Велоспорт - шоссе

Новости на 9 октября 2011

Кэв

закапризничал — отказывается переходить в Sky, дескать, у
них велики не катят (это пинареллы-то)! Собирается теперь в Omega
Pharma-Quick Step, где единственные по его мнению накатистые —
Specialized.


А

Канчелару

между тем переманивает Катюша, причем вполне реально.

Энди Шлек

совершенствует свои разделочные способности — длительно тренируется в аэродинамической трубе.

Гран-при Сочи

станет восьмидневкой и будет проходить в сроки с
20-ого по 27-е апреля 2013 г. Чмиль назвал ее «Гран-при Москвы, Гран-при
Санкт-Петербурга и Гран-при Сочи».


На всероссийских соревнованиях в Крылатском установлен

новый юниорский рекорд России в гите 500 м с/х

— Никита Шуршин, 26.827 с. Предыдущий рекорд был установлен в августе 1990 года (Александр Хромых, 26.969).

Тур Пекина

/ World Tour


Галимзянов эффектно выиграл на завершающем этапе, первый в зачете по
очкам и среди молодых. Катюша третья из 19 команд. Tony Martin
(HTC-Highroad) первый в общем зачете.


+100500

alt

Paris — Tours

1.HC


Бельгиец Greg Van Avermaet (BMC) удержался вдвоем с итальянцем Marco
Marcato (Vacansoleil-DCM) в отрыве до финиша, где Marcato уже совсем
обессилел. Потеряли по 230-км дороге и Кэва.

Giro dell’Emilia: Bologna

1.HC


Колумбиец Carlos Alberto Betancur Gomez (Acqua & Sapone) отъехал к финишу от Моллемы и Урана Урана. Родригес шестой.

alt


На средненьком Туре Тасмании выступила российская сборная. В генерале
Валерий Кайков 20-й, Алексей Марков и Валерий Валинин выиграли по этапу.

alt

alt


интервью с главным тренером сборной России Дмитрием Конышевым

часть 1

— Вы сказали о смене оборудования. Речь идет о злосчастных велосипедах FOCUS?

— Да, велосипеды и все техническое оборудование на будущий год будет другое…

часть 2

Конфликты были, потому что не было абсолютно никаких результатов. Они
просто обязаны были возникнуть, ведь человек получал очень большие
деньги…

Интервью

с

генменеджером континентальной Катюши Николаем Морозовым

По характеру сейчас молодежь пошла хлипкая.

Раньше бывало и с
переломами этапы заканчивали, а тут они падают и лежат.

Причем лежат
так, будто все — «мертвяк». А на самом деле потом выясняется,

что дело
там совершенно пустяковое. Раньше бы сразу поднялись и поехали

дальше в
такой ситуации…

Плохой уровень общей физической готовности. «Хлипаки» одни. Это все
из-за

особенностей современной жизни. Раньше мы на 30-градусном морозе
играли

в снежки и не заболевали, а они сейчас чуть что и сразу выбывают
из строя.

Кроме того, общий уровень интеллектуального развития стал
ниже, а велогонщик

просто не может быть человеком глупым…

Морозов: беспокоит общая физподготовка нынешнего поколения


Генеральный менеджер российской континентальной велокоманды
«ИТЕРА-Катюша» Николай Морозов в интервью корреспонденту агентства
«Р-Спорт» рассказал об особенностях воспитания нынешнего поколения
велогонщиков.

morozov_katuscha.jpg— Сезон подходит к концу, каким он был для вашей команды?


— В принципе, все сложилось не так уж и плохо. Главное для нас сейчас не потерять лидерство в общем зачете.

— Какие-то удачные старты можете выделить?


— Вспоминаются почему-то больше неудачные. Например, как не попали в
акклиматизацию на чемпионат Европы. Спустились с гор и не вышли на пик
формы. В итоге чемпионат Европы получился для нас провальным. Потом
опять же падение Воробьева вспоминается. Оно во многом попутало нам
карты. У меня вообще нет стартов, которыми я был бы доволен. Если
выигрываем, то говорим себе, что или соперник был недостаточно готов,
или нам просто повезло. В общем, стараемся как-то критично к этому
подходить. Иначе никак.

— А чемпионат мира?


 Фото: пресс-служба команды «Катюша» Генеральный менеджер российской
континентальной велокоманды «ИТЕРА-Катюша» Николай Морозов на чемпионате
мира-2011 по велоспорту в Дании.


— Конечно, четвертое место Воробьева дорогого стоит, но он был способен и
на большее. До этого Антон обходил тех ребят, которые в итоге потом
стояли на пьедестале, а тут не получилось. В том числе и потому, что
поставили его на старт в разделке среди первых. По ходу гонки он долго
ходил в лидерах, а потом оказался четвертым. Такой стартовый номер
заведомо ставит тебя в невыигрышное положение перед соперником. А так,
конечно, чемпионат мира интересный, на ребятах была большая нагрузка, но
в целом от Копенгагена осталось море впечатлений.

— Если говорить о воспитании талантливой молодежи, какая из стран сейчас по этому показателю на ведущих позициях?


— Неплохая школа у бельгийцев, у немцев, у французов. Сейчас наш вид
спорта вообще стал интернациональным, и в большей степени на передовые
позиции выходят те, у кого случился «урожай» в кадровом смысле. А так
общий уровень у этих стран одинаково высокий. Сейчас всех удивляют
австралийцы, которые заметно прибавили за последнее время. Правда, живут
они в Италии, тренируются там же, и тренеры у них итальянские.

— Каковы, кстати, успехи самой Италии?


— У них сейчас очень хорошая ситуация складывается. Многие
профессиональные гонщики пошли тренировать молодежь. Кроме того, сам
механизм получения лицензий в Италии упрощенный. Пошел, послушал краткий
курс, и если у тебя уже есть какие-то заслуги в этом виде спорта, сразу
получаешь лицензию третьей категории, а там и до первой недалеко.

— Какое личностное качество необходимо для того, чтобы добиться успеха в этом виде спорта?


— Не знаю, желание работать ведь к личностным качествам не отнесешь. Но
по характеру сейчас молодежь пошла хлипкая, вот что я могу вам сказать.
Раньше бывало и с переломами этапы заканчивали, а тут они падают и
лежат. Причем лежат так, будто все — «мертвяк». А на самом деле потом
выясняется, что дело там совершенно пустяковое. Раньше бы сразу
поднялись и поехали дальше в такой ситуации.

— А еще есть какие-то проблемы у этого поколения?


— Плохой уровень общей физической готовности. Просто даже на уровне
школьной физподготовки, физкультуры. Меня это беспокоит. В общем и целом
здоровых ребят мало. «Хлипаки» одни. Поэтому приходится, когда они
попадают к нам, сначала заниматься этими проблемами. Это все из-за
особенностей современной жизни. Раньше мы на 30-градусном морозе играли в
снежки и не заболевали, а они сейчас чуть что и сразу выбывают из
строя. Кроме того, общий уровень интеллектуального развития стал ниже, а
велогонщик просто не может быть человеком глупым. Тут ведь тактика
важна, а они не могут принимать верных, логичных решений.

— Много сейчас детей приходит заниматься велоспортом?


— Приходят, конечно, но массовости нет. Если сейчас будут появляться
велодорожки, по которым люди просто будут ездить на велосипедах, это
может стать толчком к массовости нашего вида спорта. Раньше ведь как
было — вокруг сборной находилось порой по несколько сотен человек.
Сейчас у нас нет такого большого количества кандидатов в молодежную
сборную.

— На вашей памяти, кто, успев «выстрелить» в раннем возрасте, потом сумел добиться успеха в профессиональном велоспорте?


— Дима Конышев, Денис Меньшов, хотя последнего скорее сначала заметили испанцы.

— Что самое важное в работе с молодым и перспективным велогонщиком?


— Очень важно не переборщить с нагрузками, сделать переход из
молодежного возраста в профессиональный как можно более мягким. Это не
всегда и не всем удается. В какой-то момент можно перенагрузить
велогонщика, и окажется, что он достиг своего потолка слишком быстро, да
и потолок этот оказался слишком низким. Так что нужно быть аккуратнее.
Специально для этого и создавалась в свое время континентальная команда
«ИТЕРА-Катюша», и, мне кажется, у нас понемногу получается справляться
со своей задачей.


Сообщает: www.sport.ria.ru



В субботу по евро-1 в 17.45 тур Ломбардии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *