Велоспорт - шоссе

Новости Тур де Франс 2011

Новости Тур де Франс 2011

Stage

Type

Date

Start and Finish

Distance

Details

1

En ligne

Saturday 2 July

Passage du Gois La Barre-de-Monts > Mont des Alouettes Les Herbiers

191.5 km

2

Team TT

Sunday 3 July

Les Essarts > Les Essarts

23 km

3

En ligne

Monday 4 July

Olonne-sur-Mer > Redon

198 km

4

En ligne

Tuesday 5 July

Lorient > Mûr-de-Bretagne

172.5 km

5

En ligne

Wednesday 6 July

Carhaix > Cap Fréhel

164.5 km

6

En ligne

Thursday 7 July

Dinan > Lisieux

226.5 km

7

En ligne

Friday 8 July

Le Mans > Châteauroux

218 km

8

Medium mountains

Saturday 9 July

Aigurande > Super-Besse Sancy

189 km

9

Medium mountains

Sunday 10 July

Issoire > Saint-Flour

208 km

R

Rest Day

Monday 11 July

Le Lioran Cantal

10

En ligne

Tuesday 12 July

Aurillac > Carmaux

158 km

11

En ligne

Wednesday 13 July

Blaye-les-Mines > Lavaur

167.5 km

12

High Mountains

Thursday 14 July

Cugnaux > Luz-Ardiden

211 km

13

High Mountains

Friday 15 July

Pau > Lourdes

152.5 km

14

High Mountains

Saturday 16 July

Saint-Gaudens > Plateau de Beille

168.5 km

15

En ligne

Sunday 17 July

Limoux > Montpellier

192.5 km

R

Rest Day

Monday 18 July

Département de la Drôme

16

Medium mountains

Tuesday 19 July

Saint-Paul-Trois-Châteaux > Gap

162.5 km

17

High Mountains

Wednesday 20 July

Gap > Pinerolo

179 km

18

High Mountains

Thursday 21 July

Pinerolo > Galibier Serre-Chevalier

200.5 km

19

High Mountains

Friday 22 July

Modane Valfréjus > Alpe-d’Huez

109.5 km

20

Individual time-trial

Saturday 23 July

Grenoble > Grenoble

42.5 km

21

En ligne

Sunday 24 July

Créteil > Paris Champs-Élysées

95 km

1-й этап. 191 км.

Новости Тур де Франс 2011


Как и в прошлом году, гонщики уже с первого тура психуют, несколько
завалов, много падений, к счастью, вроде без тяжелых, хотя двое в
больнице. Казалось бы, первый этап (наконец-то не разделка), ровный —
для спринтеров помощнее, финиш в гору, но все планы спутал таинственный
зевака.


За км до финиша рванул Егор Силин, но Жильбер на месте. Затем Винокуров,
после Канчелара зарядил, но бельгиец поймал и его, швейцарец
притормозил, а бельгиец тут же уехал и стал первым! Кадэл Эванс прикатил
за бесподобным Жильбером вторым, ну силен!


Контадору будет трудно…


Максим Иглинский врезался в зрителя («Макс зацепил зеваку», как сказал
Вино) за 9 км, завалив кучу гонцов, гнавших на 65 км/ч, и отрезав
Контадора от лидирующей группы. Альберто потом признался, что прыгал как
заяц через поваленные шоссейники, выбираясь на свободу, но в итоге все
же отстал на очень приличные для такой гонки 1:21!


Шлек тоже упал, но в пределах зачетных 3 км перед финишем, поэтому время не

потерял.

2-й этап. Командная разделка.


Катюша 18-я из 22 команд, -1:04.


Saxo Bank 8-я, еще Конте -28 секунд.

alt


Хушовд и Миллар (оба Garmin-Cervelo) лидеры, Эванс минус секунда. Дальше, в четырех секундах, Шлеки, Канчелара и др.


Винокуров -22 с.


Егор Силин 54-й (-1:04), Контадор 75-й -1:42.


«Против Жильбера нет приёма» (с) Винокуров

alt

Интервью с Галимзяновым


Профики друг друга знают, все детали гонки обговаривают, пропускают кого надо вперед, а видят новичка вроде меня — бам-с, и блокируют.

Блог Михаила Игнатьева с ТдФ


Оба раза мне въехали сзади. Первый раз я поменял велик. Второй раз после завала где отцепили Контадора, я сел в группку с ним, но мене было так


тяжело, что я еле доехал до начала горки. В этой группе никто не работал, кроме СаксоБанков, потом Баски подключились. Только после финиша заметил


большую восьмёрку на заднем колесе, крутанул его, но оно остановилось, даже не сделав одного оборота!

3-й этап. 198 км.

Пятерка гонцов второго плана укатила в отрыв, до восьми минут доходило, но

догнали. На промежуточных финишах баллы набрали Галимзянов, Кэв, Жильбер.

За 9 км Катюша построила поезд, HTC тоже рядышком, но поворот за 750 м
поломал все планы. Марк докатил лишь пятым, Фаррэр эффектно выиграл!

Денис финишировал 11-м, и стал на этапе первым в зачете молодых гонщиков.

Без особых происшествий.

alt

4-й этап. 172 км.

