Репортажи с гонок

Конкурс «Летний марафон BULLS»: Весёлая покатушка Сухиничи-Брянск

Рассказ участвует в конкурсе  магазина «Велоимперия»   и немецкого брэнда  

BULLS  «Летний марафон BULLS». Главный приз – велосипед Велосипед «Bulls» COPPERHEAD SUPREME 29 

12-го сентября мы запустим  

голосование на форуме velomania.ru. Участник, набравший наибольшее количество голосов до 20 сентября, получает главный приз – велосипед. Второе и третье места получают скидку на покупку велосипеда BULLS в интернет-магазине «Велоимперия» 50% и 40% соответственно. 

УЧАСТНИК N 4


Тарасенко Даниил

Орфография и стилистика автора остались без изменений

Ну что ребятушки, покатушка-таки состоялась. Но до Брянска я в итоге так и не доехал, 

но об этом далее.

В итоге за выходные получилось около 260 км.

Покатушка
началась фактически вечером 8-го октября со стартом в городе
Красногорске, около 22:00, откуда мне пришлось хорошенько спринтовать,
чтобы успеть на Киевский вокзал на поезд в 23:50. На поезд я
благополучно успел, даже начал разбирать вел на платформе, но разбор
пришлось заканчивать в тамбуре, предварительно забросив туда вел по
частям. В Сухиничах я должен был быть в районе 4х часов. Нормально
заснуть в поезде у меня не получается, поэтому где-то часов до двух я
валялся на верхней полке и слушал музон. Перед тем как заснуть, я решил
сходить посмотреть точное расписание остановки. Не обнаружив его, решил
на всякий случай поставить будильник на 3:40, чтобы успеть собраться. А
посмареть время на билете я почему-то не удосужился).

В
итоге я просыпаюсь от того, что поезд остановился, смотрю в окно: за
окном куча вагонов. Думаю: странно, ещё даже будильник не звонил. Минуты
через 3 звонит будильник, и я раздупляю, что это Сухиничи, и, понимая
что поездка под угрозой срыва

,
быстро одеваюсь, буквально сбрасываю чехол с велом с третьих полок и
выскакиваю из вагона. В тамбуре стоит проводница и оправдывается: мол,
извините, в Сухиничах никто обычно не выходит, вот я и забыла про вас.
Ну да ладно, собираю вел на платформе. Мимо проходят доброжелательные
работники путей, интересуются куда я путь держу и желают мне удачи.

Вот
что хочу особенно отметить, в Калужской области очень доброжелательные
люди, всегда мне подробно отвечали на вопросы и расписывали как ехать,
за что им огромные респект и уважуха)

Вощем
двинулся я в путь например, проехал км 2, но уперся в грунт, а впотьмах
не хотелось там морочиться, поэтому погнал в объезд по асфальту.
Батарейки в фаре доживали свои последние минуты, и на светлющем переезде
перед Середейским я их поменял. Моросил дождь, и тут я доехал до М3.
Было по прежнему дико темно, и это меня дичайше напрягало, я почему-то
не подумал заранее что блин не май месяц). 

Покатил
по Киевке, и пришлось ехать до поворота на Брынь, хотя планировал
сворачивать ранее, но опять же тьма кромешная мать её)).

alt

У
поворота на Брынь решил подождать, пока посветлеет, и с этой целью
заехал в кафеху. Встал в беседку, перекусил, оделся потеплее. Подёргал
дверь кафехи — закрыто. Ну и ещё какое-то время грелся там у мангала как
бомж)). 

Когда
счёл световые условия удовлетворительными, двинул на Брынь. После неё
сделал остановку, чтобы подспустить шины, а то блин было жёстко, как
ламборгини по грунтовке. 

Затем мне посоветовали свернуть налево на щебень с песком, туда и поехал, вот эта дорожка.

Прибыл
я в деревню Дубровка, которая имела ещё одно, как мне подсказал местный
житель, название. Но я его не запомнил. И подорвался я в сторону
Маклаков.

 

Там была разрушенная церковь XVIII вроде века.

alt

Далее
покрутил по направлению дороги. Справа оказалась запретная зона.
Охранники сказали, что там будут строить завод. Я потом посмотрел в
инете что это местный предприниматель будет строить цементный завод.
Затем приехал в какое-то село. Зашедши в очень уютный магазин в виде
избы, узнал, что это Зимницы, и как проехать до Новослободска. Перед ним
я устроил небольшой привал.

alt

А я и не подумал, что можно залезть в велочехол и поспать там) но делать так я не стал. 

В Новослободске мне сказали, что до Букани по прямой 8 км, и я покрутил в том направлении. 

По пути встретил мемориал ВОВ и живописный пруд.

alt

В конце Букани мне сказали, что дальше начинается исключительная дорога. Ну да, по меркам Калужской области). 

По
асфальту я проехал несколько деревень, в одной из них затарившись
соком, колбасой, бананами, сникерсом, и сделав привал, затем я попал в
Жиздру. Там я умылся на колонке для бодрости духа, а то усталость и
недосып уже давали о себе знать.


После
Жиздры повернул направо, проехал свх. Коллективизатор, затем повернул
налево. Ехал я ехал по асфальту и оказался в Коренево. Затем крутил по
грунту и очутился в следующей деревне. Увидал машину с брёвнами и
лесорубов. Подъехал к ним, и узнал что деревня эта — Улемль. Вот это
поворот, я тут не планировал оказываться).


Родные просторы на окраине Улемля.

alt

Узнал
у лесорубов, как добраться до Улемца и Огоря, покатил в том
направлении. В Дубровке у мужика подтвердил направление. Съехал на
полевую дорогу вместо торной щебневой, как мне и сказали 2 раза. А вот
там-то и начались приколы, где я дал довольно большого крюкана. 

Вот мне надо было сразу ехать по этой дороге 

я поехал правее, доехал до леса, поехал в нём направо до этого места. 

И
тогда бы я выехал прямиком на Калинино. Но мне почему-то показалось
направление неверным, в итоге я проехал Дубровку с другой стороны и,
какова же была моя досада, когда я опять въехал в Улемль. Я ещё перед
этим увидел следы от вела, обрадовался, подумал: обана, какой-то байкер
уже ехал. А это оказались мои.

alt

Тут
уже третий человек, местный мотоциклист с GPS навигатором, объяснил мне
как попасть в Улемец. И я, немного поплутав по полю, таки попал туда
через Калиновку. Затем я поехал в Павловку, но тут увы опять потерпел
фиаско. Поехал я по грунтовке, двигался по ней достаточно долго, но
Павловки так и не было. А тем временем уже стемнело. Остановил я Ниву, и
мне сказали что тут уже Пупково недалеко. Но я всё-таки принял решение
развернуться (напрасно конечно) и ехать через М3. Таким образом накрутив
немало лишних км. А тут ещё и пошёл дождь) Киевская трасса встретила
меня узкой проезжей частью и растопленной обочиной. Доехал я еле-еле до
Лужков, а дальше уж пешкой. И у поворота на Батагово меня спасло МЧС в
лице моего дяди и его сына на минивэне).


Пробег за день в итоге получился 184 км, в движении я был с 4:30 примерно до 23, то бишь 18 с половиной часов, 

маршрут таков:

alt


На следующий день я проехал ещё 10 км до вокзала по Брянску, но и во вторник утром около 30 км от Киевского вокзала до дома. 

Ну что сказать, было жёстко, особенно в конце, но всё равно захватывающе и интересно). 

Надо обязательно повторить, но предварительно нормально выспаться.


Рассказ участвует в конкурсе  магазина «Велоимперия»   и немецкого брэнда  

BULLS  «Летний марафон BULLS». Главный приз – велосипед Велосипед «Bulls» COPPERHEAD SUPREME 29

голосование на форуме velomania.ru

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *