Bergamont 2012 — уже в продаже!
«Велосипеды Bergamont — немецкое качество по доступной цене!» Так утверждает производитель, и убедиться в этом воочию теперь могут и российские любители велосипедного спорта и активного образа жизни! В продажу в магазине «Веломир» уже поступили первые модели Bergamont 2012!
Продажи велосипедов Bergamont 2012 уже начались, и наступило самое время присмотреться к этим велосипедам повнимательнее! Ведь марка Bergamont очень активно заявляет о себе в этом сезоне — например, у компании появился новый официальный российский сайт.
Начнем, по старшинству, с детских моделей — ведь не секрет, что по детским моделям можно узнать очень много о марке в целом.
Bergamont Team Junior 20″
«Двадцатка» от Bergamont — это настоящий горный велосипед, просто немного уменьшенный в размерах. Алюминиевая рама, фирменный дизайн, двухцветные покрышки, качественные компоненты, защита рубашек тросов, втулки на закрытых подшипниках, двойные обода, трансмиссия Shimano и амортизационная вилка с регулировкой предварительной нагрузки — все это позволяет назвать эту модель Bergamont потенциальным лидером данного класса на российском рынке. Примечательно, что вилка имеет крепление для дискового тормоза, что оставляет хороший потенциал для апгрейда. Еще одна необычная деталь — шатуны системы имеют регулируемую рабочую длину — 120 или 140 мм. Розничная цена этой модели составляет 13653 рублей, что очень привлекательно в сравнении с предложением конкурентов.
Bergamont Team Junior 24″
Старший брат, модель Team Junior (15573 рублей) с колесами на 24 дюйма, идеально подойдет тем юнцам, которые хотят иметь свой собственный настоящий горный велосипед -и чтобы он был не хуже, чем у родителей! Тут есть все — от двойных ободов, до интегрированной рулевой колонки. Специальные защитные резиновые накладки надежно защищают лакокрасочное покрытие от повреждения рубашками тросов при активной эксплуатации.
Амортизационная вилка SR Suntour имеет регулировку предварительной нагрузки.
Система этого байка собрана на нормальных резьбовых бонках, как у «взрослых» байков. У конкурентов в этом классе чаще всего встречаются «одноразовые» системы на заклепках.
Прокладка тросов внушает уважение — не каждый «взрослый» байк может такой похвастать!
Двойные обода с фрезерованной тормозной поверхностью и индикатором износа созданы компанией Alex Rims в фирменном дизайне Bergamont. Покрышка Kenda Kwick имеет двухцветный дизайн и универсальный протектор типа «полуслик».
Надежные «переключалки» от Shimano и фирменные компоненты кокпита Bergamont дополнены эффективными тормозами Tektro типа «V-брейк».
Bergamont Platoon 4.2
Велосипеды серии Platoon — достойнейшие представители модельного ряда Bergamont, созданные для кросс-кантри и марафонов. Этот байк (являющийся начальной моделью в серии Platoon) хорошо смотрится на страницах каталога, но вживую он выглядит еще лучше! За чуть более чем 30 тысяч рублей, вы получаете настоящий кросс-кантрийный аппарат, укомплектованный качественной навеской Shimano Deore / Deore XT, амортизационной вилкой Rock Shox с функцией блокировки, и имеющий уникальный дизайн. Как вы можете видеть, большую часть компонентов создавали по специальному заказу Bergamont, что требует от производителя значительных дополнительных затрат.
Тормоза Hayes Stroker Ryde Comp также имеют графику в цвет байка.
Вилка Rock Shox XC-30 имеет 100 миллиметров хода и все необходимое, включая регулировку отскока, прелоада и блокировку.
Компоненты кокпита, надписи на раме и ободах — все это сделано в одном дизайне и единой цветовой гамме.
Фирменные грипсы Bergamont имеют эргономичную форму.
Седло Seta сделано известной итальянской маркой Selle Royal по спецзаказу Bergamont
Рулевая колонка имеет интегрированные чашки. Лакокрасочное покрытие защищают специальные резиновые накладки на рубашках тросов и задней гидролинии.
Рама модели Platoon 4.2 сделана из алюминиевого сплава марок 6061-Т6 и 6061-Т4 с двойным баттингом, о чем свидетельствует эта надпись.
Bergamont Tatoo LTD
Этот велосипед относится к «марафонской» серии хардтейлов Bergamont. Предназначение этого байка — кросс-кантри и собственно марафоны, и этот байк имеет все необходимое для того, чтобы соответствовать «тренировочному» спортивному уровню — как по геометрии рамы, так и по навеске. При этом цена этого велосипеда значительно ниже, чем у аналогично укомплектованных моделей других популярных марок. Впрочем, одной цены и навески в наше время недостаточно, чтобы быть хитом продаж — и тут у Bergamont снова есть секретное оружие, называемое «немецкое качество». Оно выражается во всем — в конструкции и дизайне труб рамы, элегантном сочетании цвета всех компонентов, дотошном внимании к мелочам.
Гидроформированные трубы рамы имеют переменное сечение. Свое место заняла и интегрированная рулевая колонка.
В мостик между верхними перьями изящно встроен логотип Bergamont
Велосипедные компании в наши дню любят поставить на велосипед «начальную» навеску, дополнить ее дорогим задним переключателем, и писать о велосипеде как о модели с более высоким классом оборудования — авось, покупатель не будет столь дотошным, и не посмотрит на шатуны или втулки. Политика Bergamont в этом вопросе обратная и более приятная — на этом «велосипеде с оборудованием XT» действительно стоит XT 2012 по кругу, включая систему, втулки, передний переключатель и даже цепь. При этом цена велосипеда составляет менее 45 000 рублей!
Дропауты созданы методом объемной ковки и украшены выбитым в металле логотипом Bergamont. Задний переключатель — XT.
Еще один ракурс. Хорошо видны покрышки Schwalbe Racing Ralf, очень популярные среди у гонщиков кросс-кантри, и выполненные в фирменном дизайне Bergamont обода производства Alex Rims.
Система — XT. Комплектация «без дураков».
Передний переключатель — тоже XT, причем именно 2012 года — не секрет, что на таких деталях производители обычно экономят и ставят модели ниже классом или из прошлогодних остатков.
Втулки — XT
Эксцентрики — и те XT
На всех тросах и рубашках установлены специальные резинки с рельефным логотипом Bergamont, предотвращающие повреждение рамы, вилки и рубашек при взаимном трении. Рама имеет гидроформированные трубы как в переднем, так и в заднем треугольниках. Рулевая колонка, разумеется, интегрированная.
Амортизационная вилка Manitou Minute Expert TS 2012 — воздушная, с выносной блокировкой на руле и регулировкой отскока.
Выносная манетка позволяет моментально заблокировать вилку, не снимая руку с руля.
Задние перья рамы имеют массивный профиль, что обещает нам больше жесткости, чем с круглыми перьями.
Все компоненты кокпита велосипеда (руль, вынос, подседельный штырь и его хомут) имеют сделанный на заказ фирменный дизайн с логотипами Bergamont — внимание к деталям приятно поражает. Седло, между прочим — Selle Royal Seta, со специальным дизайном по заказу Bergamont. На верхнюю трубы рамы нанесены иконки технологий, применяемых в данной модели — 3D-ковка и гидроформовка.
Bergamont Summerville N7
Велосипеды Bergamont серии Summerville внешне — это классический европейский «omafiets», он же «old dutch» или «бабушкин велосипед» — на похожих велосипедах вся Европа ездит последние полтора столетия. Однако уже в первом приближении становится ясно, что начинка этого велосипеда намного современнее, чем у традиционных байков такой конструкции.
Например, рама «Саммервиля» сделана не из стали, а из алюминиевого сплава, электрооборудование имеет встроенный во втулку генератор и так далее. Велосипеды этой серии вызывают у окружающих позитивные эмоции с любого ракурса и под любым углом — их дизайн никого не оставляет равнодушным, особенно учитывая их более чем скромную цену (от 20 до 25 тысяч рублей в зависимости от модификации трансмиссии).
Массивный передний фонарь имеет металлический конкурс и мощную линзу.
Вид с другой стороны. Питание фары осуществляется при помощи генератора, встроенного в переднюю втулку.
Вид на фару спереди
Динамо-втулка Shimano на переднем колесе имеет интегрированный тормоз роллерного типа. Более простая модель Summerville N3 имеет спереди тормоз типа «ви-брейк».
Еще одна роскошная деталь этого байка — огромный, полностью металлический звонок, издающий очень громкий звук.
Другой ракурс
Фирменная эмблема на рулевой трубе сделана из металла.
Седло с кожаной отделкой на массивных хромированных пружинах
Велосипеды этой серии поставляются уже в комплекте с крыльями и феерическим трубчатым багажником
На заднем крыле также есть фонарик, приводящийся как от батареи, так и от генератора. Поклажа на багажнике удерживается при помощи специальных резинок. На стиль!
Задняя втулка имеет интегрированный тормоз типа «торпедо» и встроенную систему переключения передач, управляемую размещенной на руле манеткой.
Стильный металлический кожух надежно защитит ваше платье от попадания в цепь.
Модели серии Summerville ждут своих первых покупателей. Покрышки Schwalbe Big Apple являются выбором большинства продвинутых сити-байкеров, и тут они установлены уже в базовой комплектации.