Финиш в короткую, но приличную горку. Был очередной отрыв, снова
бессмысленный. Контадор дергается за км до финиша, но Жильбер на колесе.

В микро-горной битве сходятся почти все титаны: Конта, Жильбер, Винокуров,

Хушовд, Фрэнк Шлек, Кледен… А выигрывает Эванс, Альберто второй, Вино третий. Силин 41-й, Кавендиш 150-й.

Jose Joaquin Rojas Gil лидирует в зачете спринтеров, Эванс второй(!), Денис 11-й, Кэв 12-й.

гонцы слегка притомились

alt

5-й этап. 158 км.

Carhaix

alt Cap Fréhel — 164.5 km


Море падений, проколов. Контадор падает, ободрался. Что-то не катит ему пока…

Как Thomas Voeckler бился в отрыве до самого последнего метра. Мужик!:)

А финиш -божественно! За километр непрерывные одиночные рывки,
толкучка, Жильбер (пока лидер в зачете спринтеров) почти выиграл, но
финиш все же плоский, и тут Кэву нет равных. Галимзянов 21-й.

«That finish was hard – really hard. It was a proper hard finish» (с) Mark

alt

Хушовд в желтой майке, Эванс -1 секунда, Фрэнк Шлек -4 сек, пока в
двадцатке все тесно. Винокуров 16-й, -0:32. Егор Силин 21-й, вместе с
Кунего, -1:12.

Конта 39-й, -1:42. Интересно, что в командном зачете Saxo Bank последняя.

Первые пробные горки уже вот-вот.

6-й этап. 226 км.

Dinan

alt Lisieux — 226.5 km



Самый длинный, много холмиков. Вдобавок почти постоянный дождь, местами
переходящий в ливень. Казалось бы, возможны перестановки, но пока все
спокойно, финиш общий. У Контадора сломался велик, успел быстро
смениться, не отстал. Пелетон судя по всему настроен безжалостно, ни
Конту, ни кого-либо другого ждать явно не собираются. А то еще могут и
влупить, если лидер проколется.

alt


Ни один этап без длинных отрывов не обходился, этот тоже не исключение, за три км догнали.


Традиционный отрыв, порекламировал свои команды и спонсоров. Катюши
что-то даже в отрывах не видно. В такой гонке, понятно, и один этап
выиграть крайне сложно, но в отрывах-то хотя бы поработать можно вполне,
посветиться. Да и в голове гонки периодически тусоваться. Но
редко-редко когда Катюшу там увидишь…


Финиш в горку, Хаген одолел Госса и Хушовда, Жильбер рядом.

7-й этап. 218 км.

Le Mans

alt Châteauroux — 218 km


 


Из-за травм выбыли Том Боонен, Кириенко, Уиггинс……..


Лайфаймер падал уже наверное с десяток раз, пока держится.


Спринтерская равнина, но -мордник, падения. Образовался большой отвал,
отстал на пару минут, где к сожалению оказался и Егор Силин (170-й…).


Катюша хорошо сработала -доставила Галимзянова вперед, он бился до
конца, но пока с Кэвом сражаться нереально. Грайпель все пытается
доказать Марку, что он не хуже, но стал только третьим, вместе с Петакки
финишировали на колесо от Кэва, которого как всегда классно разогнал
Рэншоу.


Денис шестой, Хушовда обогнал! Снова лучший на этапе среди молодых гонцов.

alt


В общем зачете небольшие изменения. Хушовд, Эванс, Ф.Шлек, Миллар, Кледен, Fuglsang и Энди Шлек уже подкрался, в 12 секундах.


Вино -32 сек. Конта по прежнему -1:42, 24-й. А 23-й — катюшенец Карпец, -1:29.


Лучший спринтер Jose Joaquin Rojas Gil, Жильбер второй, Кэв третий, плотно идут.


В командном зачете Garmin-Cervelo первая, Катюша седьмая.


Завтра! Начинается передел генерала, горы, хотя и не самые серьезные пока.

8 этап

Aigurande

alt Super-Besse Sancy — 189 km


Тур превращается в гонку инвалидов. Это уже какой-то беспредел. Курдюков
точно сказал, проблема не в конкретных этапах, а в проектировании всего
Тура в целом.




Первый звоночек, кстати, еще в прошлом году прозвенел, когда уже на
первой неделе ТдФ-2010 Армстронг катил весь побитый, Эванс чуть ли не
полностью покалеченный, итд. Затем, этой весной, жуткие падения на
мокрых спусках.



Проблема организационная — риск и так крайне высок, и когда в генерале
борьба за каждую секунду, гонцы, особенно на первой неделе, сильно
психуют, а каждый этап не дает продохнуть — прежде всего из-за
промежуточных финишей (даже Кэв решил впервые за майку лучшего спринтера
сражаться), требует максимальной концентрации и соответствующего
настроя. Вдобавок постоянно мешаются дебельные зрители, мотоциклисты и
машины беспредельно гоняют, а внимание людей ведь не беспредельно…


8-й этап. 190 км.



Очень запутан, горки все перемешали. Несколько отрывов, одни отстают,
другие перекладываются, до самого конца ничего не было понятно. В первом
отрыве катил Колобнев, взял горную премию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *