Отчеты о поездках

redBike – Russian express покоряет Африку

Absa Cape Epic – это самые крупные соревнования в мире на горных велосипедах. Они проходят ежегодно в последнюю неделю марта и первую неделю апреля. Общая продолжительность гонки составляет до 8 дней. Маршрут длиной до 800 км меняется каждый год и проходит по дикой местности Южной Африки. Участвуют как начинающие, так и профессиональные гонщики со всего мира.

Нынешняя гонка, в которой примет участие сибиряк, продлится с 27 марта по 3 апреля и включает 8 этапов, 707 км и 14 550 м набора высоты.

Новосибирский велогонщик Виталий Скоробогатов вместе с Дмитрием Суровцевым из Малоярославца, стартовали в прологе в составе команды «redBike – russian express» под номером 284

.

redBike – Russian express покоряет Африку

Жесткие подъемы и быстрые спуски ожидают гонщиков на протяжении всех 27-и километров пролога. Этот этап покажет первоначальную расстановку среди лидеров и определит команду, которой предстоит надеть полосатую майку лидера на следующий день.

— В такой крупной велогонке Виталий принимает участие впервые, — рассказала жена гонщика. – Хотя, до соревнований в Африке он уже был участником многодневных заездов в Германии и Польше. Нынешняя велогонка – его мечта, к которой он шел много лет.

По словам Елены, ее муж планирует войти в сотню лучших велогонщиков. Но она сказала, что будет рада и тому, что он просто побывал на таких соревнованиях. Ведь Absa Cape Epic – Мекка гонщиков всего мира.


НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ

redBike – Russian express покоряет Африку

redBike – Russian express покоряет Африку

» В 5 подъем, в половине седьмого нас должно было забрать такси, но опоздали на 10 мин. Мы перенервничали старт наш через полтора часа всего. Подали нам большую карету, добрались быстро. Пролог проходил в заповеднике Токай. Стартовал поляна была большим разреженным регионы полем около школы. Мы быстро переоделись, сдали сумки на хранение и чуть раскатились — буквально, километра два-три. На старт стоит очередь, старт порядковый, всех выкрикивают из толпы. Мы стартовали в окружении местных ветеранов, совсем перед нами были бодрые дядьки в разделочных комбезах. Все вокруг на карбоне поголовно, я со своим карбоне-фри баком чувствовал себя динозавром. Наконец собираемся до старта — он с подиума, все как надо. Перед нами уходят ветераны, мы срываемся в гонку в 8:09:35, через 25 сек.

Предварительно договорились, что Дима будет задавать темп, ибо я славлюсь медленным стартом и долгой раскачкой. Так и получилось — со старта меня накрывает, пульс шкалит. Но крутим в гору и довольно быстро начинаем проходить впередиидущие команды. Километру к 7-ому я прихожу в себя, грунт перестает пугать, чуть увеличиваем темп. Дима впереди, я иногда выхожу вперед на небольших подъема и в лесу на синглтреках.

Идем бодро — впередиидущие команды только отлетают, сзади из конкурентом никого. Но ветеранов достать не можем — валят отменным темпом. Километре на 12-ом только за нами сели преследователи — красная форма RsaWeb гналась за нами километров 5 и таки прошла мимо вперед на последнем участке основной горы. Больше нас не обогнал никто, мы же выбрали команд 25, не меньше. Это все прибавляло оптимизма — у меня хоть пульс почти в полке, но душевный подьем делает свое дело — хард педал выдаем какой надо!

К финишу был спуск километров 10 — просто чудесный спуск, с синглтреками, камнями, корнями и хорошими такими ступеньками — и кто говорил, что хардтейл не катит? Страх перед грунт и каменистой спичкой пропал — прыгаем, закладывает контруклоны. Специфического смиллу для такой езды чуть не хватает, конечно — один раз Дима нырнул через руль и я ушел на вираже по сыпучке — побили по коленке каждый, но не сильно. Когда ехали по открытой части — над нами кружил вертолет — достать бы видео с него! Не финише я чуть ошибся — решил свернуть уже на стадионе куда-то мимо стартовых ворот — видать, накатался. Хорошо, что Дима сообразил и подождал — закатились в ворота вместе.

После финиша сразу дают еду-питье и отбирают байки на мойку — причем, моют сами, байк забираешь для регламента потом. Перекусили на травке рядом с немцами — один из них говорил по-русски — оказалось, русская жена виновата. Забежали в лазарет промыть мою коленку, потом отправились в душ — орги притаскивают мобильные души в виде прицепа к машине, в каждом кабинок 4-6. Еще раз поглядели шоу Белая — не надоедает пока. И да, Джону таки едет автограф, глотку Белаю пришлось оставить на положенное месте — да и опасался я ее вырывать — здоровый черт, как бы сам не вырвал.

Профики стартовали отдельной группой с 11:30, с разрывали в 2 мин — посмотрели и старт, и финиш. На старте пялились на байки — почти все претенденты едут на 29 в этом году уже. Так что битвы 26 vs 29 просто не получится — в этом месте игра идет в одни ворота, выиграет 29 без вариантов.

Вообще, интересно поглядеть на живых богов от велоспорта — со старта уходят с хорошей скоростью сразу, финишную вообще как мотоциклы.

Я традиционно болею за Брентьенса — хоть он и старенький уже — 42 годика мужику. Оказалось, что вживую он здоровый довольно — рост 186. Местные поголовно болеют за спешей — Саузера и местного Стандера. Кстати, они и выиграли пролог, привезли второму месту две минуты. А нам везли по минуте на километр… Но все равно мы довольны — по итогам оказалось, что в сотню в категории мы вошли — 92-ые, задача выполнена! В генерале 128-ые и, между прочим — по времени мы вторые по девчонкам)).

Проанализировали кондиции — гору, техничные участки, спуски — едем практически одинаково, а вот равнину Дима протягивает так, что на колесе я висеть не могу. Но это небольшая беда, главное, чтобы на остальные этапы сил хватало.

Когда все закончилось в Токае — нас погрузили на автобусы и отвезли в Тулбах и это километров 100. Там в чистом поле выстроен палатой город — громадный, со всей инфраструктурой — столовыми, шарами для отдыха с телеками, душами и многим другим.

redBike – Russian express покоряет Африку

Заняли палатки, раэспаковались и пошли гулять, несмотря на жуткую жару. Сначала забежали к Поларам — ответили мой датчик пульса на их стенде. Мужик сказал, что транспортер сам в норме, а ремень косячит — купил новый, расплатившись карточкой прямо в их микроавтобусе. Почти на час зависли на мягком диване в Кэпитале — большая палатка с вентилятор и диванами — почитали журналы.

Получили свои 5 фляг, залили химию, 3 сдали обратно — выдадут на этапе. Две — с собой.

Ужин был обильный и вполне вкусный. Сбегали в душ и на массаж — Дима на официальный, я сам себе в палатке ноги помял. Завтра стартуем в гоночный группе В, задача — пройти спокойно, не ухлестаться и не потерять место в сотне.»

27.03.2011 28.04km, 46.8max, 19.4avg, 620m asc, 750m desc, 750hrmax, 169hravg, 1437kcal, 01:27:28 time

Skorobogatov Vitaliy

Send from my HTC

 

redBike – Russian express покоряет Африку

 

Будь в теме:

Cape Epic выиграли райдеры Cannondale-Vredestein

RedBike forum

Сайт гонки Absa Epic Cape — результаты, фотографии, видео в режиме реального времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *