Александр Зубенко: 5 000 километров -для гонщика не крюк

Всем Привет!

Вот проехал я финал чемпионата России по даунхиллу
2012го года, чувства смешанные…

Мой рассказ начинается с далекого 24-го июня, когда мы
с Сотниковым Максимом (Старый) выехали на 3 и 4 этапы Кубка России в
Красноярске и Байкальске, после чего по плану Максим должен был напривится в
сторону Алматы, ну а я — в Магнитку на Чемпионат России. Однако
эти планы нарушились точным попаданием молнии
в главную элктроопору подъемника в Байкальске.

alt

Ехать только в Красноярск
было не совсем чески экономически выгодно, и, проехав 2500 км на автомобиле, аккурат
перед знаком «Красноярск 1700 км»и было принято решение вернуться. А
что такое вернуться? Это — 2,5 тысячи километров обратно в Алматы. Самое интересное
в том, что узнали мы о переносе соревнований аж на 1000 км раньше, чем проехали
в сторону Красноярска. В наших сердцах еще теплилась надежда сесть на поезд в
Омске или в Павлодаре, но она погасла, когда в Павлодаре мы с помощью интернета
окончательно убедились, что Байкальск перенесли.
  Просчитав все варианты, мы поехали домой. Общая
продолжительность нашего пути составила

4 дня или более 5000 км.

И вот числа так вроде 28-го я,
уставший и потерянный,
 уже сидел дома и
в размышлениях набивал голодный желудок….. размышления затянулись
 аж на 2 с лишним недели, и вот я снова собираю
вещи. Уже в Магнитогорск на чемпионат России!

Александр Зубенко: 5 000 километров -для гонщика не крюк

14-е июля я залез в поезд до
Костаная, а как из Костаная добираться до Магнитогорска я особо и не представлял
— импровизация!
 Окрылял

Red

Bull

в огромном
количестве, который я ел и пил всю дорогу!

Утром 16-го числа, выхожу из
поезда и еду на автовокзал! Пол часа спустя
 
автобус Костанай – Магнитогорск мчит меня к заветной цели. С интересом
смотрю в окно,
 наблюдая уже за знакомый
ландшаф.
 Через 400 км пути я пересел на
другой автобус, который везет меня на ГЛЦ «Металлург(оз. Банное)».

alt

Трам-пам-пам, стою около
уезжающего от меня автобуса с огромными и очень тяжелыми сумками напротив места
проведения гонки. Что делать и куда идти я даже не представляю. «Надо найти
катающихся», — я уже напряг мышцы вподъеме кофра на спину, но тут перед моими
глазами возник знакомый мне бусик

Race

Star

, за рулем которого сидел
Коля Пухирь
  который уже через пару минут
довез меня до гостиницы. А там, на стоянке я вижу пикап, с командой
 

Velomania

.

ru

на борту, в котором были Женя и Геннадий Бочанские и
Алексей Ковалевский, Они то меня и приютили! Следующую пару дней мы вместе
выкатывали трассу. Несмотря на то, что приехал я с чужим байком (Гена называл
его

LEGO

-байк потому что я его разбирал и собирал как
конструктор для компактной перевозки и участия в разных дисциплинах – прим.
редактора), я почувствовал себя намного стабильней чем в 2011-м году, и был очень
уверен в себе!

alt

Комментарий Геннадия Бочанского:

«Едем и видим: стоит на дороге одинокое существо с
огромными глазами и еще более огромными сумками. Ба, да это-ж наш «казахченок»
Саня! Мы его в охапку и к себе на второй этаж отмывать и откармливать!»

alt

alt

Комментарий Клубники: «Утром повожу ознакомление с условиями проживания гонщиков и рейд по холодильникам. Комната «Бочанские-Ковалевский-Петров-Зубенко»  — 5 баллов по всем показателям. Петров уже застелил постель, поставил подушку «уголком» и делает зарядку. В холодильнике правильные углеводы, белок и сплошные витамины из Казахстана».

alt

alt

alt



Комментарий Геннадяи Бочанского: «Все это время С

аня жил спал на полу, на паласе. Вместо матраса у него была эдакая длинная подушксосиска, приаезенная Клубникой из Америки и пожертвованная в качестве мата на один из самакатов. Но я подушку не выкинул. И вот же как пригодилась!» 





Комментарий Клубники: «Меня, честно говоря, не особенно удивило, что Саша спал на полу (сама такая), но в комнате, проходя мимо горы «места жительства» общей амуниции и запчастей, Саша под своей занавеской был совершенно незаметен. Ночью по незнанию на него можно было и наступить ненароком…….что чуть не произошло со мной, когда мои «сожители» забыли оставить мне ключ от квартиры и в ночь «по делам». 





Комментарий Банкира Петрова: «Спал Саня, укрывшись не занавеской, а покрывалом с кровати. А еще из защиты у Сани были такие два мини наколеника, которые он надевал на локти и уверял всех, что это детская защита локтей. И вечерами, глядя на его ссадины, у нас появилась теория о скором мутировании байкеров и появлении у них 

наростов на теле вместо защиты…..».



За день до квалификации, во
время тренировок я привел обод в совершенно негодное состояние. В нашем номере
новых ободов и колес не было, но меня выручил Коля Патрикеев, который жил в
нашем здании – дал колесо, правда, предупредил о том что колесо это не надежное и
может разбортоваться в любой момент. Уже довольный тем, что нашел искомое, я спокойно отправился
в номер спать.

На следующий день во время
первого же тренировочного заезда перед квалификацией колесо разбортовалось
прямо посреди трассы….. Пришлось Геннадию снимать свое колесо для моей
квалификации. Еще пару раз я проехал по трассе с новым колесом, одел свои
гоночные штаны и кофту и отправился на старт. Из-за плохой тренировки я
чувствовал себя как-то напряженно

 и не особенно уверенно.

alt

Старт дан!

Еду как-то скованно и непонятно,.
До 2-го леса я чувствовал себя еще более менее нормально, но в лесу у меня
сразу же забились руки и ноги, и остаток трассы я уже ехал через силу. Время я
показал неплохое — 3 .41 и был 3-ий в Элите и 4-ый в Абсолюте.

После квалификации
я отстранился от всех и подумать над тем, что произошло. Под вечер решил
съехать еще разок, поднимаюсь на конатке и…. в голове что-то переклинивает,
неизвестно откуда появляется отличное настроение и я с легкостью спускаюсь по
трассе! После спуска настроение становиться еще лучше, и я начинаю двигаться в
сторону канатки дабы съехать еще пару раз, но меня останавливает бывалый Владимир
Петров (Банкир), словами что лучше оставить это состояние на финал, так я и
сделал!




Гонка

DH

.

Комментарий Ковалевского
Алексея:
«На гонку Александр был готов. Накануне он постирал свои парадные
гоночные джинсы белого цвета, поэтому его нельзя было спутать ни с кем другим,
мчащимся по трассе!».

alt

На следующее утром я
чувствовал себя просто шикарно! Отсутствовало волнение, которое обычно мешает
мне ехать гонку и вселенская уверенность в себе!

На 1-ом тренировочном спуске
по трассе стабильность и скорость прохождения увеличиваются
 раза в 2, больше я спускаться не хотел, так как
ехалось и так отлично. Поэтому оставшееся время

 до финала я сидел с наушниками
в ушах и слушал вдохновляющую музыку в командной зоне, а потом уже на старте!

alt

alt

И вот он — мой заезд!


Выпив для
Бодрости баночку

Red

Bull

, я стою на стартовой площадке. Было ощущение, что
наушников я не вынимал – все внутри меня пело и ликовало.

— Гонщик к старту готов? 5,
4, 3, 2, 1… и я лечу вниз, все получается легко. Стабильно проехав самый
техничный верхний участок, я слегка расслабился и на медленном отрицательном
повороте моя голова зацепилась за какую-то ветку и шлем почти слетел……я
остановился поправить шлем и маску и поехал дальше.


Сбившись с ритма, я
допустил еще одну ошибку, практически

 остановившись в деревянном повороте. Но
уже в следующие несколько секунд я восстановил своё состояние и снова покатил
быстро и легко!

alt

После промежуточной отсечки,
уже во второй части трассы я вылетаю с камня в поворот по прямой траектории и……меня
неожиданно заносит, я падаю, в недоумении встаю и пытаюсь ехать дальше, но не
могу.
  Как выяснилось уже на финише у
меня оторвало переключатель и мало того, что я не мог разгоняться, то еще и шатуны
время от времени клинило и было очень сложно ехать, и чуть не убравшись на роуд
гепе, до финиша я доехал (а где и бежал) со временем 3:45.

