Отчеты о поездках

Саня Зубенко:Европа 2013 часть 1

В прошлом году «наш» казахский гонщик Саня Зубенко впервые съездил в Европу и даже не просто поучаствовал в Чемпионате мира, но и оставил неизгладимое впечатление о своем стиле спуска и засветился на всех телеканалах, транслировавших главное событие сезона.

В этом году Сане опять не сидится дома и он уже вместе с другом Саакеном отправляется в трип »

Ixs Cup, этап Кубка мира в итальянском Val di Sole, этап кубка России в Питере».

Глава 1.

Прибытие!

Всем привет!

А началось все так:

Не будем заморачиваться на том, как мы делали визы, готовились к поедзке и покупали билеты. Перейдем сразу к моменту нашего отлета.

Встретившись с Саакеном в аэропорту, мы сразу же пошли на регистрацию: в крутых сумках “

Ogio” лежит наша новенькая командная форма от “

Zibroo”, детальки от “

DartMoor” и браслеты “

EFX” , предоставленные магазином “

UnderGroup”, а так же камеры “

GoPro”.

Так как мой велосипед прибывает отдельно от меня сразу в Москву, вещей особо у меня нет и, дабы избежать перегруза, мы объединяем багаж и направляемся в самолет.

alt

5 часов спустя мы стоим возле аэропорта в Москве и ждем прибытия командного бусика

RaceStar. Автобус подают вовремя, и мы отправляемся в путь.

На следующий день прибыли в Польшу. Печалька — профукали английскую визу и на этап Кубка мира нам путь закрыт. Выкупаем билеты на самолет из Брюсселя до Женевы – там, говорят, тоже не плохо, только без этапа Кубка мира…..

На следующий день мы уже подъезжаем к аэропорту Брюсселя. Аэропорт этот оказался немного сложнее чем лабиринт на острове Крит: какие-то непонятные знаки и запутанные дороги без возможности припарковаться.

alt

Времени то у нас в обрез…выгружаем вещи, бежим с сумками на регистрацию….. 20 минут до окончания регистрации на наш рейс. Любезная девушка а регистрацию нас мило попросит оплатить 75 евро за перегруз, и только после этого нам вручает билеты обратно. Мы бежим в сторону самолета по бесконечным коридорам и лестницам этого удивительного аэропорта….. и даже успеваем до окончания посадки. Летим в Женеву.

Начинается трэш!

Прилетев в столицу Швейцарии, мы сразу отправились узнавать о возможностях доставки до городка

Chatel

близ которого и будет проходить

IXS

Swiss

Cup, на который мы уже зарегистрировались немного ранее. С каждой минутой возможностей транспортироваться на место оставалось все меньше: автобус уже ушел, следующий ближайший транспорт только через сутки, а таксисты просят от 200 до 400 евро за 70 – 80 км переезда…. В итоге, устроившись поудобнее в аэропорту, мы остались там ночевать и обдумывать сложившеюся ситуацию.

alt

Утро для нас наступило в 6:00. Пройдя еще пару раз по аэропорту, ставшему нам домом на одну ночь, мы перебирали оставшиеся варианты переезда, которые свелись на тот момент к:

• Поезду

• Автобусу

• воздушному шару

• переезду на мифических существах из детских комиксов

Но, как говорит Алексей Ковалевский: «Все гениальное просто!» — в итоге мы садимся в такси и отправляемся за 200 евро в

Chatel.

alt

Пару раз свернув не туда, заблудившись в двух соснах и трех тополях, таксист все-таки довез нас до требуемого места. Здесь мы проведем ближайшую неделю.

Прощаемся с таксистом, который хочет показаться нам напоследок другом, и отправляемся искать не очень дорогое жильё. На наше счастье лыжный сезон уже закончился, а велосезон еще не наступил и мы находим простой и относительно дешевый по швейцарским меркам кров.

Время выдохнуть, но опять несостыковочка — трасса, по которой будет проходить гонка, откроется только в пятницу, т.е.7-го июня.

На оставшиеся после оплаты перегруза и такси монетки, мы сейчас морально настраиваемся на гонку, едим всухомятку бутерброды и мюсли, вспоминаем волшебный порошок Squeezy. Протеина очевидно не хватает!

Из самого приятного — сборка моего новенького байка “

Forward” на компонентах “

Shimano” и “

Datmoor”.

На этом наш первый отчет за эту поездку подходит к концу , так как самое время лечь спать.

Впереди нас ждут

Ixs

Swiss

cup, Кубок Мира в

Val

di

Sole, встреча с известнейшей личностью, о которой много раз слышал, но ни разу не видел – Устиновичем! и Кубок России в Питере.

А пока посмотрим, что за трассу приготовил для нас швейцарский этап IXS:

alt

Спасибо всем, кто оказал поддержку нашей команде:

Компания “

Zibroo” за крутые командные и оперативно сделанные джерси!

Кстати, к ним мы еще вернемся, но чуть позже;)

Магазину “

Vesti.

kz

за информационную поддержк

Родным и близким, кто поддержал поездку

А так же, помимо всех, кого я перечислил выше, выражаю благодарность:

Компании

ru

Следите за новостями!

ru

http://vk.com/incite_team — группа команды в контакте