фотоконкурс «Крутим педали в дальние дали»
Когда-то очень давно, Колумб открыл
Америку, и надо сказать, для этого ему понадобились и смелость и
изрядная доля авантюризма. Однако в нашем современном мире, в котором
все дальние страны открыты, а тропы исхожены, каждый может почувствовать
себя первооткрывателем, достаточно например, оседлать велосипед и
отправиться в дальние дали. Если вам не сидится дома, горизонт манит
сказочными закатами и рассветами, под ногами педали байка, а в рюкзаке
за спиной фотокамера, значит вы на верном пути и дело Христофора
Доминиковича живо.
Принимайте участие в фотоконкурсе, делитесь фотографиями своих велопутешествий и выигрывайте призы от «СИБВЕЛЗ» и Ritmix!
Sibnet.ru, сибирский велосипедный завод «СИБВЕЛЗ» и компания Ritmix объявляют фотоконкурс «Крутим педали в дальние дали».
Если вам не сидится дома, горизонт манит сказочными закатами и
рассветами, под ногами педали байка, а в рюкзаке за спиной фотокамера,
значит вы на верном пути: принимайте участие в фотоконкурсе, делитесь
фотографиями своих велопутешествий и выигрывайте призы от «СИБВЕЛЗ» и
Ritmix».
Победителей ждут ценные призы — горный велосипед «Круиз 762″и планшет
Ritmix RMD-755
под управлением Android 4.0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Спонсоры конкурса «Крутим педали в дальние дали»:
ООО «Сибирский велосипедный завод»
(ООО «СИБВЕЛЗ») входит в пятерку крупнейших производителей велосипедов
России. Завод выпускает велосипеды для детей, подростков и взрослых от
прогулочных до маунтинбайков (горных велосипедов, МТВ), являя собой
оптимальное соотношение цены, функциональности, эстетического воплощения
и качества. Это подтверждается сертификатами соответствия стандартам
РФ, наградами и дипломами, например, дипломом Государственной Думы,
Госстандарта, Ростеста, Союза потребителей России за качество и
безопасность подросткового велосипеда «Сибирь».
Ritmix
— широко известный корейский брэнд электронной техники. Компания Ritmix
была создана в начале 2000-х группой молодых корейских инженеров, и за
небольшой промежуток времени ее торговая марка стала популярной и хорошо
продаваемой.