Сочные и свежие Intense Tracer 275, 951 и M9


После массового внедрения на рынок байков с колесами размером 29 дюймов,
стало ясно, что несмотря на свои преимущества, такой размер имеет и
недостатки. И помимо других ощущений от езды, среди них также и
ограничение хода подвески, да и невысоким райдерам вряд ли будет удобен
такой велосипед. Поэтому в 2013 году свет увидело немало моделей,
адаптированных к стандарту 27.5, претендующему на роль золотой середины
между 26 и 29. Американская компания Intense, в этом сезоне порадовала
нас 27.5 версией легендарной рамы Tracer.



Магазин Веломир сообщает о том, что у вас есть возможность приобрести
новые рамы Intense в Москве, не ожидая доставки из Штатов!


alt


Tracer 275
имеет регулируемый положением амортизатора ход 5.5-6″. Плавную и
предсказуемую работу подвески VPP обеспечивает амортизатор Fox Float.


alt



Кареточный узел оснащет креплением успокоителя цепи стандарта ISCG-05.
Задние дропауты стандарта SyntaceX12 совместимы с осями 142х12 и 135QR с
помощью сменных адаптеров, приобретаемых отдельно.


alt



 



Один из самых легких даунхильных байков, младший брат М9 —

Intense 951, теперь также доступен в кислотно-зеленой расцветке. 


alt



Эта рама с ходом 8-8.5″ все также имеет стакан 1.5″, позволяющий
установить как любую двухкоронку, так и однокоронную вилку с конусным
или прямым полуторным штоком.


alt



Дропауты этой рамы выполнены под ось 150х12 — признанный стандарт жесткости и надежности в мире длинноходных байков.


alt



От многих аналогичных рам 951 отличается стильной графикой, дизайн
которой напоминает мотокроссовый. Чтобы впечатлительные зеваки не
перепутали велосипед с мотоциклом Kawasaki, на нижней трубе красуется
надпись INTENSE.


alt



Как и все прочие алюминиевые рамы этой компании, 951 производится вручную в США, где и проходит тщательный контроль качества.


alt



Самая брутальная и знаменитая серия Intense, это конечно же М! И сейчас в нашем магазине есть две новых рамы

M9 Fro, в таком же кислотно-зеленом цвете, как и модели выше, а также в классическом варианте Raw.


alt



Размер амортизатора намекает на нешуточный ход подвески VPP, который
настраивается в пределах 8.5-9.5″. Каретка, шириной 83 мм, имеет
массивные ушки для крепления успокоителя цепи.


alt



Рама имеет сменные дропауты G3 под ось 150х12 мм.


alt



Прочно приваренный стакан стандарта 1.5″ сверху затягивается болтом.


alt


Ознакомиться со всем модельным рядом Intense 2013 и скачать прайс лист рам и опций, доступных для заказа можно по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.