Другие спортивные мероприятия

Велосипеды Lapierre 2011

Как вы уже знаете, на российском велосипедном рынке появилась новая
марка — велосипеды Lapierre. Славная история этой французской марки с
семейным управлением началась в далеком 1946 году. На этих фотографиях —
результат 65 лет эволюции, воплощенных в крылатом металле и
углеволокне.

Вершина даунхильной линейки Lapierre, байк легендарного Сэма
Бленкинсопа. Модель DH Team имеет 200 миллиметров хода спереди и сзади, и
укомплектована по высшему разряду самыми лучшими, легкими и надежными
компонентами из числа представленных на рынке. Вес велосипеда размера L
составляет 16.7 кг.

alt

Задний амортизатор FOX DHX RC4 компактно и остроумно расположен прямо
над линками фирменной подвески Pendbox. Эта подвеска подтвердила свои
преимущества на многих гонках, и является гордостью компании Lapierre. В
ее разработке принял активное участие Николя Вулье -десятикратный
чемпиона мира по даунхиллу, известный также своими выступлениями в
профессиональном авторалли.

alt

Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и
изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при
нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней
оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на
величну сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании. В
нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной
линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой
неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление,
создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи
удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска
сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом
чем активнее вы педалируете, тем жестче становится подвеска,
обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.

alt

Да — свингарм даунхильной рамы сделан из карбонового волокна!

alt

Фрезерованные дропауты соединяются с карбоновыми перьями свингарма.

alt

Вид на дропауты с другой стороны. Тормоза FormulaThe One Factory
славятся малым весом и отличными показателями мощности и модуляции

alt

Гидролинии и кабели, как можно заменить на многих фото, пропущены
через свингарм и передний треугольник. В месте входа гидролиний в раму
устроен специальный усиленный буфер отбоя для вилки.

alt

Полу — интегрированный грязезащитный щиток, и ниже — щиток для доступа к креплению амортизатора

alt

Общий вид на кокпит рамы DH Team: чистые, изящные линии, и только
самые лучшие компоненты! Включая тормоза Formula One Factory,
фрезерованный вынос Easton Havoc, карбоновый руль Easton Haven, а также
манетку SRAM X.0.

alt

Хомут подседельного штыря интегрирован в раму

alt

Даунхильная система SRAM Descendant PressFit со звездой на 38 зубьев дополняется успокоителем E13 LG1

alt

Классика профессионального даунхилла — вилсет Mavic Deemax. На
велосипеды Lapierre DH Team также установлены даунхильные бескамерные
покрышками Hutchinson.

alt

Прецизионный подседельный штырь Easton Haven с седлом ручной работы от итальянской компании Selle Italia

alt

Амортизационная вилка FOX 40 RC2 FIT

alt

Тормозная ручка Formula One Factory.

alt

Lapierre Froggy 518

Froggy — это семейство фрирайдных байков с ходом подвески в 180
миллиметров. Подвеска с фирменным индекстом OST (OPTIMIZED SUSPENSION
TECHNOLOGY)- это модифицированная инженерами Lapierre четырехрычажка с
виртуальной осью вращения, с шарниром спереди и внизу относительно оси
заднего колеса.

alt

Простота и красота, а также готовый к гонкам набор компонентов — вот
что такое велосипеды Lapierre, и Froggy тут не является исключением. Вес
этого байка составляетс 16.3 кг.

alt

Рулевая труба с переменным сечением позволяет экономить вес и
сохранять высочайший уровень торсионной жесткости, что особенно важно
для контроля над байком.

alt

Шарниры задней подвески накрыты мощными легкосплавными гайками, по
цвету идеально подходящими к гайке на оси, а также чашкам кареточного
узла и болтам на успокоителе.В том же цвете сделан и дополнительный
фиксатор подводки.

alt

Задний переключатель накрыт толстым карбоновым щитком. Качество исполнения кованых частей и сварных швов рамы внушает уважение.

alt

Еще один вид на Froggy — настоящий фррайдный байк.

alt

 

Lapierre Spicy — двухподвес для All Mountain и фрирайда. С
классической геометрией типа «двойной треугольник», этот 160-и
миллиметровый трейлбайк предназначен для любых задач — от
даунхилл-марафонов и гонок Megavalanche, до фрирайдных покатушек
выходного дня. Именно на таком байке гонки эндуро ездит и сам Никоя
Вулье. Подвеска тут как и на Froggy, носит название OST — это
четырехрычажка с виртуальной осью вращения.

alt

Все детали рамы демонстрируют внимание к деталям, которым и славится компания Lapierre. Вес данного велосипеда — 13.8 кг

alt

Дополнительный фрезерованный хомутик на трубе в районе задних перьев — это ни что иное, как индикатор сэга.

alt

Наличие этого индикатора позволяет с легкостью выставить правильный
сэг подвески, что необходимо для ее корректной, эффективной работы.

alt

Линк подвески OST

alt

Задние дропауты имеют оригинальную конструкцию, и также дополнены
карбоновым защитным щитком над переключателем. На фото можно увидеть что
щиток действительно толстый.

alt

Проводка тросов и кабелей сделана очень эстетично

alt

Вид на кокпит байка Spicy 516.

alt

Lapierre Zesty 514. Zesty — это трейлбайк с ходом подвесок в 140 мм,
по сути, представляющий собой облегченную и уменьшенную копию Spicy
(вес 12.3 кг). Данная модель также может похвастать и карбоновыми
задними перьями (к слову, такие же доступны и в модели Spicy 916).

alt

Дотошно отфрезерованный линк подвески OST

alt

Карбоновый свингарм во всей красе.

alt

Интегрированный передний переключатель типа direct mount.

alt

Коническая рулевая труба — для меньшего веса и большей жесткости.

alt

X-Contol Team — верхний кросс-кантрийный двухподвес от Lapierre.
Оснащенный фирменной подвеской FPS2 (Full Power Suspension) с
виртуальной осью вращения и ста миллиметрами хода спереди и сзади, этот
велосипед призван демонстрировать впечатляющую эффективность,
позволяющую доминировать на любой трассе кросс-кантри.

alt

Использование подвески Full Power Suspension с виртуальной осью
вращения отчасти и создало «двухподвесочный» имидж Lapierre — впервые
эта система появилась на велосипедах фирмы в 2001 году, и
совершенствовалась год от года.

alt

Крупнее

alt

Карбоновый свингарм также очень изяшен

alt

Массивный рулевой узел карбонового переднего треугольника оборудован
интегрированной рулевой колонкой и имеет переменное сечение.

alt

Благодаря широкому использованию карбонового волокна, а также самым легким компонентам, вес этого велосипеда — всего 10.2 кг.

alt

Вилсет EASTON Haven Carbon весит в сборе всего 1459 грамм.

alt

В таком же духе — и остальные компоненты, из числа самых легких и
именитых: подседел Easton EC90, карбоновое седло Selle Italia SLR

alt

Еще один «топовый» байк от Lapierre — карбоновый хардтейл Pro Race Team. Реальный вес этого байка 8.79 кг.

alt

На этом байке также стоит «топовый» вилсет Haven Carbon от Easton. Цена таких колес отдельно — около 2500 USD

alt

Передний треугольник рамы — и снова самые легкие компоненты

alt

Тормоза Forumula R1 и карбоновый райзер Easton

alt

Подседельный штырь сделан как часть рамы, это позволяет скинуть еще несколько грамм.

alt

После покупки такого байка надо будет просто отпилить трубу на нужной высоте.

alt

После чего зафиксировать верхнюю часть штыря с интерфейсом для рамок.

alt

Топовая система SRAM XX — оптимальный выбор для профессионального гоночного байка

alt

Каждая рама Lapierre украшена вот таким отпечатком пальца, призванным подчеркнуть заботу о клиентах

alt

Семейство стритово-дертовых хардтейлов Rapt представлено четырьмя моделями. Rapt 2.2

alt

Массивная, сверкающая цепь и фрезерованная звезда

alt

Еще один ракурс

alt

Задние дропауты имеют регулируемую длину

alt

Подседельный хомут интегрирован в раму, как и на других моделях Lapierre

alt

Младший брат — Rapt 2.1, в стильном черно-белом дизайне

alt

Lapierre — это не только горные, но и шоссейные велосипеды. Богатый
опыт выступления в международных велогонках, включая Тур де Франс,
помогает инженерам Lapierre создавать эффективные и стильные гоночные
велосипеды для профессиональной команды  Francaise des Jeux и
продвинутых любителей. Например, этот Lapierre Xelius 900.

alt

Вес этого карбонового шоссера — всего 6.79 кг — можно было сделать и легче, но тогда бы он не соответствовал требованиям UCI.

alt

Все линии дизайна и грани карбоновой рамы указывают на стремительность этого байка

alt

«Оборудование Shimano Dura-Ace по кругу»

alt

Вынос Easton EA90

alt

Кассета на 10 передач.

alt

Тандемы на российском велорынке — явление редкое, единичное. Пополнение в числе бойцов — новый тандем от Lapierre

alt

Вид с другой стороны

alt

Пилот 1 и Пилот 2

alt

Мощная рама, широкие покрышки и набор прочных компонентов, способных
выдержать вес двух ездоков — вот что такое тандем от Lapierre. Кстати, в
модельном ряду фирмы есть и шоссейная версия.

alt

Вторая цепь

alt

Логотип гоночной команды Lapierre Racing.

alt

Вид на кокпит(ы)

alt

Подседельный штырь под пилотом номер 2 снабжен амортизатором для большего комфора.

alt

Велосипеды Lapierre 2011 представлены в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и интернет-магазине

velomirshop.ru.
Можно заехать в магазин и посмотреть эти велосипеды своими глазами, а
также узнать больше о велосипедах Lapierre и задать все интересующие
вас вопросы нашим консультантам!

Фото:

Артем Ачкасов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *