Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)

20-22 июня: открытие байк парка Армхи и Открытый чемпионат Ингушетии по DH

Я думаю, что для многих уже давно не секрет, что на юге нашей любимой
страны, в маленькой и очень живописной республике Северного Кавказа, в
её горной части, уже какое-то время ведется строительство первого
байкпарка. Да да, именно байкпарка, а не расчищенной малыми силами
тропинки, для проведения одной гонки.

Для тех, кто все проспал- маленький экскурс в историю Предпревью
байкпарка Армхи, Строительство байкпарка Армхи, FAQ о байкпарке Армхи.

Частично оценить результаты нашего труда можно уже сейчас, благодаря
видеоролику, правда на момент проведения съемок трасса еще не была
завершена полностью.

Было бы странно не воспользоваться таким сооружением и не провести
соревнования, поэтому с 20 по 22 июня здесь пройдет фестиваль
«Велопрорыв 2014» и соревнования в двух дисциплинах: апхилл и даунхилл.
Но мы остановимся на даунхилле.

Соревнования пройдут по зеленой трассе даунхилла протяженностью 1300 метров и с перепадом 250 метров.

Предварительная регистрация на гонку осуществляется на самом прогрессивном ресурсе Mtb-russia.ru.

Для участников, прошедших предварительную регистрацию резервируются места в гостинице.
Так же для участников прошедших предварительную регистрацию, при
необходимости, будет организован трансфер от города Владикавказа до
места проведения соревнований.

Категории участников: Юниоры, Элита и Женщины

Стартовый взнос:

1000 рублей в сумму входит неограниченное количество подъёмов на три дня и страховка.

Проживание:

Лечебно-оздоровительный центр «Армхи»

1-местн.1-комн.: 1500руб

2-местн.1-комн. : 2300руб

3-местн.1-комн.: 3000руб

4-местн. 1-комн.: 4000руб

ЛЮКС (1-2 человека): 4000руб

Для участников соревнований в стоимость проживания включено двухразовое питание (завтрак и ужин).

Призовой фонд:

180 000 рублей

При условии если в категории регистрируется меньше 7 человек, участники
зарегистрированные в данной категории, перемещаются в категорию «Элита»,
призовой фонд данной категории добавляется к категории «Элита».

Организаторы:

alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt


Контактная информация:

inbox@wearetheroadcrew.ru

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

Пока половина страны проводила майские праздники в шашлычно-дачном
угаре, а вторая половина наслаждалась моднейшими крымскими винами на
новоприобретенных территориях, три человека работали в поте лица, не
жалея солярки в баке и не щадя экскаватор.

Во-первых. У нас наладилась погода и наступило лето. Облака больше не
досаждают и не прячут прекрасейшие виды на Джейрахское ущелье. 

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Глядя на всю эту красоту, невольно начинаешь думать о проведении
эндурной гонки, особенно с учетом обилия уже существующих троп, но эту
тему мы пока оставим и, возможно, еще к ней вернемся.

Во-вторых. Хорошая погода позволила запустить на гору экскаватор, это
такая лопата с мотором, заменяющая собой десяток профессиональных
землекопов из Таджикистана.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Имея данный козырь в руках, мы решили не размениваться на мелочи и
играть по-взрослому — один из первых построенных нами контруклонов имеет
в высоту почти два метра, а в длину двадцать и практически сразу
переходит в следующий. В дальнейшем мы перестали замерять контруклоны,
просто потому, что они все в размерах ничуть не меньше.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Временами нам становилось скучно строить простые контруклоны, и мы добавляли к ним что-то из глубин своих душ.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

 

Тут надо заметить, что просмотр маунтинбайкового кино способен очень
сильно повысить мастерство любого экскаваторщика, который в жизни
никогда не копал контруклоны для даунхильной трассы. Наш незаменимый
Исмаил после просмотра Arrival стал копать так, словно родился и вырос в
Вистлере.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

Временами мы сами занимали место за штурвалом нашей чудолопаты и
пробовали свои силы в роли пилота звездолета. Но правда наш КПД с
лопатами и маклаудом оказался выше, чем за рычагами управления
экаватора, и даже клетчатая рубаха не могла помочь.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

В-третьих. Зная, что большинство посвещают свои майские каникулы
поездкам в старые и новые катальные места, мы старались максимально
быстро построить первый участок трассы, дабы самые страждущие могли как
можно скорее взорвать грунт на свежей трассе. Отчасти нам это удалось, и
первым независимым испытателем стал Андрей Бахвалов, из нашей банды.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Ему досталось самое вкусное — опробовать первые 300 метров трассы и
оценить удобство еще не утрамбованных виброплитой конруклонов, услужливо
проседающих под покрышками.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

А пока кто-то наслаждался уже имеющимися благами, другие трудились над
созданием новых: отец-основатель Trailbuilders.ru — Александр Симонов
дружелюбно просит дерево покинуть территорию будущей трассы.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи 

Строительство трассы с применением техники также сопряжено с обилием
корней, торчащих из земли и наводящих благоговейный ужас, поэтому все
они оперативно удаляются.

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

[we are] the road crew: Строительство байкпарка Армхи

Пока в нашем распоряжении была не только строительная техника, но и
обученная обезьянка-астронавт, мы на скорую руку склеили небольшое видео
с катанием по уже готовому участку.

Посмотреть ролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *