Маленькая Европа Владимира Пуляевского. Часть 2.

Еще не читали

ЧАСТЬ 1 ? Спешим сюда!

А для тех, кто читал, повествование продолжает гонщик нашей команды Виталий Марьясов.

alt

Недавно я написал первую часть своего отчета о поездке в Ангарск на
закрытие летнего сезона. Тем, кто не читал первую часть, я категорически
не рекомендую начинать со второй. Сейчас я хотел бы продолжить своё
повествование об этой замечательной трассе и не только.

После непродолжительного отдыха на пятидесятиметровой прямой перед кафе,
начинается активная работа по скоростному прохождению оставшихся
элементов трассы. А их осталось примерно 30. И первым из них следует
основательная полка и степ-ап после нее. Раньше этот участок трассы
проходил вдоль стены кафе, но недавно Владимир со своей компанией
изменили его.

Что было «до»:

alt

И во что оно превратилось:

alt

Основательная полка.

alt

И степ-ап.

alt

Вид со стороны. После степ-апа сразу контер и выезд на следующую серию.

alt

После этого следует серия из контр-уклонов с разными вариантами их
проезда. Можно по внутренней траектории, а можно и по внешней.
Тренироваться можно на любой, но в гонку на ходах мало кто ехал по
внутренней.

alt

alt

На одном из дней УТС Вова учил проходить эту серию. К сожалению, в тот
вечер я учился прыгать так тяжело дававшуюся мне гребенку и пропустил
сборы. Зато научился прыгать гребенку)

alt

После этой серии поворотов идет небольшой степ-ап в лес, а дальше:

alt

Парочка относительно медленных поворотов с «ковырялочкой»

alt

alt

Участок с корнями и искусственной «трясучкой». Фотография ниже с весенних
сборов. Осенью же этот участок был немного переделан. Примерно там, где
стоит народ, сделана полочка, из которой трансфером самые горячие парни
перелетают в следующий контер, минуя «трясучку» по воздуху.

alt

Следом опять небольшой вылет с приземой.

Если не хватает скорости можно объехать со стороны. Все предусмотрено как для опытных райдеров, так и для новичков.

alt

Ну а дальше наверное самый мой любимый участок, от которого я просто балдею)

Сначала крутая съезжалка вниз…

И вот он. Момент, когда тебя с силой вдавливает в контер. Ты чувствуешь
хорошую перегрузку, а подвеска буквально пробивается от этой силы. (К
сожалению, LSC у меня нет

alt)
Мне это напоминает какой-нибудь аттракцион, в котором тебя жесточайшим
образом вжимает центробежная сила, и вроде бы тебе дискомфортно, но в то
же время кайфово……………..

alt

Сверху видна другая траектория.

Только представьте, сколько сил потрачено хотя-бы на этот участок.

alt

На выходе из контера велосипед буквально выходит из под тебя.

Этот участок можно пройти и по внутренней траектории, но уже без таких острых ощущений.

alt

После этого идет небольшой (по ангарским меркам) контруколон с сыпухой,
потом несколько метров едешь по полочке, затем серия из двух огромных
контруклонов.

Первый.

alt

И второй. Везде стоят маты, улавливающие особо безбашенных парней.

alt

Потом опять небольшой контер налево и следующий элемент трассы — колея.
Редкое явление для русских трасс. Идея взята из мира мотокросса. При
большой скорости, по словам Владимира, рулем цепляешь землю.

alt

Пример показывает Витя Усачев. (весенняя фотография)

alt

После колеи следует участок поперек склона. Здесь тренируется умение
обрабатывать перпятствия поперек склона. В один из первых дней я
достаточно жестко убрался здесь, переборщив со скоростью.

alt

На фото Александр Дианов (Velomania.ru) — победитель категории юниоры.

alt

Следом поворот на 150 градусов.

alt

После поворота метров 50 едешь вниз без препятствий.

Скорость
возрастает. Приближаясь к очередному контруклону начинаешь ощущать
тормозные ямы.

alt

Можно пройти этот поворот и по внутреннему радусу, предварительно войдя в небольшой контер.

alt

А дальше идет очень интересная серия вылетов. Начинается она с небольшого:

alt

После этого разоняешься со всей силы, чтобы прыгнуть огромный вылет, похожий на мотокроссовый.

alt

Вова делает это легко и непринужденно, но у других этот вылет вызвал
некоторые проблемы. Вылет очень резкий, а пролет достаточно большой.

Дикий дерзкий, как Пуля резкий (с)

alt

После мотокроссового вылета следует достаточно серьезный степ-ап. Естественно, с объездом.

alt

Ин экшн.

alt

Финальный участок трассы, представленный двумя контерами и двумя трамплинами, появился совсем недавно.

alt

alt

Ну и завершается эта крутейшая трасса выездом на поляну, где в заезде ты оставляешь последние силы…

alt

Финиш.

alt

Но во время соревнований финиш был не такой. После этой, казалось бы,
коротенькой трассы уходят все силы и хочется просто лечь и отдышаться.

alt

Отдыхают и райдеры, и их железные кони.

alt

Называется, придумай комментарий к фотографии сам)

alt

Вот, собственно и все. Крутая это трасса, или так себе, решать только
вам. Огромное спасибо Владимиру Пуляевскому и всем, кто принимал участие
в строительстве этой трассы за труд, вложенный в нее. Трасса постоянно
дорабатывается, уже сейчас Владимир дополняет трассу новыми элементами,
чтобы она стала еще интереснее. В проекте Владимира сделать еще одну,
попроще. Чтобы на ней могли кататься самые неопытные гонщики.
Расположение участков на трассе:

alt

Подъемник.

Подъемник — это нечто. На Ангарской горе стоит подъемник бугельного
типа. У многих, в том числе меня, подъем на нем поначалу вызывал большие
трудности. Спуститься по трассе было легче, чем подняться на
подъемнике. Эта тупая тарелка постоянно вылетала из под пятой точки. Но,
поднимаясь раз за разом, начинаешь «дружить» с ним)

alt

Выбор резины.

Здесь однозначно: идеальный вариант — что-то типа легкого одинарного
кантрийного хайроллера на 2.1 с даунхильными камерами. На этой трассе
очень важен накат. Узкая, с большими боковыми шипами одинарная резина
дает этот накат. Сначала я катал на двойном хайроллере на 2.5, потом
переобулся на узкую кенду невегал и поехал намного быстрее. Плоских
поворотов на трассе нет, поэтому можно не бояться. И, безусловно, чтобы
не пробиваться на каменной секции, меньше трех очков качать не
рекомендуется.

alt

Учебно-тренировочные сборы.

Одной из главных целей моей поездки, было не только участие в
соревнованиях, но и участие в Учебно-Тренировочных Сборах (УТС). С 12 по
14 сентября утром и днем, когда работал подъемник, мы катались по
трассе. Вечером же Вова Пуляевский проводил сборы. На сборах мы
тренировали базовую технику, прохождение отдельных участков трассы, а
также искали оптимальные траектории под руководством Владимира. За 3 дня
мы прошли самого начала, до конца трассы. Спасибо Владимиру за такие
уроки катания!

alt

Соревнования.

15 сентября при поддержке магазина Триал-Спорт прошли соревнования.
Участникам было предоставлено 2 попытки прохождения трассы. Лучший
результат шел в зачет. Большинство фотографий, используемых в этом посте
— фотографии с соревнований.

Подиум мужчин:

1. Пуляевский Владимир (RACESTAR)

2. Храмков Алексей (Академ парк)

3. Леонов Сергей (Главбайк)

alt

Подиум юниоров.

1. Дианов Александр (VELOMANIA.RU)

2. Барзул Денис (Klubnika*ru)

3. Марьясов Виталий (VELOMANIA.RU)

alt

Соревнования прошли без каких-либо задержек и сбоев. Все четко по
расписанию, за что спасибо организаторам. Использовалась двухканальная
система хронометража.

alt

Видео:

Ну а теперь самое интересное. Объединение всего, чего я тут понаписал. Видео прохождения трассы Владимиром Пуляевским!

Итоги.

Побывав в Ангарске, я приобрел большой опыт катания на трассе, где нужно
не просто умение отпускать тормоза. Здесь нужно выкладываться на полную
катушку, обрабатывать каждую ямку, искать наиболее быстрые траектории и
т.д. Помимо быстрых траекторий, можно тренировать самые разные пути
прохождения того или иного участка трассы. Благодаря небольшому уклону,
можно бегать вверх-вниз по трассе, тренируя отдельные участки и без
подъемника. Когда едешь по ней, испытываешь реальное удовольствие от
катания. Можно вваливать на огромных скоростях, и тебя не унесет с
трассы благодаря огромным контруклонам, а можно ехать на расслабоне в
свое удовольствие, прокачивая каждый вылет в мэнуале. Вдохновившись
трассами в Европе, Вова приехал к себе домой и сделал вместе со своими
друзьями подобное. У него получилась отличная трасса, похожая на
многочисленные европейские парковые трассы. Большое ему спасибо за
проделанный труд и старания!

На всю поездку у меня ушло 10 тысяч рублей. Это копейки, по сравнению с
поездкой, например, в Магнитогорск. Зато сколько опыта я приобрел!

Владимир подал заявку на проведение этапа Кубка России в следующем
сезоне, и надеюсь, что она будет одобрена.

Красноярск и Байкальск также
подали заявки на проведение самых статусных гонок в 2014 году. Так что
планируем выезды в Сибирь, господа москвичи!

С вами был Виталий
Марьясов, спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.