выкручивается и аккуратно вынимается демпфер сжатия Mission Control DH.
Из вилки сливается масло, после чего она снова устанавливается на стенд.
До картриджа осталось совсем чуть-чуть — снять стопорное кольцо….
… и вот он, картридж!
Хотя внешних следов брака на этом картридже нет, он подлежит замене на новую, улучшенную деталь.
Вот он, один из новых картриджей, полностью решающих все проблемы с некорректной работой вилки.
Новый картридж бережно достается из упаковки.
Картридж обновленной конструкции устанавливается на место старого.
Перед установкой, уплотнительные кольца картриджа смазываются
специальной смазкой. После этого, картридж устанавливается на привычное
место.
После этого, в вилку заливается требуемое по инструкции количество масла.
На свое место устанавливается демпфер сжатия.
Особое внимание уделяется смазке сальников в вилке. Для этого
используется фирменная смазка от Rock Shox под названием Judy Butter.
Дополнительно смазываются все рабочие поверхности в нужных местах,
даже там, где это поленились сделать рабочие на заводе Rock Shox.
Следующий этап — установка «штанов» вилки.
Вилка переворачивается, и в нее закачивается требуемое количество масла.
Дальнейшая сборка проводится в порядке, обратном процессу разборки вилки.
Устанавливаются на место регуляторы отскока.
Фиксируется стопорное кольцо.
Устанавливаются регуляторы контура сжатия. Перед тем, как закрутить
фиксирующий болт, на него наносят «тред-лок» — специальный состав,
препятствующий самопроизвольному отворачиванию резьбовых соединений.
Фиксация регуляторов сжатия.
После того, как вилка собрана, она моется при помощи специального состава.
После мойки, вилка бережно вытирается насухо.
Теперь Boxxer WC соответствует высокому стандарту Rock Shox World
Cup series. Покупатели получают продукт, полностью готовый к
использованию в соревнованиях и не требующий никаких доработок!
Розничная
цена доработанных вилок Rock Shox Boxxer World Cup с уже установленными
новыми картриджами 2011 года снижена, и составляет 46 000 рублей!