Отчеты о поездках

У Вовы на районе

Всем Привет!

На проводе прямая
трансляция из поезда Байкальск — Новосибирск! Да ладно шучу, была бы она прямая,
вы бы уже сейчас (15.08.12) читали бы этот.

Поехали!

Значит беру я в день
отправления в Магнитку на Чемпионат России билеты до Иркутска и обратно (на 4 этап Кубка России), вроде
как было это числа 14-го июля, но про Магнитку сейчас не буду, так
как этот отчет уже красочно мною написан. Аааа опять увлекся.

В общем, беру билеты и
понимаю, что просто сесть на поезд и добраться до места мне не светит, снова
приключения! УРА!!!!! 4 билета — 2 туда и 2 обратно — конечно же, это логично —
всего то 5000 км в одну сторону и если даже и ходит прямой поезд, то билетов на
него уже нету года так с 197-1го. А мне еще предстояло посидеть часиков 10-12.
Машина времени в действии! И я уже лечу с места покупки билетов в день
отправления в Байкальск на 4 этап Кубка России т.е (04.08.12), пакую велосипед,
который мне дал Даниил Грубер, в мой фирменный чехол, за мной заезжает Саут
Закиров и мы на крыльях его «Мерседеса» летим на вокзал. Прилетели!

alt

Немножечко поковырявшись в
сумке в поисках удостоверения личности, мы устремились к поезду, который нас
уже ждал и готов был отправиться в путь! Пару часов спустя я уже сказав «спасибо»
Сауту за помощь, наблюдал за картиной, как энное количество равшанов и
джамшутов грузят в наш поезд какие-то не габаритные сумки — было их штук 50 (в
одном вагоне). Это заставило немного понервничать пассажиров. Говорю только за
наш вагон, потому что из-за крика этих пассажиров, услышать еще и соседних было
малость проблематично. В конце концов сумки конечно же сложили немного по
компактней, но они то и дело падали откуда-нибудь с потолка…

alt

В

общем, 2 ночевки и я уже
выползаю из поезда в Новосибирске, перемещаюсь в камеру хранения, и, освободив
себя от груза кг так в 30 направляюсь в сторону города, в целях исследования
местности! Посидев в интернете, в местном фаст фуде «

Carls

Jr

» часиков
6 -7 и прокатившись на трамвае по городу, я направился в сторону вокзала! 

Еще
часика 4 и я  (впервые) без проблем и не
торопясь закинул свои баулы на верхнюю полку поезда Челябинск — Чита, (а для
меня Новосибирск — Ангарск) и лег спать… Почти весь следующий день я смотрел
в окно на красочные пейзажи тайги и прилегающие к этим пейзажам бескрайние реки
Сибири!

4 утра уже 8-го августа, время Иркутское

alt

Вот оно! 4 утра уже 8-го
августа, время Иркутское. Просыпаюсь, и не торопясь начинаю скидывать вещи с
верхней полки. Мои первоначальные планы поменялись — созвонившись с Вовой
Пуляевским (

Race

Star

), решаю выйти в Ангарске. Остановка была всего 3
минуты и мне нужно было отстояв в очереди из желающих покинуть помещение
вагона, просто вылететь из поезда со скоростью звука. Фуф… с этой задачей я
вроде справился и уже через 10 минут мы с Вовой ехали по Ангарску в сторону его
дома, в котором нас не ждали (потому что спали) Витя Усачев и Никита Бащенко.
Следующий день я назвал днем «миврмлыврмыпмломн»- ну понятное дело, что
прочитать написанное в скобках сложновато, но в этот день в голове у меня были
примерно такие эмоции.

Впервые за 4 дня, проснувшись
без уже надоевших мне звуков поезда (чух-чух-чух и клац-клац-клац), я слетал в
душ, и мы отправились перекусить в столовую, а после чего мне предстояло
увидеть одну из самых крутых, а то и самую крутую, по моему мнению,
тренировочную трассу в России (Ангарская Горка). Первая пролетевшая у меня в
голове мысль после увиденного была: «Хмм чего то препятствий не
хватает». На Трассе длинной метров в 900 было всего пару сотен контр
уклонов, разрывников (вылеты без стола) от 2 до 10-12 метров, перед которыми
были еще и повороты, ритм секции и ямы дабы облегчить тренирующимся путь на
137% в отрицательном значении (-)…..и еще много много вдохновляющих штуковин.
И, покатавшись по трассе часиков 8, я сделал вывод что эта трасса была создана
Вовой для того чтобы, откатав по ней, и приехав на какой-нибудь крутой
чемпионат, чувствовать себя как в детском саду в котором, повороты, вылеты и
прочие препятствия будут казаться просто развлечением…ах да я про корни не
написал, но ничо скоро и к ним вернусь..

У ВОВЫ НА РАЙОНЕ

alt

После Ангарской горки мы
направились в сторону Вовиного гаража, где Владимир Пуляевский, взял свой
рейсовый бимик и пошли……и пришли, пришли, пришли, на  Памп Трек!

alt

Вообще, в момент нашего прихода к
Вове на памп, у меня открылся рот и туда начали залетать комары. А рот закрыть
у меня уже не получалось… не получалось и все. Памп трек, конца которому я
кстати так и не нашел, это трасса 4х которой даже уклон не нужен: одна большая
ритм секция, немного мотокросса, дёрты и сингл треки где новые секции строятся
каждый день — сплошной экшн.

alt

Посмотрев часик на то, как Вова «по лайту»
покатался по пампу, всего-та проехав все на серфе, сделав пару трешек и скрабов,
мы отправились отдыхать. Ну и конечно же, голова у меня была полна разных
мыслей, накрадывавшихся одна на другую, которые правда сразу же после того как
я добрался до кровати, переросли в какой то прикольный сон,
который я к сожалению уже не помню…

alt

Ангарск-Байкальск

alt

Next

Morning

12 утра после 3 часов пути мы по дороге в виде
серпантинов подъезжаем к озеру Байкал а 
еще через часик- полтора и к самому Байкальску! Кстати, в газеле к
моменту приезда в Байкальск, так-то уже народу побольше стало, в числе которых
был уже знакомый мне с Чемпионата и Кубка России 11-го года Сальников Артур
(Арткрик, привэээээт!!!!! – прим. Клубники)

В общем, подъезжаем мы к
Байкальску (по дороге мы уже и перекусили — небольшой закуп спортивной пищей и
вперед на Горнолыжку «Гора Соболиная» кататься!) приехали на место,
садимся на подъемник и едем наверх. Там нас ждал пеший осмотр трассы. 

alt

Было
весело, в первом же лесу всех пробило на «ХАХА», после того как кто-то вспомнил
какие-то отдельные комментарии на твентисиксе про трассу и о том, что уклона и
препятствий не хватает…на самом деле действительно нам было смешно…

alt

Первая часть трассы была в
основном одной большой корневой секцией и с нормальным таким уклоном. Нижняя же
часть была рассчитана больше на «физуху»: множество плоских поворотов, лесные и
сыпучие участки и дропчки.

alt

Спустились мы в низ,
запрыгиваем на велики и вперед-кататься! Правда, первый спуск мне что-то не
совсем удался, и моя скорость по трассе если и превышала 2 км в час, то это
было рекордом — все казалось оооооочень скольким и не проезжаемым. Спустившись
по трассе, я с немного потухшим настроением запрыгиваю в подъемник и поднимаюсь
на вторую попытку!

altНа этот раз я решил
нажимать тормоза по реже, ну и конечно же ехать стало намного легче! Спустившись
без особого напрягу по трассе мы отправились кушать и купаться! А где купаться?
Ну конечно же в озере Байкал!

Во время еды, когда я умывался и включил холодную
воду, мне вспомнилась прозвучавшая фраза от Вовы во время переезда из Ангарска
в Байкальск, о том что в Байкале вода по температуре примерно такая же как и
холодная вода из-под крана, и мне тут же стало как-то стремно потому что вода
из-под крана была действительно прохладная…Приехали мы на Байкал, что-то
ветер дует чуть-чуть, но пути назад нет, раз приехали нужна (!!!!) купаться!

Одеваю плавательные шорты
и начинаю двигаться в сторону озера…вода мало того что чуток прохладная, то
еще и камни малость скользкие и идти в глубь озера становится проблематично…А
точно впереди меня, уже искупавшись, выходили Вова Пуляевский, Витя Усачев и
Никита которые «помогли» мне прыгнуть в воду своими брызгами…через секунду с неадекватными
криками, вырывающимися из меня от холода, я еле вылез обратно на берег.

На следующее утро нам
предстояло прикатать множество техничных участков и поворотов…

ВНИЗ ПО ТРАССЕ.

Утренний мясной перекус и
я уже еду вниз по трассе, уже почти финиш и я вижу как вверх по трассе пешком
идут: Витя Попов и Аня Скумбина (наши

Commencal

/

Velomania

.

ru

), а с
ними и Сергей Капуста (

Lapierre


Russia

).

alt

Перекинувшись парой фраз, они направились
наверх на осмотр трассы, ну а я продолжил спуск вниз к подъемнику, дабы
побыстрей доехать наверх!

alt

Подседел в руках лучше, чем журавль в небесах.

Залезаем с Вовой на
подъемник и едем вверх. На 10-й опоре вдруг странный раздается звук и
непонятная легкость в руке — смотрю в низ и вижу как байк на котором я катаюсь
уже в течении 3-х дней, летит вниз метрах так с 20-ти на землю….. мое дыхание
замирает, а байк как то мягко приземляется на колеса…там, внизу….Выглядело
очень прикольно, когда я показал Вове подседельный штырь и не смог сказать ни
слова…

Подъемник завершает свою
доставку нас до верху, Вова идет на старт, а я со шлемом на голове и подсиделом
в руках начинаю спускаться вниз за байком…..минут 20 спускаюсь, и вот он, в
метре от меня. Я, затаив дыхание, с опаской поднимаю велик и……все нормально
— приземлился он мягко и обошлось без травм. Спускаюсь по технологичке вниз и
снова, уже посильнее затянув хомут на подседельном штыре, поднимаюсь наверх,
где уже вовсю прикатывался и одновременно снимал свой профайл Вова.

alt

Следующие часа 4 — 5 а то
и больше мы провели, прикатывая на скорость участки трассы, получалось
довольно-таки не плохо. Вову снимали крутые операторы и фотографы для профайла,
ну и я то и дело попадал в кадр.

Спустились уже к вечеру. Нас
ждала тусовка на берегу Байкала с традиционным костром и ночным купанием. Собрались
почти все участники и фотографы соревнований!

altУТРО КВАЛИФИКАЦИИ

Утром, сделав 1
прикаточный спуск, я понял, что вчера я перекатался и ехать быстро и
расслабленно у меня не особо получается…

Мой квалификационный
заезд. Старт дан, еду-еду, заезжаю в лес и начинается ковырялово — сразу же
устал и начинаю тупо жать на тормоза, так как чувствую, что если отпущусь, то
могу улететь куда-нить в кусты.

А после того, как у меня в начале трассы слетел
на глаза шлем и я остановился его поправить, то и ежу было понятно, что нормального
результата в квале мне не светит. Доезжаю донизу, еще пару раз приобняв
попавшееся «удобное» дерево или просто поправить шлем. Время — 4.29 и 6 место в
квале. Лучшее время у Вовы Пуляевского  -4.02.

После квалификации подъёмник
сразу закрыли, возможности потренироваться не было, и мы поехали перекусить и
домой! Но дома то не сиделось! Через минут 30 мы снова в пути — едем 30 км от Байкальска
в сторону «теплых озер»! Купаемся, прыгаем с тарзанки и гоним домой. Ну, это я
так описал все в 2 предложениях, по факту мы там были часа 4 с дорогой, ну а
обратно мы ехали вообще «зашибись»!

Смотрели когда-нибудь ралли?? Так вот,
ралли отдыхает! Что у нас было в ассортименте: 3 водителя на джипах, которым
вообще «поровну» на ямы и на скорость, дорога, которая много чего пережила,
гоночный азарт, а еще куча народу, ехавших кто в сторону озер, а кто уже и
оттуда… но было одно но – все они ехали по нашей трассе! И вот, 3 машины летят
на скорости больше 100км/час, то и дело обгоняя кого-нибудь, вылетая с ям
размером с колесо…весело-че. Я там один раз даже чуть крышу не пробил головой,
и мне кажется, что спасло меня от этого только, то, что моя нога застряла под
сиденьем!

Приехали домой и начали
собираться в кафе, перекусить но в моем чутком казахском сердце возникли
подозрения, что этот перекус может затянуться до поздна, и я решил остаться
дома, чтобы выспаться перед финалом. Поел дома, посмотрел вдохновляющий фильм
лег спать.

altФИНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД

Утром я чувствовал себя
лучше, чем в день квалификации и, доехав до подъемника, сразу же нашел кусок поролона,
запихал его в шлем чтобы больше не было неожиданностей на трассе. Но, блин, как
так то??? Шлем все еще немного гулял, тогда я распределил весь этот поролон по
периметру шлема, чтобы плотность была еще больше. Вроде удалось. Но
использовать тренировочное время — подъемник сломался — уже было не суждено.

Подъемник включили и все
поехали на старт. Спуститься мне удалось только 1 раз, но радовало даже то, что
ехал я быстрее, чем в день квалификации.

Поднмаясь уже на финал, я
второпях забыл одеть свои белые гоночные джинсы, и пришлось, нарушая традиции,
ехать в шортах.

……3.2.1 Старт! 

Еду
финальный заезд, немного заковырявшись на въезде в первый лес я потихоньку
набрал обороты и стал ехать более менее быстро и стабильно. Прыгаю вылеты перед
переходным отрезком с одной части первого леса во вторую и… просто
пипец!!!!!!!!! в одной из кочек после приземления у меня срывает шлем на глаза,
я выезжаю на свич-бек с неправильного радиуса, переднее колесо слетает с бревна
и я лечу носом вниз… Как же хотелось просто пнуть шлем вниз по склону… Встаю
второпях, натягиваю шлем (как попало) и дальше 20 метров спустя уже в бревне…
Снова встаю, снова поправляю шлем и натягиваю наколенник, беру байк, залазаю на
него, и в уже полном неадеквате, ловя педалями и колесами все пеньки и маты,
доезжаю до финиша. 

Время — 4 30- улучшил  на -1 секунду!

И вот главный шухер дня —
Витя Попов выигрывает гонку, обгоняя скоростного Вову
на его, можно сказать, «домашней»
трассе.  Сам Вова Пуляевский второй.

alt

alt

Посидели мы с Вовой и
подумали над ошибками, сделали для себя выводы и поехали собирать вещи, ну а
после чего отправились на награждение и по домам!

alt

Весь наш путь в Ангарск
снимали на камеру гоу про, так как не снимать то, что происходило в газели,
было бы непростительно. Было много рэпчика, танцев, и не координационных
движений! Сам я видео не смотрел, но Саня Грес говорит, что прикольно
получилось — настроение поднимает!

alt

ДЕНЬ ПОСЛЕ ГОНКИ

На следующий день Вова
устроил мне экскурсию по Ангарску, где я продолжал удивляться всему.

Например,
как можно напихать столько всего в маленький городок Ангарск? Трек для
мотокросса, памп трек, скейт парки, дёрты, сингл треки, трассы, в общем,
покатавшись на машине по городу, было решено потренироваться на Вовиной старой
трассе, на которой он готовился к Чемпионату России 2010.

alt

Если честно, то когда мы
впервые на неё заехали во время экскурсии по городу, то стало немного смешно — горка
с перепадом высоты метров в 7-10 максимум и длинной метров 20-30…хаха. Но все
оказалось не просто: здесь было множество выкатанный дорожек, маленькие вылеты
из поворотов и выкатанные контруклончики по корням… и все это на участке
земли 20-30 метров в квадрате…сам в шоке. Зависли мы там на весь день ближе к
вечеру на площадку подтянулись

BMX

рейсеры
(1 из которых недавно выиграл кубок по юниорам) и стало еще веселее.

Погоняв по трассе, когда
уже стемнело, мы с Вовой поставили машину в гараж, и не спеша поехали к нему
домой.

ДОМОЙ.

На следующее утро я
упаковал байк и мы с Вовой поехали в Иркутск. Час спустя мы уже в Академ Парке,
а именно: в Иркутском парке дёртов, памп трека и сингл треков. Проходя вверх по
трассе, у меня разбегались глаза: как много всего тут есть, но был повод и
повеселится… Ну ладно про веселое промолчу, А то меня потом запинают)).

Показав Академ парк, Вова
повез меня на ЖД вокзал, где мне еще предстояло пережить около 7 часов в
комнате отдыха, на диване с

WIFI


интернетом,(который правда не работал).

И вот бъявляют посадку на
мой поезд до Новосибирска, я ползу с сумками в свой вагон…Фух я внутри. Мы
трогаемся и я сплю!

(Описывает происходящее Вова Пуляевский: «У Сани 5
баулов. Я взял один и сразу прогнулся под ним – думаю, в 4 захода дотащим. Ан
нет – сзади Саня отлично держит баланс под остальными сумками со всеми
велосипедами Казахстана».)

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

На следующее утро я полюбил
свой длинный зарядный шнур для ноутбука за то, что находясь на второй верхней
койке, у самого входа в поезд, я смог подключить ноут к розетке, которая
находится в коридоре у выхода. И я смог описать происходящее по свежей памяти.

И вот, ехать мне еще 3
ночевки.

ДОМА

Приехал я домой в субботу
18-го августа утром. А что же было между 15 и 18-м августа?

alt

Просыпаюсь я 16-го утром
уже на подъезде к Новосибирску… 5 утра. Вылезаю из поезда, сдаю багаж и иду
налегке гулять по пустому городу! Гулять мне предстояло аж до обеда… 

alt

Итак,
проведя время с интересом, я отправился на вокзал, и вытащив свои сумки с
велосипедом весом под 35 кг. отправился на посадку. После того как я уже
прополз 6 путей и поднялся на верх, оказалось, что нужно пройти еще и по мосту,
на который затащить все сумки разом мне, к сожалению, а может и к счастью не
удалось. Побегав вниз-вверх, через некоторое время я сижу в поезде, вытирая пот
со лба.

Через полтора суток в 7
утра, я вылезаю на ЖД вокзале Алматы-1, сажусь в такси и добираюсь до дома……

 

altОгромное Спасибо:

Велоклубу Алматы — за
финансовую поддержку и поддержку!

Даниилу Груберу — За
предоставленный мне велик!

Вове Пуляевскому — ,
реально писать долго…

Спасибо магазину «Экстремал»
за компоненты

BIWEC

!

Сауту Закирову — спасибо
что подкинул до вокзала!

 

Всем

пока

!

AlexandrZubenko.com

Strive to be the best…

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *