Финал Кубка РФ 2014: Сразу конечно не попрёт, но будем тренироваться, тренироваться
10 августа в Байкальске при поддержке сети магазинов Триал-Спорт прошёл официальный Финал Кубка России по даунхиллу.
Райдер команды Norco Владимир Пуляевский вновь не оставил шансов своим
соперникам ни в квалификации ни в финале. У юниоров снова первый Виталий
Хрипунов (4-ое время в абсолюте).У девушек, можно сказать уже традиционно в этом сезоне, первая Вера Дутова (ExtremeFactory).
Вера Дутова: »
После Ангарской горы приятно снова увидеть дх трассе хорошую длину и уклон, много корней, фрирайдные дропы. Огорчает только жутко медленный кресельный подъемник. В четверг весь день шел дождь, в надежде что он скоро закончится, почти никто, кроме москвичей не поехали катать и мокнуть на подъемнике который поднимает 20 мин.
В день официальных тренировок, под дождем все поехали катать, подготовившись как могли, обмотавшись скотчем и полиэтиленовыми пакетами! Трасса стала даже интереснее.
Квалификационные заезды прошли, на трассе липкая грязь, на скользком корневом участке ошибались многие, падений и зрелищности было достаточно!
На финальные заезды в Байкальске выглянуло солнце, осталась липкая грязь, огромные колеи, корневая секция немного подсохла. Проехать стабильно не удалось, но с двумя падениями, время улучшила — 5.50!
В
Кубок выиграла!«
Владимир Пуляевский:
«Трасса была неимоверно сложной в верхнем лесу из-за скользких корней и камней.
вторая
сложность заключалась в накатанных колеях, которые появились после
обильных дождей перед гонкой. Колеи уже не давали возможности выбора
траектории. Все ехали по одним и тем же траекториям, борясь с
равновесием и скоростью. Чуть в сторону и моментально теряешь
равновесие, что приводило к падению. В некоторых местах колеи были по
самую каретку и крутить в таких случаях уже не удавалось. Трасса очень
сильно выматывала длиной и сложностью!
На тренировках перед квалификацией мы ехали в дождь и слякоть, это была очень веселая тренировка.
Для такой
погоды советую новичкам обязательно приобрести грязевую резину и
комбинезон, который не промокает. А также переднее крыло и маску со
сменными фильтрами. Это очень важные мелочи для грязевой тренировки или
гонки.
В день
квалификации я постарался проехать без ошибок в верхнем лесу. И несильно
напрягаясь на крутильных местах в нижней части трассы. Результат был
очень даже хороший, я был доволен и готов к финалу.
А вот в
день финала в верхнем лесу не получилось проехать без ошибок и чисто, но
в нижней части трассы я накрутил и оторвался в итоге от второго места
на 10 секунд. Радость и счастье переполняли меня, хотя удовлетворения от
самого заезда не было.
Будем дальше тренироваться и набираться опыта.В следующем году
перед сезоном гонок нужно будет больше накатать часов, чтобы быть готовым к европейским стартам.
Сразу конечно не попрёт, но будем тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться!»