Отчеты о поездках

Путь до Магнитки 2013 — Окский 2. Караваев Александр (Velomania.ru/Commencal)

Используя возможность наконец-таки написать о последних велособытиях,
начать следует со второго этапа Окского ДХ 7 июля. Наш путь на Чемпионат
России до Магнитки лежал через Нижний Новгород. И начался этот путь
удачно)


В начале июля пришлось заниматься неотложными авторемонтными делами,
постепенно нависала угроза над всей поездкой, не оставалось времени
подготовить и проверить главный в этом году аппарат моей веложизни —
байк, собранный на новенькой спонсорской раме

Commencal Supreme DH VIP
2013
. Но об этом чуть позже.

И вот, перебрав двигатель, закинув все вещи в машину, ночью на 7-ое июля
мы выдвинулись в Нижний. В режиме обкатки мы добрались до трассы уже
через 5 часов. Позавтракав, нужно было оперативно мобилизовать все свои
силы и начинать тренироваться. Я с нетерпением ждал этой возможности,
потому что представилась возможность на одной трассе сравнить работу
Commencal Supreme DH с моими прошлыми рамами (оборудование практически
всё осталось то же).


Когда я достал вел, то меня встретила питерская проблема: на 1 этапе
Кубка России на Игоре я боролся с вилкой, писающей маслом на тормоз. А
теперь она даже не стала дожидаться трассы, а уже в дороге была
насколько напугана предстоящим ей, что вся уделалась. Всё обтерев,
обеспечив вилку «косынкой» на ноге, я решил, что в Нижнем придется ехать
на том же принципе, что и на Игоре: учимся меньше тормозить.. На этот
раз не сработало. Спустился тихо по трассе, осмотрев ее, и все с вилки
аж лилось маленькой струйкой, все таки не живут столько сальники).
Тормоза не было совсем, а между деревьями он «всё-таки» был необходим))
Нужно было что-то делать. Как меня спасла моя команда Velomania.ru и
Маша Клубника от этой беды на Кубке и Чемпионате России в Магнитке
расскажу чуть позже отдельным постом.


Сейчас нужно было что-то делать с вилкой и тормозом. Включив свою смекалку и инженерку, я принялся за дело.

П.С.

смотрели на меня многие удивленно))) Не это ли обычно и выделяет из толпы?)

Итак. Первым делом я раскрутил вилку и слил из нее всё масло (странно,
но да, там еще что-то осталось). Потом я тряпкой всё вытер. Далее взял
немного воды и песка, потер им тормозной диск, чтобы убрать жир, снова
всё насухо вытер, прокатился, и повторил несколько раз процедру с
обтиранием диска грязью. Потом исправил еще пару косяков, таких как
вылетание спиц ))) Ну и всё, заехал на второе место) ахаха)


О подробностях тренировок и самих заездов… С первого же спуска я
почувствовал, как Commencal валит!) Как я уже говорил ранее, он сам
едет, его намного проще закладывать в повороты. Мой старый добрый
Devolution был очень высоким и мягким, он сам тормозил на кочках, Norco
Atomic, которая несколько раз менялась по гарантии, ехала, но по
ощущениям хуже и не держала так повороты как Commencal . Я еще не
закладывал так повороты в Нижнем на змейке (кусочек видео прилагается).
На Supreme DH можно крутить в любых местах, он не раскачивается и не
отдает в ноги. Еще одна гонка — и еще одна радость за новую раму. Я
почувствовал, что она ждет не дождется гор.

Выступив удачно на втором этапе Окского ДХ, получив новенькие шорты IXS
от спонсора мероприятия Велопробега (я уже успел опробовать шлем и маску
фирмы IXS и остался ими очень доволен), день не закончился, мы
направились в следующий пункт нашего назначения по пути в Магнитку, где
предстояло продолжить укрощение строптивого Commencal Supreme DH.

видео по ссылке

Фото (в основном с награждения):

http://photo.qip.ru/users/black-panther/96690791/all/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *