DISCO о поездке на Чемпионат Украины Free Rate DH



alt

Давно вынашивал идею смотаться в Крым, на майские праздники. Раскататься перед сезоном, поплавать в бодрящем море. Но как то не получалось, то из за работы, то ещё какие то дела не отпускали. И вот свершилось, наконец то. С работы я уволился накануне, дела переделал заранее. Поэтому недолго думая прыгнул вместе с женой в машину, прихватив свой новый Джайнт, и помчал в сторону Украины.


alt


Целью поездки было 3 гонки. Две в Алуште (Супер Д и ДХ) и Открытый чемпионат Украины на горе Ай – Петри. Но это всё было впереди, а пока что мы ехали и готовились к неприятной встрече на границе и возможностью оставить на ней 5 часов своей жизни. Удивительно спокойно проехали все посты и засады ДПС в России. Заправились на последней заправке перед границей, где мне втюхали расширенную страховку на машину для стран СНГ. Можно подумать что я за пятнадцать дней срока действия страховки собирался объездить Украину, Белоруссию, Казахстан и другие земли СНГ. Ну да ладно, это было единственное расстройство в дороге, ведь границу я прошёл за рекордные 30 – 40 минут. А на выезде мне даже пожелали счастливого пути и не стали обыскивать машину. В результате доехал я до Алушты за 18 часов, остановили меня доблестные сотрудники ДАИ(хочется написать «ДАЙ») только возле перевала Чадырдаг.


alt

 

В Алуште всё прошло на отлично, об этом уже писали другие участники соревнований. Для меня же непривычным было подниматься пешком в горы, хотя позже мне это даже начало нравиться. Идёшь, кругом природа, птички поют, воздуха такой что даже за 100 км. от МКАДа не найдёшь.

Вечером же можно было осматривать места поломничества туристов, например долину приведений.


alt

Вскарабкавшись по туристической тропе на верх, мы с супругой наблюдали нереально красивый закат.

 
alt

Или можно съездить к водопаду Джур – Джур, весной он достаточно полноводный.


alt

  

Вдоволь покатав  в Алуште и плотно поев на дорогу у Али (кто знает, с приятной улыбкой вспомнит это место) мы поехали в Мисхор, на открытый чемпионат Украины. Я и Андрей Зверев, остальные члены  команды DISCO, уехали в Москву на работу, завершая тем самым свой интересный евро – 
тур

Здесь, на горе Ай – Петри, царила совсем другая атмосфера. Многие из крутых гонщиков стали натягивать налокотники, а некоторые и целиковый панцирь. Все говорили про то, что трасса Мисхорка, больше похожа на скоростной фрирайд, что на трассе очень много сыпухи и приходится много тормозить. Тем не менее, организаторы, на мой взгляд, подготовились достаточно хорошо к этой гонке. Такого количества матов и натянутой сетки я не  встречал ни на одной гонке в России.


alt

 

При регистрации за 920 рублей (на наши деньги),  можно было бесплатно подниматься на подъёмнике 3 дня. Очереди на подъёмник больше пугали, чем доставляли какие либо неудобства. Максимум сколько я мог простоять это 10 – 15 минут, затем 7 минутный подъём и уже на верху.

Трасса получилась и вправду довольно сложной, на ней трудно было спокойно  ехать. Скорость моментально становилась высокой, так что вкручивать было негде. Вдобавок она постоянно менялась, из за частых  торможений появлялись тормозные волны  и колеи. Сыпуха и коварные камни тоже не давали расслабиться.


alt

 

Довольно много народу убиралось и чертыхаясь ехали дальше вниз, благо на финише дежурила скорая помощь.


alt

 

Именно здесь я смог затестить свой новый руль KORE, ведь с широким рулём в горах я был впервые. Раньше мне приходилось ездить с шириной максимум 700 мм. ( да, да, я был таким отсталым), этот руль я отпилил до 750 и в дальнейшем думал укоротить ещё немного. Но вопреки моим ожиданиям я остался доволен шириной руля, а управляемость в плоских поворотах заметно возросла.


alt

   

В день квалификации выдалась хорошая погода, солнце жарило не так сильно, и народ не спеша поднимался на подъёмнике на гору. Порадовало наличие Омеги с цифровым табло на старте, можно было чётко видеть, сколько секунд осталось до твоей отсечки.


alt

 

Лучшим в день квалификации, как уже все знают, был стабильный Ник Пухирь. Многие торопились, падали и ошибались, но в целом все берегли силы на финал. Я же в заезде крепко обнял дерево и в течение пары минут не мог с ним расстаться.

 В Финале многие гонщики заметно волновались. На этой трассе надо было ехать максимально стабильно, малейшая оплошность стоила драгоценных секунд, а конкурентов было хоть отбавляй. Собрались все сливки Украинского даунхила, большое количество топовых Российских спортсменов, в общем, атмосфера была очень жаркой.


alt

 
alt


alt

 

Но гонка есть гонка, и она всех расставила по местам. Результаты уже наверняка все знают, но хочется, всё таки, отметить очень стабильное и уверенное прохождение Ника Пухиря.


alt

И совершенно безбашенный, так выглядело со стороны, проезд Шилина Игоря. Который накануне очень сильно упал и утром перед гонкой двигался как заржавевший робот.


alt

 Я для себя проехал очень медленно и с кучей затыков, зря я катался без отдыха все 10 дней, усталость и ступор дали о себе знать.

 
alt

 Порадовало то, что во всех категориях безоговорочно победили Русские гонщики, тем не менее на финише царила очень дружная и весёлая атмосфера.


alt


alt


alt


alt

Эти соревнования  определённо прошли на высоком хорошем уровне, многие сюда приедут снова и позовут друзей. Здесь очень хорошо можно сочетать тренировки и отдых. Например, 9 – го мая мы съездили в Севастополь и посмотрели салют на набережной.

А в день перед гонкой забрались на скалу Дева, возвышающуюся прямо из моря.

Крым это сказочное место, он по прежнему сохранил свой шарм, сюда тянет снова и снова. Спасибо Анри и всем его помощникам за эту очень хорошо организованную гонку. Ждём новых соревнований на горе Ай – Петри.

Кстати! На обратном пути меня ждали новые злоключения. Я потерял часть  документов на машину, но Украинские таможенники этого не заметили и благополучно выпустили меня из страны, пожелав мне счастливого пути. 

Результаты гонки


Текст: Игорь Александров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.