Саня Зубенко:Европа 2013 часть 1

Всем
привет!

А
вот и продолжение отчета!

И
начну я пожалуй с того дня когда сборка байка уже подходила к концу и дело
близилось к первому дню тренировок на гонке

IXS Swiss cup в “

M

orgins”!

alt

Проснувшись
утром, 7-го августа, а именно в первый день тренировок,

  я и Сакен первым делом перекусили, а затем
отправились на трассу. По дороге мы заехали в веломастерскую, чтобы установить
оставшиеся недостающие компоненты на мой новенький

Forward


4100!

И
вот мы уже на регистрации. В финишной зоне уже довольно много народу, организаторы
размещают баннера и регистрируют участников, многие из которых уже успели
совершить пеший осмотр трассы. 10 минут в очереди и мы получаем наши номера и
идем в сторону канатной дороги!

Трасса
в основном состояла из контруклонов,

  на второй
половине трассы — лесной участок с корнями и камнями, уклона в котором местами
практически не было. В общем, спустившись вниз, мы взяли, велики и направились
на первые тренировочные заезды! Тренировки длились 3 часа, за которые я успел
спуститься 3-5 раз, про работу байка скоро напишу отдельный обзор.

К
концу тренировочного дня на трассе уже начали появляться тормозные кочки и
колеи.

На
следующий день нас ждала квалификация! Квалификацию и финал ехал аккуратно, так
как цель этой гонки была раскататься перед кубком мира в

Val

di

Sole

и другими предстоящими гонками, в финальном заезде в
середине трассы я умудриться порвать цепь и ехать накатом половину трассы.

alt

В
итоге

Я:

Сакен:

После
гонки, а именно через 3 дня

  за нами
приехал бусик

Race

Star

, следовавший
маршрутом

Fort

William

Val

di

Sole

, и мы вместе направились, на второй этап кубка Мира по
даунхиллу!

alt

Приехали мы в

Val


di

Sole

уже ночью и,
заселившись в ранее забронированный номер, мы начали понимать, что на

  пеший осмотр мы опоздали, и завтра уже
тренировки, что немного опечалило, так как ехать одну из самых сложных трасс в
мире без предварительного осмотра, ничего хорошего за собой не предполагает….

На
следующее утро, я вскакиваю с кровати, и бегу собирать байк — до начала
тренировок меньше часа.

alt

Первый
раз на трассе я начал аккуратно спускаться, останавливаясь каждые 10 метров,
чтобы пройти пешком и увидеть свой примерный маршрут. Трасса представляла собой
одну большую каменную секцию. И все остальные трассы, на которых я тренировался
или выступал до этого, выглядели даже немного смешно по сравнению с ней, и наше
отсутствие в день пешего осмотра, раза в 2 увеличивало её сложность. После
тренировок мы решили оставить велики внизу и посмотреть трассу пешком, чтобы
хоть как то отложить трассу у себя в памяти и заодно посмотреть тренировки топ
150, и, может быть, определить для себя траектории.

alt

Квалификационный
день начался с 2-х часовой тренировки.
Трассу я так и не запомнил, помнил
только отдельные участки и примерное расположение поворотов. За эти 2 часа я
успел сделать полтора спуска, так как прикатывал трассу участками, чтобы лучше
запомнить. А почему полтора? Все просто: во время второго спуска в середине
трассы у меня разбортовалась покрышка и вниз я шел пешком.

Итак,
2 часа до моего квалификационного заезда. Немного перекусив, мне в голову не понятно
откуда приходит мысль о том, что нужно поменять на байке грипсы на более
удобные, которые я забыл в машине во время переезда в Швейцарию.. и, взяв 6-тигранники
в руки, я побежал выполнять задуманное. То, что это была не самая удачная идея,
я понял только после первых метров моего квалификационного заезда, но обо всем
по порядку!

alt

Закончив
с грипсами, я отправился на старт! Волнения как такового особо не было и,
немного поразмявшись в стартовой зоне, я готовлюсь к старту!

  Загорается зеленая лампочка на омеге, и я
начинаю движение по трассе. Спустя несколько метров я осознаю, что двигаться по
трассе я буду не очень быстро — перестановка грипс имела свои последствия. Новые
грипсы оказались немного короче, чем предыдущие, а значит тормозные ручки и
монетка уже ближе к рукам, в моем случае оказалось так, что ручки и монетка
начали врезаться мне в руки, что привело к неприятным ощущениям во время езды, и,
проехав мимо всех запланированных траекторий, я уезжаю не совсем понятно куда,
а потом вообще заваливаюсь на бок. И все это в самом начале трассы.

В
итоге, на протяжении всей трассы скорость моя ни разу не превысила и 10 км в
час, а часто и просто падала, практически до нуля… Приехав на финиш, я понял,
что это был мой самый ужасный проезд из всех гонок, на которых я выступал…

Следующие
2 дня мы отдыхали, и наблюдали за выступлением гонщиков на Кубке Мира по элиминатору и

  за форкросом. И,
естественно, мы так же смотрели 2 этапа Кубка мира по даунхиллу до финала
которого так и не добрались.

19
июня мы уже были в Москве
, и,

  заскочив с
Сакеном в Макдональдс, направились

 на ЖД
вокзал на поезд до Питера. Чуть позже я понял, что

 в одном поезде с нами будут ехать Маша
Клубника и Юля

Анастасьина,
что заметно подняло мне настроение!

Загрузившись в поезд, мы
направились в путь и на следующее утро уже были в Питере. Андрей -добрый
знакомый Маши и земляк Вовы Пуляевского организовал нам маленький грузовичок и
мы все вместе отправились на

курорт Игора на второй этап кубка России по даунхиллу!

Приехав на Игору, мы собрали байки,
заселились и отправились завтракать, а после чего пошли смотреть трассу!

Уклон на трассе был, конечно, не
как в

Val

di

Sole

. Но все же
ничего плохого про трассу говорить не буду, так как трасса оказалось

 очень даже не плоха — в физическом плане нужно
много крутить педали, а из-за отсутствия уклона стараешься прокачать каждую
кочку, чтобы не потерять скорость и драгоценные секунды.

Квалификацию я проехал не хорошо,
не рассчитал силы и устал уже к середине трассы,

 что привело меня к 8-му месту.

  После квалификации отдохнув и перекусив,

 я дождался пока солнце уйдет с горизонта и
направился тренироваться. Меня раздражало моё время в квалификации, и я хотел
сделать все, чтобы его заметно улучшить и показать отличный результат в финале!

В итоге, улетев несколько раз в
кусты на полном ходу, у меня все-таки начинает получаться проезжать всю
техническую часть трассы без косяков и на нормальной скорости.. и я решил, что
пора ехать ужинать и отдыхать перед финалом, на часах было 11 вечера когда я
покинул трассу.

Утро перед финалом у меня начался
довольно нервно.

Старт дан, первый оборот педалей
ииии

 печаль… не успел я съехать со
стартового шора, как снова порвалась цепь, счастья полные штаны блин, еду
крутильную трассу накатиком, ну как еду, где и побегать пришлось. Результат тут
даже можно и не оглашать, и так все ясно.…

Протоколы гонки:

Этим же вечером мы с Сакеном уже
сидели в Питерском аэропорту и ожидали нашего утреннего рейса до Алматы…

alt

На этом подвожу итоги:

К этим гонкам я не подготовился,
все

  в последний момент, вся поездка и
несколько месяцев до неё на нервах, и в результате чего все через жопу, начиная
с виз и заканчивая соревнованиями.

Плюсы же заключаются в том, что я
получил ценный опыт как от катания и участия в соревнованиях, так и в решении
множества проблем. А также раскатался

 
перед предстоящими гонками, побывал в ранее неизведанных мною местах и
многое другое, а! еще падать меньше стал, всего 3-4 падения за все поездку — весомый
плюс кстати!!!

Спасибо всем, кто оказал поддержку
команде!

Магазину “ 

Undergroup

” за
поддержку компонентами “ 

dartmoor

” и
“ 

EFX

«

Компании “ 

Mr

 

Best

 

Kazakhstan

” за камеры 

Gopro

 и рюкзаки с сумками
“ 

OGI

О”

Компания “ 

Zibroo

” за
крутые командные и оперативно сделанные джерси!

Велоклубу “Алматы”

Vesti

.

kz

 за информационную поддержку

ГК
Игора за помощь с проживанием!

Команде

Race

Star

за помощь!

Ребятам
из

Go

Ride

за фотки, часть
которых присутствовали в наших отчетах

 

А так же, помимо всех, кого я перечислил
выше, выражаю благодарность лично от себя:

Компании 

Forward

 за
оказанную поддержку!

P

.

s

Скоро обзор байка напишу 😉

Компании 

Normark

 за
компоненты “ 

Shimano

!

Velomania

.

ru

и лично Маше
Клубнике, за оказанную помощь и поддержку!

Родным и близким, кто поддержал поездку!!

Следите за новостями!

http

://

www

.

forwardvelo

.

ru

/

 —

 

сайт велосипеды 

Forward

http://vk.com/incite_team

 — группа команды в контакте

Velomania

ru

http

://

www

.

zibroo

.

org

/

 

 

сайт

 zibroo

http://vk.com/underent

AlexandrZubenko.com

http://

vk.

com/

alexandrzubenkoproject

alt

alt

Всем пока!

Strive to be the
best…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.