Саня Зубенко: телепортация в Европу

Всем Привет!

На следующий день после приезда из Байкальска, а именно с 4-го
этапа кубка России, я уже получил визу и был готов ехать

покорять Европу.

alt

23 августа я сел в самолет и направился в сторону Москвы,
где в аэропорту Домодедово мне еще предстояло дождаться прилета Вовы
Пуляевского из Ангарска. Десять часов ожидания и мы с Вовой уже сидим в такси и
едем К Маше Сотовой в гости!

Во время передвижения мы узнали главную
достопримечательность Москвы – пробку: полтора часа передвижения со скоростью 5
км в час и мы уже у Маши пьём Иван-чай, обсуждаем политику Чукотки и ищем девочку, которая «потерялася»!

alt

После
того как чай мы допили и споры о системе правления в государственных структурах
были завершены, мы с Вовой отправились в 4

х часовой трип по Москве в котором за
время преодоления расстояния в 1/100 Москвы успеваешь выспаться. Зато вечером
того же дня я уже любовался новенькими грязевыми покрышками Швальба — спасибо
Веломании и отдельно Маше Клубнике!

alt

На следующее утро, а если быть точнее часа
в четыре утра за нами заехал Коля Пухирь в компании Никиты Ефремова и мы,
получив благословения от Маши, направились в сторону Австрии,

 до которой нам было ехать всего-то тыщи две с
половиной в километрах.

alt

К обеденному времени мы уже доехали до Минска, где к нам на
борт подсел Валя Попов и мы отправились дальше!

Ближе к вечеру мы уже
подъезжали к Польской — Белорусской границе, и проведя на ней около часа мы
продолжили путь, следующие полтора часа я смотрел в окно не в состоянии закрыть
рот…потому что когда мы проезжали в Минске я думал, что чище уже быть не может,
но когда мы заехали в Польшу, это был психологический удар.

Складывалось
впечатление что люди здесь круглыми сутками

прихорашивают свои участки и все
вокруг… как

будто мы телепортировались в совершенно другой мир… в общем
начало темнеть и нужно было искать кемпинг для ночлега…

alt

На следующее утро мы
снова отправились в путь! Вечером мы уже были в Праге и немного передохнув
осматривая городские достопримечательности, мы отправились дальше!

На Следующее
утро мы уже были в Германии и ехали по скоростной автостраде, дорога была
просто идеальная и по левой полосе то и дело проносилась какая-нибудь
европейская малолитражка на скорости под 250…

alt

Ближе к обеду мы начали подъезжать к месту назначения и
нашему взору открылись бескрайние Альпы!

alt

Вид у гор был не сравнимый ни с чем
другим…даже воздух отдавал голубым оттенком, что не могло не радовать и 40
минут пути по узким дорогам между гор и мы, и мы там!! В Леоганге!!!!

alt

Заселяем

ся в ранее забронированный Колей Пухирем

дом, и начинаем разгружать бусик

Race

Star,

Еще через 2 часа съездив до ближайшего супермаркета чтобы
набрать полную тележку питательных веществ, мы пошли, смотреть сам байк парк!
Так как поселились мы всего в метрах трехстах от него путь был не долгим и уже
через 5 минут передвижения легким шагом мы увидели место в которое я хотел
попасть уже как на протяжении нескольких лет. Просто рай! Прямо в здании
подъёмника была как мастерская, так и

специализированный магазин в котором было
все, начиная от наколенников и заканчивая грипсами…

alt

Но самой главное было все
же после того как мы обошли подъемник и увидели гору… она была буквально
напичкана велосипедными трассами для разных дисциплин, а прямо между ними была
расположена трасса собственно ради которой мы сюда и приехали, трасса
Чемпионата Мира!

alt

До полной темноты у нас оставалось еще около часа и мы не
стали терять не минуты и отправились вверх по трассе! Признаюсь такой трассы я
еще не видел, она была сделана так же грамотно как и все вокруг и казалось, что
работники парка каждый день ходят по ней у маленькой щеточкой чистят корни от
пыли и выравнивают вылеты… Поднявшись на старт мы сделали несколько фоток и уже
по темникам начали спускаться в низ в сторону дома…

alt

Эмоции просто зашкаливали,
и, перекусив мы пошли спасть.

На следующее утро, мы взяли байки и поехали
кататься! Так как заказанный мною шлем до вылета в Москву прийти не успел, мне
пришлось приобрести себе новый в Магазине в здании подъемника, где я так же
попутно по

совету Вовы Пуляевского взял себе наколенники и налокотники…как мы
выяснили трасса чемпионата закрыта, и откроется лишь после того как начнется
подтверждение заявок на участие, а происходить все это будет лишь через 2
дня.

alt

Но зачем нам расстраиваться, когда у нас перед глазами
множество других крутых трасс для катания!!

alt

В закрытой командной зоне уже начали появляется командные
бусики и откровенно большие автобусы, с логотипами команд и спонсоров, чуть
позже из которых начали вырастать палатки, которые больше были похожи на
загородные домики, на территории которых, под занавесом от дождя

стояли кресла,
телевизоры с приставками х бокс и столики для барбекю… в этот момент я реально
поймал вдохновение, ну как в таких условиях не показывать результаты, и не
получать удовольствие от своей работы…

alt

В этот же день к нам присоединился
Витя Усачев и следующие 2 дня до регистрации и открытия трассы чемпионата, мы
все вместе уносились по трассам и просто ловили кайф от европейской
инфраструктуры!

Регистрация а вернее
подтверждение регистрации открыто! Получаем стартовые пакеты со всем не
обходимым и идем на пеший осмотр трассы которая откроется уже завтра

!

alt

Завтра: в первый день
тренировок предполагалось 3 часа тренировочных заездов, прилепили номера на
байк и вверх! Ну почти вверх… пока мы добрались до подъемника кстати это было
за час до начала тренировок, уже успела выстроиться очередь, при чем не
маленькая…и отстояв пол часа в ней мы залезли в подъемник и поехали на старт,
ну ясно дело что очередь которую мы отстояли внизу переместилась на верх,
протяженность которой была почти от подъемника до старта трассы…

Тренировка открыта, 15 минут в очереди.

И я уже сижу на байке
у стартовых ворот и начинаю движение в низ по трассе! И в одном месте решаю
остановится посмотреть траекторию…и тут стало весело, поехать дальше я не мог
следующие минут 5 из за сплошного потока гонщиков спускающихся по трассе, на
первом спуске я не удачно приземлился на камень и в результате чего потерял час
меняя обод, в первый день я сказал себе что буду вкатываться аккуратно и без
риска… ну все-таки пару раз я покувыркался, так как на третьем спуске все уже
прикатались и начинали ускоряться,

а уж мне потерявшему час на ремонт велосипеда,
нужно было как-то наверстывать

.

На второй день
катались мы по грязи!

Ну а на третий день уже была квалификация, перед которой
была тренировка уже 2 часа. Во время квалификационного заезда я и осознал, что
физическая подготовка у меня на нуле… и проехав квалификацию я еле слез с
байка… остаток дня я провел дома, обдумывая ситуацию… Вечером я решил снять
Дерти Дэны и поставить

Хай роллеры в независимости от погоды для улучшения
накат

а.


Утро финала встретило нас солнечно, тренировка сократилась еще на полчаса и времени до начала тренировки осталось не так уж много, мы взяли велики,
и поехали к подъемнику, который уже во всю поднимал участников и зрителей на
старт… вдоль трассы стояло множество зрителей, которые подбадривали участников
криками. Накат по сравнению с предыдущем днем был раза в 2 по лучше, но все же
как мне показалось не достаточен для того чтобы выкладываться на крутильных участках,
и я решил в финале проехать крутильные участки с минимальной затратой сил, и
оставить все силы на техничные и скоростные участки… После тренировки мы
посмотрели наше время старта в финале и поехали в дома перекусить и набраться
сил перед стартом…

alt

Вот время старта и
пришло…поднимаемся на верх по трассе уже проехали юниоры и поехали девушки,
через час пришло и наше время идти на старт.

Покрутил немного педали на стартовой прямой и еду вниз по трассе, выхожу
на крутильный участок,

 проезжаю его практически
накатом и еду дальше. Практически не потеряв сил вверху трассы, я слетаю в
первый лес на довольно не плохой скорости и начинаю движение по первому
техничному участку, ехалось раза в 1.5 быстрее, чем

  на тренировках, про квалификацию даже не
говорю… и практически проехав первый лес до конца, я понял, что допустил
ошибку еще на много раньше этого заезда, в тот момент когда мы только смотрели траектории…

 

alt

Так как ехал я в финале быстрее чем в тренировках
на внутреннюю и как мне казалось выгодную траекторию мне не особо удалось меня
начало клонить прям

  в посередине стоящий
пень, и пришлось притормаживать, из-за чего сбиваюсь и вылетаю за следующий
правый поворот и прямиком в баннер, встаю и передо мной 2й крутильный участок,
скорости нет,

  и пришлось крутить педали,
в результате чего доехав до второго леса, я уже был уставший практически как в
квалификации, и весел на руле, во втором лесу я упал еще раз и еще раз… после второго
падения во втором лесу и третьего в общем, встать я не мог еще минуты полторы,
так как отбил себе весь левый бок и дышать было проблематично, а еще и шлем
сломал…в общем 2 минуты спустя я взял байк и доехал до финиша…

alt

Этим же вечером мы
поехали во Францию в байк парк

Chatel

на

IXS

Cup!
И проехав через Германию, где в Мюнхене заехав в Гости к Саше Жирновой,

  где провели следующие два дня осматривая не
поддающиеся описанию достопримечательности города

 мы отправились дальше через Швейцарию к
французской границе, где и был

Chatel

а если быть точнее то целая система байк парков с более чем тридцатью
подъемников “

Porte

s

du

Soleil”, но, к сожалению, сезон
в этих местах закрылся еще в конце лета и работал только

Chatel, но этого было достаточно чтобы
за неделю укататься — в одном Шателе столько трасс, что мы порой терялись
среди их обилия, а до некоторых из низ мы так и не добрались…пока не добрались)

8-9-го сентября мы поучаствовали на гонке

IXS

Cup

и уже в понедельник 10-го сентября ехали
обратно в Москву и двенадцатого сентября уже были у Коли дома и монтировали
видео из Европы…

А 21-го сентября я уже вышел из самолета в Алмате…и поехал
домой отдыхать!

 

alt

Спасибо:

  • Вело клубу Алматы, за то что сделали возможной эту поездку,
    и я смог узнать, как и куда двигаться дальше…

  • Даниилу Груберу, за велосипед без которого меня бы вря

    д ли
    пустили на трассу!)

  • Маше Клубники, Коле Пухирю и семье Бочанских за то что приютили
    меня на эти полторы недели, проведенные мной в Москве и за многое другое!
    Кстати, после того как я отдал Геннадию Бочанскому велик на ремонт и тех осмотр,
    он стал работать

     лучше, чем новый;)

  • Velomania.

    ru

    и
    отдельно Маше Клубнике за оказание поддержки!

  • Виктору Усачеву, спасибо, что составил мне компанию в
    больнице!

  • Валентину Попову и Саше Жирновой, за вкуснейшие завтраки,
    обеды и ужины))

Всем

пока

!

AlexandrZubenko.com

                                                                                                                                                          
Strive to be the best…