Новости веломагазинов

Новинка: Bergamont Threesome 2012

Новые двухподвесы
 Bergamont Threesome с ходом 150 мм — оптимальное решение для эндуро и трейла! Предлагаем вам взглянуть поближе на модель Bergamont Threesome 8.2.

alt

Появление Bergamont Threesome не прошло незамеченным, и вызвало интерес у трейлрайдеров и любителей эндуро.

Рама Threesome разработана там же, где и прочие модели немецкой марки — в техническом университете Гамбург-Харбург. Компьютерное проектирование позволяет тестировать модели рамы с высокой степенью достоверности, добавляя металл именно там, где он действительно необходим. В результате — рамы Bergamont славятся своей прочностью. Рама сделана из алюминиевого сплава 6061-Т6 Ultra Light — более дорогого и более технологичного, чем стандартный 7005-ый сплав.

alt

Фирменная подвеска Bergamont X-link имеет увеличенный до 150 мм ход, упрощая преодоление техничных спусков и смягчая приземления. При этом эффективность педалирования находится на высоте.

alt

Переворотом эксцентриковой втулки в нижнем креплении заднего амортизатора можно изменить геометрию байка, установив угол наклона рулевой трубы на 67.5 или 68 градусов.

alt

Амортизационная вилка Fox 32 Talas имеет регулируемый ход (120-150 мм) и имеет воздушную пружину. В итоге вес этого велосипеда составляет всего 13.4 кг, что очень неплохо, учитывая его умеренную стоимость: обычно велосипеды такого класса и с таким оборудованием стоят значительно дороже.

alt

Трансмиссия байка собрана на компонентах SRAM X9. Это касается и системы Truvativ X9 cтандарта 3×10. Передний переключатель и манетки — SRAM X7.

alt

Шарнир Coax-Pivot — одна из фирменных «фишек» Bergamont. Расположение оси заднего колеса внутри оси шарнира позволило сделать работу подвески более эффективной, одновременно снизив раскачку при активном педалировании. Задний переключатель X9 — проверенный выбор спортсменов.

alt

Компоненты кокпита подобраны со вкусом: руль, вынос и подседельный штырь от марки Syntace имеют малый вес и изящный внешний вид, а о седле Fizik Gobi XM и говорить нечего. Это выбор многих райдеров АМ и эндуро, и их можно понять — в длительных поездках комфорт играет далеко не последнюю роль!

alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *