Байкал! Часть первая — Ангарск
Идея посетить восточную часть нашей страны возникла у меня еще
давно, но все никак не было достаточного повода. Как вдруг опубликовали
даты этапов КР, и что же я там вижу – два этапа будут проходить близ
Байкала. «Надо ехать!» – решил я.
Билеты
куплены, велосипед разобран и упакован. Бегу с работы домой, хватаю вещи
и в аэропорт. Летим мы вдвоем с Катей, что позволяет избежать перевеса.
Через 5,5 часов нас встречает аэропорт Иркутска и Денис Черых –
организатор данных этапов Кубка России.
Доезжаем
до Ангарска, что в 50 км от Иркутска, идем заселяться в заранее
забронированные номера на базе отдыха. При подъезде уже стало явно
понятно, что фраза «база отдыха» не совсем отображает действительность, а
после общения с женщиной, считающей себя администратором, это лишь
подтвердилось. Решено поискать другое лежбище на ближайшие 4 дня.В К счастью, новое место быстро нашлось, хотя и стоило значительно дороже.
Вечером первого дня я все-таки решил посмотреть ангарскую трассу, построенную Вовой Пуляевским. На небольшом перепаде (околоВ
100 м
) удалось создать невероятное количество элементов, а столько поворотов я нигде не видел, кроме как на памптреках.
В
Время
прохождения трассы чуть более 2 минут, но за это время я успевал устать
2 раза. Чтобы вам было более понятно, то она очень напоминает Нижний
Новгород, только в 2 раза длиннее.
Вова
строил этот трек несколько лет, пару раз почти полностью переделывал,
особенно после посещения европейских байк-парков. Итог – это трасса без
какой либо «жести», но очень технически сложная.В
Подъем на Ангарской горке происходит на быстром бугеле, поэтому за 2 часа легко можно сделать 10 спусков.
Следующие
несколько дней все выкатывали по 3-4 часа в день, но мне хватало 2, ибо
заставить себя встать в 9 утра по местному времени мне никак не
удавалось, в Москве-то было всего 4 утра. Только на пятый день режим
начал стабилизироваться.
По
вечерам несколько раз посетили сам город (жили мы за городом). Сходили в
музей часов и на почту, откуда отправили весточки домой.
Квалификация,
как и финал, прошли очень оперативно — за пару часов. В эти дни из
динамиков доносилась приятная музыка, подъемник равномерно наматывал
круги, система хронометража запускала участника за участником, главный
судья объявлял времена финишировавших, а погода решила не преподносить
сюрпризов и ласкала нас теплом и светом.
В элите Вова привез 6 секунд второму месту, которое занял я, а я выиграл 4 секунды у Тимура Сагдеева, занявшего 3 место.
У
юниоров была борьба между Хрипуновым Виталиком и Сашей Диановым, для
которого эта трасса является родной. Но Витале удалось опередить Сашу на
секунду, тем самым продолжив свое победное шествие по этапам КР.
Третьим заехал Шульга Глеб с отставанием от второго места в 7 секунд.
Среди
девушек стоит отметить Веру Дутову, которая приятно раскаталась в этом
сезоне и не оставила шансов соперницам на этой трассе. Второе место
заняла Егорова Яна, которую я запомнил по гонке в Саранске, когда она,
просто, за день до гонки пересела сВ
BMXВ
наВ
MTBВ
и выиграла фокросс. Третье место у Деряковой Ульяны.
Среди тех, кому за 30 стоит особенно стоит отметить Храмкова
Алексея, который показал 4 время в абсолюте и оторвался от второй
позиции в своей категории на 13 секунд. Второй — Аксенов Владимир,
третий — Верин Алексей.
В
В любителях первый — Цапаев Ростислав, второй — Горячев Николай, третий — Ефременко Дмитрий.
Как вы заметили, в статье
почти нет эпитетов, описывающих великолепие этого прекрасного места. Я
их приберег для второй части отчета, где уже будет сам Байкал и
прекрасная трасса в Байкальске!
Текст: Кунаев Иван
Фото: Степан Зуев, Андрей Вершинин, Алексей Федосов, Lena Lubimski