Новости Тур де Франс 2011
Stage |
Type |
Date |
Start and Finish |
Distance |
Details |
---|---|---|---|---|---|
1 |
En ligne |
Saturday 2 July |
Passage du Gois La Barre-de-Monts > Mont des Alouettes Les Herbiers |
191.5 km |
|
2 |
Team TT |
Sunday 3 July |
Les Essarts > Les Essarts |
23 km |
|
3 |
En ligne |
Monday 4 July |
Olonne-sur-Mer > Redon |
198 km |
|
4 |
En ligne |
Tuesday 5 July |
Lorient > Mûr-de-Bretagne |
172.5 km |
|
5 |
En ligne |
Wednesday 6 July |
Carhaix > Cap Fréhel |
164.5 km |
|
6 |
En ligne |
Thursday 7 July |
Dinan > Lisieux |
226.5 km |
|
7 |
En ligne |
Friday 8 July |
Le Mans > Châteauroux |
218 km |
|
8 |
Medium mountains |
Saturday 9 July |
Aigurande > Super-Besse Sancy |
189 km |
|
9 |
Medium mountains |
Sunday 10 July |
Issoire > Saint-Flour |
208 km |
|
R |
Rest Day |
Monday 11 July |
Le Lioran Cantal |
|
|
10 |
En ligne |
Tuesday 12 July |
Aurillac > Carmaux |
158 km |
|
11 |
En ligne |
Wednesday 13 July |
Blaye-les-Mines > Lavaur |
167.5 km |
|
12 |
High Mountains |
Thursday 14 July |
Cugnaux > Luz-Ardiden |
211 km |
|
13 |
High Mountains |
Friday 15 July |
Pau > Lourdes |
152.5 km |
|
14 |
High Mountains |
Saturday 16 July |
Saint-Gaudens > Plateau de Beille |
168.5 km |
|
15 |
En ligne |
Sunday 17 July |
Limoux > Montpellier |
192.5 km |
|
R |
Rest Day |
Monday 18 July |
Département de la Drôme |
|
|
16 |
Medium mountains |
Tuesday 19 July |
Saint-Paul-Trois-Châteaux > Gap |
162.5 km |
|
17 |
High Mountains |
Wednesday 20 July |
Gap > Pinerolo |
179 km |
|
18 |
High Mountains |
Thursday 21 July |
Pinerolo > Galibier Serre-Chevalier |
200.5 km |
|
19 |
High Mountains |
Friday 22 July |
Modane Valfréjus > Alpe-d’Huez |
109.5 km |
|
20 |
Individual time-trial |
Saturday 23 July |
Grenoble > Grenoble |
42.5 km |
|
21 |
En ligne |
Sunday 24 July |
Créteil > Paris Champs-Élysées |
95 km |
1-й этап. 191 км.
Как и в прошлом году, гонщики уже с первого тура психуют, несколько
завалов, много падений, к счастью, вроде без тяжелых, хотя двое в
больнице. Казалось бы, первый этап (наконец-то не разделка), ровный —
для спринтеров помощнее, финиш в гору, но все планы спутал таинственный
зевака.
За км до финиша рванул Егор Силин, но Жильбер на месте. Затем Винокуров,
после Канчелара зарядил, но бельгиец поймал и его, швейцарец
притормозил, а бельгиец тут же уехал и стал первым! Кадэл Эванс прикатил
за бесподобным Жильбером вторым, ну силен!
Контадору будет трудно…
Максим Иглинский врезался в зрителя («Макс зацепил зеваку», как сказал
Вино) за 9 км, завалив кучу гонцов, гнавших на 65 км/ч, и отрезав
Контадора от лидирующей группы. Альберто потом признался, что прыгал как
заяц через поваленные шоссейники, выбираясь на свободу, но в итоге все
же отстал на очень приличные для такой гонки 1:21!
Шлек тоже упал, но в пределах зачетных 3 км перед финишем, поэтому время не
потерял.
2-й этап. Командная разделка.
Катюша 18-я из 22 команд, -1:04.
Saxo Bank 8-я, еще Конте -28 секунд.
Хушовд и Миллар (оба Garmin-Cervelo) лидеры, Эванс минус секунда. Дальше, в четырех секундах, Шлеки, Канчелара и др.
Винокуров -22 с.
Егор Силин 54-й (-1:04), Контадор 75-й -1:42.
«Против Жильбера нет приёма» (с) Винокуров
Профики друг друга знают, все детали гонки обговаривают, пропускают кого надо вперед, а видят новичка вроде меня — бам-с, и блокируют.
Оба раза мне въехали сзади. Первый раз я поменял велик. Второй раз после завала где отцепили Контадора, я сел в группку с ним, но мене было так
тяжело, что я еле доехал до начала горки. В этой группе никто не работал, кроме СаксоБанков, потом Баски подключились. Только после финиша заметил
большую восьмёрку на заднем колесе, крутанул его, но оно остановилось, даже не сделав одного оборота!
3-й этап. 198 км.
Пятерка гонцов второго плана укатила в отрыв, до восьми минут доходило, но
догнали. На промежуточных финишах баллы набрали Галимзянов, Кэв, Жильбер.
За 9 км Катюша построила поезд, HTC тоже рядышком, но поворот за 750 м
поломал все планы. Марк докатил лишь пятым, Фаррэр эффектно выиграл!
Денис финишировал 11-м, и стал на этапе первым в зачете молодых гонщиков.
Без особых происшествий.
4-й этап. 172 км.
Финиш в короткую, но приличную горку. Был очередной отрыв, снова
бессмысленный. Контадор дергается за км до финиша, но Жильбер на колесе.
В микро-горной битве сходятся почти все титаны: Конта, Жильбер, Винокуров,
Хушовд, Фрэнк Шлек, Кледен… А выигрывает Эванс, Альберто второй, Вино третий. Силин 41-й, Кавендиш 150-й.
Jose Joaquin Rojas Gil лидирует в зачете спринтеров, Эванс второй(!), Денис 11-й, Кэв 12-й.
гонцы слегка притомились
5-й этап. 158 км.
Carhaix
Cap Fréhel — 164.5 km
Море падений, проколов. Контадор падает, ободрался. Что-то не катит ему пока…
Как Thomas Voeckler бился в отрыве до самого последнего метра. Мужик!:)
А финиш -божественно! За километр непрерывные одиночные рывки,
толкучка, Жильбер (пока лидер в зачете спринтеров) почти выиграл, но
финиш все же плоский, и тут Кэву нет равных. Галимзянов 21-й.
«That finish was hard – really hard. It was a proper hard finish» (с) Mark
Хушовд в желтой майке, Эванс -1 секунда, Фрэнк Шлек -4 сек, пока в
двадцатке все тесно. Винокуров 16-й, -0:32. Егор Силин 21-й, вместе с
Кунего, -1:12.
Конта 39-й, -1:42. Интересно, что в командном зачете Saxo Bank последняя.
Первые пробные горки уже вот-вот.
6-й этап. 226 км.
Dinan
Lisieux — 226.5 km
Самый длинный, много холмиков. Вдобавок почти постоянный дождь, местами
переходящий в ливень. Казалось бы, возможны перестановки, но пока все
спокойно, финиш общий. У Контадора сломался велик, успел быстро
смениться, не отстал. Пелетон судя по всему настроен безжалостно, ни
Конту, ни кого-либо другого ждать явно не собираются. А то еще могут и
влупить, если лидер проколется.
Ни один этап без длинных отрывов не обходился, этот тоже не исключение, за три км догнали.
Традиционный отрыв, порекламировал свои команды и спонсоров. Катюши
что-то даже в отрывах не видно. В такой гонке, понятно, и один этап
выиграть крайне сложно, но в отрывах-то хотя бы поработать можно вполне,
посветиться. Да и в голове гонки периодически тусоваться. Но
редко-редко когда Катюшу там увидишь…
Финиш в горку, Хаген одолел Госса и Хушовда, Жильбер рядом.
7-й этап. 218 км.
Le Mans
Châteauroux — 218 km
Из-за травм выбыли Том Боонен, Кириенко, Уиггинс……..
Лайфаймер падал уже наверное с десяток раз, пока держится.
Спринтерская равнина, но -мордник, падения. Образовался большой отвал,
отстал на пару минут, где к сожалению оказался и Егор Силин (170-й…).
Катюша хорошо сработала -доставила Галимзянова вперед, он бился до
конца, но пока с Кэвом сражаться нереально. Грайпель все пытается
доказать Марку, что он не хуже, но стал только третьим, вместе с Петакки
финишировали на колесо от Кэва, которого как всегда классно разогнал
Рэншоу.
Денис шестой, Хушовда обогнал! Снова лучший на этапе среди молодых гонцов.
В общем зачете небольшие изменения. Хушовд, Эванс, Ф.Шлек, Миллар, Кледен, Fuglsang и Энди Шлек уже подкрался, в 12 секундах.
Вино -32 сек. Конта по прежнему -1:42, 24-й. А 23-й — катюшенец Карпец, -1:29.
Лучший спринтер Jose Joaquin Rojas Gil, Жильбер второй, Кэв третий, плотно идут.
В командном зачете Garmin-Cervelo первая, Катюша седьмая.
Завтра! Начинается передел генерала, горы, хотя и не самые серьезные пока.
8 этап
Aigurande
Super-Besse Sancy — 189 km
Тур превращается в гонку инвалидов. Это уже какой-то беспредел. Курдюков
точно сказал, проблема не в конкретных этапах, а в проектировании всего
Тура в целом.
Первый звоночек, кстати, еще в прошлом году прозвенел, когда уже на
первой неделе ТдФ-2010 Армстронг катил весь побитый, Эванс чуть ли не
полностью покалеченный, итд. Затем, этой весной, жуткие падения на
мокрых спусках.
Проблема организационная — риск и так крайне высок, и когда в генерале
борьба за каждую секунду, гонцы, особенно на первой неделе, сильно
психуют, а каждый этап не дает продохнуть — прежде всего из-за
промежуточных финишей (даже Кэв решил впервые за майку лучшего спринтера
сражаться), требует максимальной концентрации и соответствующего
настроя. Вдобавок постоянно мешаются дебельные зрители, мотоциклисты и
машины беспредельно гоняют, а внимание людей ведь не беспредельно…
8-й этап. 190 км.
Очень запутан, горки все перемешали. Несколько отрывов, одни отстают,
другие перекладываются, до самого конца ничего не было понятно. В первом
отрыве катил Колобнев, взял горную премию!