Вечером анализировали гонку, мне
было обидно за свои косяки. Алексей Ковалевский дал мне свой переключатель и на
следующий день я уже участвовал в заездах 4-

X

и занял 11 место, попав в заезд с сильнейшими российскими гонщиками.

alt

alt

После общего награждения
призеров чемпионата России, меня неожиданно вызвали на подиум и вручили крутой
котелок
 

UVEX

,
 что было
для меня большой неожиданностью и сильно подняло настроение!

alt

Вечером в уставшем состоянии
я закинул байк в чехол, сложил вещи и лег спать. 6 утра — просыпаюсь, смотрю по
сторонам, все еще спят, я начинаю потихоньку вытаскивать вещи из номера и нести
их поочередно в сторону дороги. Минут 40 мучений и ура! Я сижу на дороге и
ловлю попутку до автовокзала в Магнитогорске. 10 — 20 минут и я все еще на
обочине. И вот, неужели…. минут 30 спустя возле меня останавливается маршрутка,
я гружу вещи и еду
 на вокзал!

Мой поезд до Алматы был в Костанае,
который отходил в 7 вечера и отделяли меня от него километров 400, а то и
больше. Поэтому все должно было быть по плану: я приезжаю на автовокзал,

 сажусь
на автобус, еду в Костанай, и не торопясь сажусь на поезд.



Но мне выпал более интересный
вариант!

Приехав на автовокзал, я
понял, что на автобус я опоздал, а следующий будет только завтра. В этот момент
я немножко приоткрыл рот от такого поворота событий (самую малость).
 Так еще раз:
 9 утра я на автовокзале, автобуса нет, в 19:10
мой поезд уходит из Костаная ( а до него 400 — 500 км пути) + ко всему у меня
на руках 4 сумки общим весом кг 30 – 40.

Спасибо местным водителям,
которые помогли мне сесть на автобус до Троицка, (середина между Костанаем и
Магнитогорском) и я, все еще не зная, будут ли оттуда автобусы до Костаная, и
какое

 у них расписание, отправился в путь!

alt

Продолжаем!

Я на Автовокзале
Троицка. 12:30 — спрашиваю наличие автобуса до Костаная и расписание движения….вердикт
наличие есть!!!! Ближайший автобус в 13:45, время прибытия в Костанай правда неизвестно.
Кто-то говорит что он приедет в районе 6 вечера, а кто-то,
  что в районе семи. Мдааааа вдохновения эти цифры
у меня не вызывали, но выбора нет — беру билет и
  сажусь в автобус!

В 14:30 мы приехали на
границу, а в 15:00 мы её проехали, что оказалось очень хорошим показателем в
моем графике.
  Но все же постоянные фразы
со всех сторон о том, что приедем мы в Костанай не раньше 18:30 — 19 00 держали
в легком напряжении.

В итоге, водила оказался
гонщиком не хуже Пухиря и наш автобус приехал раньше чем нужно.
 В 18:20 я уже ехал в такси в обменник с целью
купить валюту Казахстана — тенге.

В 18:50 я на Ж/Д вокзале
переношу сумки через перрон, бегая каждые 20 метров туда обратно за новой и
новой сумкой.
  Финишный забег в 10
вагонов с сумками —
 до отправления поезда
остались считанные минуты…… хорошие люди
 
помогли
 и донесли
  2 легкие сумки, а я из последних сил с 2-мя
кофрами и велосипедом, тяжелым рюкзаком добежал до поезда, закинул вещи внутрь
и через пару минут мы тронулись. И все напряжение улетучилось!

Дома мне стало скучно и я
решил описать события.
  Надеюсь, что
после моего рассказа, простой перелет Москва- Владивосток покажется всем
сказкой и участников Дальневосточного этапа будет человек на 10 больше.

И самое главное, я хочу поблагодарить
всех, кто помогал мне:

Велоклубу Алматы — за
оказанную финансовую помощь!

Нурсадык Саиду — за
велосипед!

Команде «

Velomania

.

ru

»
  и в частности — Генадию Бочанскому, Маше
Клубнике, Алексею Ковалевскому и Петрову Владимиру — за оказанную помощь и
поддержку!

Организаторам чемпионата, строителям
трассы и команде ГЛЦ «Металлург»

Кириллу Аболмасову — за то
что доставил меня на вокзал!

Николаю Патрикееву — за
колесо!

А так же — Николаю Пухирю —
за то что нашел и вернул мои очки.


 

Всем пока!

AlexandrZubenko.com



 


 

Протоколы гонки

DH

и 4-

X

:

http

://

www

.

velomania

.

ru

/2012/07/21/

nikolajj

_

pukhir

_

chempion

_

rossii

_2012_

po

_

daunkhillu

.

html

#


http://www.velomania.ru/2012/07/21/chempionat_rossii_2012_dh_protokoly_dlja_uci.html#comment


 


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.