Велоспорт - шоссе

Новости велоспорта на треке и шоссе на 27 ноября 2011

Катюша получила 

протуровскую лицензию

 на максимальный срок — до 2015 года вкл.

Меньшов

 практически в Катюше.


Семидневный 

Тур Руанды

 выиграл американец Kiel Reijnen.

Алексей Шмитд из России 24-й, был третьим на одном из этапов.

alt


Интервью с двукратным олимпийским чемпионом Вячеславом Екимовым:

ekimov_copy.jpg

Двукратный Олимпийский чемпион, знаменитый российский велогонщик Вячеслав Екимов, который со следующего года займет должность советника руководителя по профессиональному спорту Общероссийского проекта развития велоспорта (ОПРВ), в интервью «Интерфаксу» рассказал о

новой должности и о судьбе третьей золотой медали Олимпиады, затерявшейся в кабинетах международных спортивных организаций.

— Вячеслав, от кого поступило предложение стать советником?

— От президента Федерации велоспорта России Игоря Макарова, с которым мы в прошлом году обсуждали возможность моего участия в проекте. Однако я пока связан контрактными обязательств

ами на должности спортивного директора с американской командой Radio Shak. Поэтому, как только у меня контракт завершится, я приступлю к работе.

— Что будет входить в ваши функции?

— Я буду отслеживать и мониторить ситуацию с российскими гонщиками, которые в дальнейшем смогли бы выступать на Олимпийских играх и чемпионатах мира.

— То есть вы будете принимать участие в поиске молодых талантов?

— Это не совсем поиск талантов. У нас есть структура, люди, которые занимаются молодыми гонщиками. Я буду непосредственно следить за соблюдением интересов российских гонщиков.

 

— Что вы думаете о развитии российского велоспорта, есть какое-то движение? Если нет, то, что для этого нужно предпринять, дабы велоспорт, к примеру, вышел на уровень футбола и хоккея?

— Что бы выйти на уровень футбола и хоккея, нужна популяризация массового велоспорта в России. Для этого нужно как-то повлиять, во-первых, на закон. Внести в него поправки, чтобы велосипедисты могли организованно тренироваться или гонятся на дорогах. У нас на уровне федеральных законов запрещены тренировки по трассам. А кроме федеральных трасс у нас других нет. Соответственно, появление велосипедных групп на дорогах вызывает факт большого сомнения у Госавтоинспекции. Постоянно с ними боремся. Поэтому в основном команды базируются на юге, там же проходят и гонки, в частности в Абхазии, где в этом плане немного свободнее. Второй крайний момент — это российский календарь. Он подлежит расширению и увеличению гонок. При правильной организации система заработает…..

Григорий Ениколопов


Пост Евгения Ковалева об этапе Кубка мира в Астане:

»

На Кубке, в отличие от Чемпионата, была возможность запустить расширенный состав сборной. Именно на этапах Кубках Мира можно заявлять в состав участников, помимо сборной, еще и профессиональную команду от страны. Это дает большой плюс руководству национальной сборной по максимуму выставить количество гонщиков на подобное высокоранговое мероприятие, чтобы объективно, на международной арене оценить по достоинству всех членов сборной, в том числе рвущуюся в бой молодежь. В пылу борьбы только на межконтинентальном уровне, в условиях высшей конкуренции проявляются настоящая стойкость духа и истинные способности того или иного гонщика. На ЧЕ от темповиков отправили не самый боевой состав, оттого и не высокое итоговое место в командном преследовании. То, что мы попали на пьедестал, — это просто счастливый случай. С такой ездой в подобной дисциплине гонок на треке, где требуется максимально бодрые, быстрые и высоковыносливые все четыре стартующих гонщика, это было просто «феноменально». Бросив взгляд на цифровое табло прямо после пересечения линии финиша в квалификационном заезде, я просто очумел! С мыслью о последнем своем старте и финише на Чемпионате страны в августе, когда в финале в своем боевом составе промчались за 3.56,2, и увидев эти невероятные минуты с секундами, равные 4 минутам 07 секундам, я просто ошеломел! Фортуна фортанула с этим временем с четвертым результатом протиснуться в малый финал, где суждено было встретиться с испанскими бойцами. По неопровержимой статистике многих лет, во втором заезде работается легче и едется значительно быстрее, что связанно в первую очередь с проснувшимся и качественно разогретым организмом после первой квалификационной сессии. Раскрученность потоков воздуха от преследования друг друга командами, чего нет в первом заезде, когда стартуют команды по одной, является одним из основных помощников на пути к высокому результату. В некоторых случаях проанализированные и устраненные технические огрехи в четкости езды, смена позиций гонщиков внутри команды… за счет этого всего и улучшается общее время в финальном противостоянии в большинстве случаев.

alt

 


   Вечером же мы улучшили время на три секунды, а у наших соперников по заезду что-то не задалось с самого старта, в результате чего наша команда почти что догнала их в самом конце. Если бы поставили ту четверку, которой полгода назад мы сорвали серебряную медальку с ЧМ, точно бы зарубались на высоких скоростях на равных с победителями, англичанами. Порадовались немного медальке, и с печальным неудовлетворением на душе, в глубоких думах о будущем, через пару дней по завершению всего Чемпионата континента, который сборная России завершила на шестом общекомандном месте, в итоге сняв четыре медали, из них три бронзовых и одну золотую, перебрались обратно в Бюттген на нашу базу на продолжение подготовки уже к предстоящему этапу Кубка Мира, который прошел в столице Казахстанской республики- городе Астане.


   Астана же встретила своим легким уличным морозным минусом и резкой сменой часовых поясов. От Европы до Азии за один пятичасовой рейс сменили четыре часа, что благополучно сказалось в первые двое суток приятным сладким отсыпом днем и поиском дел, очень важных дел ночью 🙂 До старта оставалось три дня. За последние пару тренировок на полотне трека удалось почувствовать и в форсированном режиме постараться привыкнуть к геометрии полотна, что очень важно для успешного выступления. Хотя, казалось бы, что треки друг на друга все похожи как две капли, имеют одну длину. Она составляет по нынешним стандартам 250 метров, но в реальности на каждом есть своя мелочная специфика, которую необходимо уловить. В командной гонке преследования нас собрали в самом что ни на есть лучшем вновь составе. Это Леха Марков, Саня Серов, брат Иван и Я. В первой стадии пролетев по намеченному графику с временем 4.00,6, отобрались в золотой финал. В финале хорошенечко настроившись на максимально возможный результат, получив ценные указания от старшего тренера Хайко Зальцведеля, почти что добрали стартующую с нами команду Австралии. Итоговое время, конечно же, улыбнуло, порадовав многих людей, в частности и нас самих :)»

alt

alt

Мы побили свой же установленный три месяца назад национальный рекорд! Что естественным образом отложилось самым положительной мыслью о будущих стартах в нынешнем олимпийском сезоне…разгар которого пройти только предстоит, но уже в 2012 году. Конечной же точкой будет Лондон.


   Велоспорт — один из самых медалеемких видов спорта, уступающий лишь плаванию и легкой атлетике по количеству разнообразных дисциплин программы соревнований. Велоспорт-надежда страны, в особенности в Лондоне, в Британии, в стране, где велосипедное движение очень сильно развито, и является основным источником добытых медалей в общекомандный олимпийский зачет. Великобритания окончила прошедшую Олимпиаду близ тройки медалистов, на четвертом месте. На своем, домашнем Чемпионате высшего ранга олимпийцы Соединенного Королевства будут биться за попадание в тройку по всем видам спорта, как и всякая страна, проводящая у себя дома подобное грандиозное соревнование. А, следовательно, Россия потенциально первая из вылетевших сборных стран-участниц по итогам Олимпийских игр в общем зачете. Потому как на всех подобных летних мероприятиях США и Китай за последние 4-летия чередовали первую и вторую позицию. От того и такая серьезная ответственность ложится на велосипедные гонки, особенно на треке, где больше всего разыгрывается комплектов наград из действующих разновидностей велоспорта в олимпийских дисциплинах (кто не знает, помимо гонок на треке, также разыгрываются места на пьедестале в гонках на шоссе, маутин-байке и вмх). В общем, в Лондоне 10 комплектов наград будет разыграно; у мужчин и девушек-спринтеров кейрин, командный спринт и индивидуальный классический спринт, а у темповиков-мужчин и девушек это омниум, оно же многоборье, включающее в себя шесть разных дисциплин: индивидуальные и групповые заезды, чередующие длину и специфику дистанции, и конечно же, командная гонка преследования, которая считается короной у гонщиков-стайеров. Одна из причин тому – максимальное численное представительство от страны, и это идет борьба за престиж не конкретного гонщика, а целого коллектива, целой команды, целой страны. Потому и принципиально основной прицел у многих сборных государств именно на эту гонку, как и у нас. Великобритания, кстати, на Олимпийских играх в Пекине только с трека «сняла» восемь золотых медалей, это как минимум «не хило». Конкуренты и сейчас не спят, конечно, часть олимпийских этих медалистов уже на отдыхе, некоторые переспециализировались в гонки на шоссе, но существенная часть до своих домашних Игр дотянет. Австралийская школа велоспорта после Пекина существенно омолодила свой боевой состав, но и эта золотая молодежь, выиграв два года подряд командную гонку на мировом чемпионате, находится на самых амбициозных позициях».



Федерация велоспорта Украины имела в своём распоряжении 2 млн. грн. на приобретение спортивного инвентаря для сборной Украины в 2011 году, но не смогла их освоить

altГлава Федерации велосипедного спорта Украины утверждает, что если бы у нас все украинские спортсмены ездили бы на одинаковых велосипедах, то тогда бы Федерация могла бы претендовать на дополнительные 2 млн. грн.

На сайте velotraffik.com была опубликованаинформация о том, что Федерация велоспорта Украины имела в своём распоряжении 2 млн. грн. на приобретение спортивного инвентаря для сборной Украины в 2011 году, но не смогла их освоить. Эту новость опубликовал и сайт Sportclub-ISD.com. Информация вызвала большой резонанс среди любителей велоспорта, однако изложенные там факты, по словам президента Федерации велоспорта Украины Бориса Иванова, не совсем соответствуют действительности. В чем же была неточность, мы попросили разъяснить непосредственно главу национальной федерации велоспорта.

— Прежде чем писать, надо все проверять, — комментирует Борис Иванов. – Во-первых, эти деньги не принадлежали нашей Федерации. Это деньги Управления спортобеспечения, которые могло бы дать казначейство, если бы состоялась эта закупка. Во-вторых, в последнем абзаце той новости пишется, что и в прошлом году такое было. Так вот в 2010 году такую сумму нам не предлагали осваивать. Деньги эти не выделяются, если они идут, то все деньги проходят через казначейство на «Укрспортобеспечение». Мало того поставить продукцию по техническим условиям, которые выписаны на несколько страниц, за месяц невозможно. Плюс все это дело надо закупить за деньги фирмы, которая возьмется за это дело. Понятно, что фирма должна потратить свои 2 млн. грн., а потом, поставив на склад продукцию, получить деньги. На это дело никто не пойдет, потому что за месяц все это осуществить просто физически невозможно. Именно это я и говорил на этой Конференции. Я предупреждал и все руководство Министерства о том, что затягиваете с тендером, а если затягиваете, то мы не сможем это выполнить. Нереально выполнить условия, потому, что карбоновые рамы, изготавливаемые в Китае или на Тайване, на них стоит очередь и получить их в такой короткий срок невозможно.


— Выходит, что в федерациях по другим видам спорта проще приобретать оборудование или амуницию?  

— Тут есть такое понятие как единый исполнитель. Взять, к примеру, гимнастику. Они выступают только на снарядах определенной фирмы, которая поставляет оборудование и на Олимпийских играх. Поэтому закупается оборудование только определенной фирмы, чтобы на этих снарядах готовиться. И такая ситуация во многих видах спорта. У нас такого быть не может, потому что у нас выступают велосипедисты на различных велосипедах, различных фирм. Поэтому мы получить единого исполнителя не можем. И если бы все ездили на велосипедах одной фирмы, то тогда бы получив единого исполнителя, мы бы могли претендовать на эту сумму.

Дмитрий БУЛЫГА, 

Sportclub-ISD.com


На следующей неделе второй этап Кубка мира на треке.


Может на сайте колумбийского трека

 какие-нибудь трансляции будут.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *