Колеса и втулки E13 2012

  Вилсеты и втулки E13 появились совсем недавно, но уже обрели немало
поклонников. И их можно понять — эти компоненты имеют превосходное
соотношение жесткости и надежности!

alt

Колеса серии e13 TRS+
предназначены для трейлрайдинга, АМи эндуро. Аббревиатура TRS
расшифровывается как Trail Security, или, в переводе на русский,
«безопасность на трейле». Действительно, эти колеса способны на нечто
большее, чем обычные кантрийные вилсеты — а именно, им по силам
выдерживать более экстремальные нагрузки.


Вес этих колес позволяет относить их к нише между карбоновыми и
алюминиевыми вилсетами. Прочность, жесткость и вес у TRS+ практически
такие же, как у карбоновых колес. Все это делает TRS+ колесами мечты для
трейлрайдеров.

alt


Многие компании делают свои вилсеты следующим образом — ставят классные
обода и втулки попроще, чтобы снизить издержки. Однако у парней из Hive
(материнская компания бренда E13) подход другой — они не по-наслышке
знают, что такое экстремальное катание, и уделили каждой детали должное
внимание.

alt


Одним из ключевых факторов высокой жесткости и прочности этих колес
служат втулки E13 TRS+. Фланцы задней втулки имеют диаметр 77 мм,
передней — 59 мм, и это позволило инженерам использовать более короткие
спицы. Центральная часть корпуса втулок сделана из карбонового волокна,
что позволяет втулкам быть очень легкими, несмотря на их брутальный и
массивный внешний вид.

alt


Механизм барабана задней втулки приводится в действие при повороте
втулки на 6 градусов, что гарантирует неразрывную передачу ваших усилий
на колесо.

alt


В данных втулках применяются подшипники радиально-упорного типа,
обеспечивающие отличный накат под нагрузкой и имеющие высококачественные
уплотнения.

alt


Совершенный облик этих колес дополняют обода, сделанные из фирменного
сплава Exalite+ с добавлением скандия.

Обода имеют умеренно высокий
профиль для большей жесткости. Внутренняя ширина ободов — 21 мм, высота
профиля — 22 мм. Прочные сварные швы дополнены усиленными пистонами и
точно отфрезерованными отверстиями для спиц, позволяющими ниппелям
стоять под идеально верным углом.

alt


Как и полагается колесам класса high-end, модель TRS+ имеет бескамерные
обода и поставляются в комплекте с киперной лентой и клапанами. Также в
комплект включается адаптер для передней втулки, позволяющий
использовать ее с осями на 15 или 20 мм, а также аналогичный адаптер для
задней втулки (вставная ось 135×10 или QR135, либо другая версия втулки
для вставных осей 135×12, 142×12). Также в комплекте поставляется и сам
задний эксцентрик.

Если вы ищете лучшие колеса для трейлрайдинга, но не готовы решиться на карбоновый вилсет — то e*thirteen TRS+ это ваш выбор!


Вес колес TRS+ невелик: переднее колесо весит 755 грамм, заднее — 895г.
При этом вес передней втулки составляет 175 грамм, задней — 360 грамм
(352 г весит версия под вставную ось).

Колеса серии XCX+ — это модифицированная и облегченная версия TRS+, адаптированная специально для гонок кросс-кантри.

alt


Основные конструктивные решения очень схожи.

alt


Обода все так же сделаны из скандиевого сплава.

alt


Втулки имеют радиально-упорные подшипники и механизм барабана, активирующиеся при повороте на 6 градусов.


Однако отличие есть — для максимальной экономии веса без потери в
прочности, конструкторы сделали корпуса втулок колес XCX+ целиком из
скандиевого сплава. Это позволило снизить вес и цену одновременно, не
потеряв ничего в жесткости и надежности.


Сменные адаптеры на передней втулки анодированы в золотой цвет.


Вес колес XCX+ выводит их в лидеры класса. Переднее колесо весит 657
грамм, заднее — от 787 грамм (версия под ось) до 807 грамм (QR).


«Скандиевые» втулки весят совсем немного: передняя 171 грамм, задняя — 297-309 грамм, в зависимости от версии.


Передняя втулка рассчитана на использование стандартной оси на
эксцентрике или вставной оси на 15 мм. Задние втулки совместимы с
обычной осью на эксцентрике (QR135) и вставной осью 142×12 мм.

alt


Втулки E13 TRS+ и XCX+ (а также самую экстремальную модель — LG1+) вы
также можете приобрести в магазине «Веломир» по отдельности.


Купить колеса, передние и задние втулки E13 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, а также в интернет-магазине velomirshop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.