Саня Зубенко:Европа 2013 часть 1
Всем
привет!
А
вот и продолжение отчета!
И
начну я пожалуй с того дня когда сборка байка уже подходила к концу и дело
близилось к первому дню тренировок на гонке
IXS Swiss cup в “
M
orgins”!
Проснувшись
утром, 7-го августа, а именно в первый день тренировок,
я и Сакен первым делом перекусили, а затем
отправились на трассу. По дороге мы заехали в веломастерскую, чтобы установить
оставшиеся недостающие компоненты на мой новенький
Forward
4100!
И
вот мы уже на регистрации. В финишной зоне уже довольно много народу, организаторы
размещают баннера и регистрируют участников, многие из которых уже успели
совершить пеший осмотр трассы. 10 минут в очереди и мы получаем наши номера и
идем в сторону канатной дороги!
Трасса
в основном состояла из контруклонов,
на второй
половине трассы — лесной участок с корнями и камнями, уклона в котором местами
практически не было. В общем, спустившись вниз, мы взяли, велики и направились
на первые тренировочные заезды! Тренировки длились 3 часа, за которые я успел
спуститься 3-5 раз, про работу байка скоро напишу отдельный обзор.
К
концу тренировочного дня на трассе уже начали появляться тормозные кочки и
колеи.
На
следующий день нас ждала квалификация! Квалификацию и финал ехал аккуратно, так
как цель этой гонки была раскататься перед кубком мира в
Val
di
Sole
и другими предстоящими гонками, в финальном заезде в
середине трассы я умудриться порвать цепь и ехать накатом половину трассы.
В
итоге
Я:
Сакен:
После
гонки, а именно через 3 дня
за нами
приехал бусик
Race
Star
, следовавший
маршрутом
Fort
William
–
Val
di
Sole
, и мы вместе направились, на второй этап кубка Мира по
даунхиллу!
Приехали мы в
Val
di
Sole
уже ночью и,
заселившись в ранее забронированный номер, мы начали понимать, что на
пеший осмотр мы опоздали, и завтра уже
тренировки, что немного опечалило, так как ехать одну из самых сложных трасс в
мире без предварительного осмотра, ничего хорошего за собой не предполагает….
На
следующее утро, я вскакиваю с кровати, и бегу собирать байк — до начала
тренировок меньше часа.
Первый
раз на трассе я начал аккуратно спускаться, останавливаясь каждые 10 метров,
чтобы пройти пешком и увидеть свой примерный маршрут. Трасса представляла собой
одну большую каменную секцию. И все остальные трассы, на которых я тренировался
или выступал до этого, выглядели даже немного смешно по сравнению с ней, и наше
отсутствие в день пешего осмотра, раза в 2 увеличивало её сложность. После
тренировок мы решили оставить велики внизу и посмотреть трассу пешком, чтобы
хоть как то отложить трассу у себя в памяти и заодно посмотреть тренировки топ
150, и, может быть, определить для себя траектории.
Квалификационный
день начался с 2-х часовой тренировки. Трассу я так и не запомнил, помнил
только отдельные участки и примерное расположение поворотов. За эти 2 часа я
успел сделать полтора спуска, так как прикатывал трассу участками, чтобы лучше
запомнить. А почему полтора? Все просто: во время второго спуска в середине
трассы у меня разбортовалась покрышка и вниз я шел пешком.
Итак,
2 часа до моего квалификационного заезда. Немного перекусив, мне в голову не понятно
откуда приходит мысль о том, что нужно поменять на байке грипсы на более
удобные, которые я забыл в машине во время переезда в Швейцарию.. и, взяв 6-тигранники
в руки, я побежал выполнять задуманное. То, что это была не самая удачная идея,
я понял только после первых метров моего квалификационного заезда, но обо всем
по порядку!
Закончив
с грипсами, я отправился на старт! Волнения как такового особо не было и,
немного поразмявшись в стартовой зоне, я готовлюсь к старту!
Загорается зеленая лампочка на омеге, и я
начинаю движение по трассе. Спустя несколько метров я осознаю, что двигаться по
трассе я буду не очень быстро — перестановка грипс имела свои последствия. Новые
грипсы оказались немного короче, чем предыдущие, а значит тормозные ручки и
монетка уже ближе к рукам, в моем случае оказалось так, что ручки и монетка
начали врезаться мне в руки, что привело к неприятным ощущениям во время езды, и,
проехав мимо всех запланированных траекторий, я уезжаю не совсем понятно куда,
а потом вообще заваливаюсь на бок. И все это в самом начале трассы.
В
итоге, на протяжении всей трассы скорость моя ни разу не превысила и 10 км в
час, а часто и просто падала, практически до нуля… Приехав на финиш, я понял,
что это был мой самый ужасный проезд из всех гонок, на которых я выступал…
Следующие
2 дня мы отдыхали, и наблюдали за выступлением гонщиков на Кубке Мира по элиминатору и
за форкросом. И,
естественно, мы так же смотрели 2 этапа Кубка мира по даунхиллу до финала
которого так и не добрались.
19
июня мы уже были в Москве, и,
заскочив с
Сакеном в Макдональдс, направились
на ЖД
вокзал на поезд до Питера. Чуть позже я понял, что
в одном поезде с нами будут ехать Маша
Клубника и Юля
Анастасьина,
что заметно подняло мне настроение!
Загрузившись в поезд, мы
направились в путь и на следующее утро уже были в Питере. Андрей -добрый
знакомый Маши и земляк Вовы Пуляевского организовал нам маленький грузовичок и
мы все вместе отправились на
курорт Игора на второй этап кубка России по даунхиллу!
Приехав на Игору, мы собрали байки,
заселились и отправились завтракать, а после чего пошли смотреть трассу!
Уклон на трассе был, конечно, не
как в
Val
di
Sole
. Но все же
ничего плохого про трассу говорить не буду, так как трасса оказалось
очень даже не плоха — в физическом плане нужно
много крутить педали, а из-за отсутствия уклона стараешься прокачать каждую
кочку, чтобы не потерять скорость и драгоценные секунды.
Квалификацию я проехал не хорошо,
не рассчитал силы и устал уже к середине трассы,
что привело меня к 8-му месту.
После квалификации отдохнув и перекусив,
я дождался пока солнце уйдет с горизонта и
направился тренироваться. Меня раздражало моё время в квалификации, и я хотел
сделать все, чтобы его заметно улучшить и показать отличный результат в финале!
В итоге, улетев несколько раз в
кусты на полном ходу, у меня все-таки начинает получаться проезжать всю
техническую часть трассы без косяков и на нормальной скорости.. и я решил, что
пора ехать ужинать и отдыхать перед финалом, на часах было 11 вечера когда я
покинул трассу.
Утро перед финалом у меня начался
довольно нервно.
Старт дан, первый оборот педалей
ииии
печаль… не успел я съехать со
стартового шора, как снова порвалась цепь, счастья полные штаны блин, еду
крутильную трассу накатиком, ну как еду, где и побегать пришлось. Результат тут
даже можно и не оглашать, и так все ясно.…
Протоколы гонки:
Этим же вечером мы с Сакеном уже
сидели в Питерском аэропорту и ожидали нашего утреннего рейса до Алматы…
На этом подвожу итоги:
К этим гонкам я не подготовился,
все
в последний момент, вся поездка и
несколько месяцев до неё на нервах, и в результате чего все через жопу, начиная
с виз и заканчивая соревнованиями.
Плюсы же заключаются в том, что я
получил ценный опыт как от катания и участия в соревнованиях, так и в решении
множества проблем. А также раскатался
перед предстоящими гонками, побывал в ранее неизведанных мною местах и
многое другое, а! еще падать меньше стал, всего 3-4 падения за все поездку — весомый
плюс кстати!!!
Спасибо всем, кто оказал поддержку
команде!
Магазину “
Undergroup
” за
поддержку компонентами “
dartmoor
” и
“
EFX
«
Компании “
Mr
Best
Kazakhstan
” за камеры
Gopro
и рюкзаки с сумками
“
OGI
О”
Компания “
Zibroo
” за
крутые командные и оперативно сделанные джерси!
Велоклубу “Алматы”
Vesti
.
kz
за информационную поддержку
ГК
Игора за помощь с проживанием!
Команде
Race
Star
за помощь!
Ребятам
из
Go
Ride
за фотки, часть
которых присутствовали в наших отчетах
А так же, помимо всех, кого я перечислил
выше, выражаю благодарность лично от себя:
Компании
Forward
за
оказанную поддержку!
P
.
s
Скоро обзор байка напишу 😉
Компании
Normark
за
компоненты “
Shimano
!
Velomania
.
ru
и лично Маше
Клубнике, за оказанную помощь и поддержку!
Родным и близким, кто поддержал поездку!!
Следите за новостями!
http
://
www
.
forwardvelo
.
ru
/
—
сайт велосипеды
Forward
http://vk.com/incite_team
— группа команды в контакте
Velomania
.
ru
http
://
www
.
zibroo
.
org
/
—
сайт
zibroo
http://vk.com/underent
AlexandrZubenko.com
http://
vk.
com/
alexandrzubenkoproject
Всем пока!
Strive to be the
best…