Анна Скумбина — победа на V этапе Кубка России
7 октября на перевале Семи ветров прошел финал Кубка России по скоростному спуску.
На гонку было заявлено порядка 100 участников.
Для гонщиков команды Velomania.ru это одно из любимых мест и гонок, ведь отсюда мы всегда уезжаем
в призах
и
с яркими впечатлениями. На историческом этапе Кубка России в 2009 году, который впервые прошел на перевале, блестящую победу в категории «Элита» одержал Алексей Ковалевский. В 2010 году Алексей Ковалевский выиграл здесь осенний этап.
Для Жени Бочанского, пожалуй, трасса Новороссийска является одной из наиболее памятных — спортсмен установил здесь рекорд времени в 2011 году, обогнав Николая Пухиря и Алексея Ковалевского.
Сезон 2012 года команда COMMENCAL/VELOMANIA.RU завершает безоговорочной победой Анны Скумбиной — наша спортсменка показала лучшее время в квалификационном и финальном заездах, подтвердив звание чемпионки России по даунхиллу на сложной трассе.
Трасса протяженность 2 400 метров хорошо знакома нашим гонщикам — соревнования здесь проводятся с 2007 года, однако каждый раз организаторы проводят модернизацию отдельных участков, а в этом году в изменение трассы вмешались природные силы — через перевал прошел печально известный сель.
Аня:
«Изменения на трассе с прошлого года
в плане траекторий
незначительные, но хорошо ощущаемые подвеской байка. Августовские ливни хорошо
размыли траверс, вымыв землю и обнажив острые камни: первая съезжалка
превратилась во фрирайд по камням с плохо понимаемыми траекториями.
Трасса
стала жестче и временам
и опаснее
. Нижняя часть трассы вспомнилась сразу,
скорость на ней даже возросла, а верхняя поначалу заставила задуматься. Но, тем не
менее, к финалу удалось прикатать самый «затычный» участок и поехать быстрее по
следующим бревнам-не без помощи
Commencal
Supreme
DH
V
-3-
в Новороссийске мне удалось протестировать новый байк .
Commencal
Supreme
DH
V-3 ощущается
очень стабильным на скорости.
Длинный передний треугольник и короткие перья мне
нравятся.
Байк легко ускоряется и дергается, особенно это чувствовалось на
прямых участках. На подъездах к вылетам не надо бешено крутить чтобы долететь –
на меньшей скорости можно просто качнуть подвеску – и я без особых усилий долетаю до приземления. Поэтому участок
с бревнами-ступенями теперь получалось проходить в три прыжка.
И, если к
геометрии рамы я быстро привыкла и поняла ее, то подвеска была не совсем моя, а
именно – пружинная вилка, к которой я не успела привыкнуть, потому что уже три
года катаюсь на воздушной вилке. Впечатления от рамы в целом очень
положительные. Я рада, что удалось протестировать ее в боевых условиях».