Новости веломагазинов

Intense 2015. Предзаказ.


В «Веломире» объявлен старт предзаказа на рамы и велосипеды Intense 2015 года!В 





alt



Да! С этого года у вас появилась возможнать заказать велосипед Intense
уже в сборе — подобрав оптимальные компоненты сотрудники Intense создали
Factory Build.


Carbine



alt



В 



Intense Carbine 29 -В байк
созданный для скорости и фана, в чьих плавных и стремительных
карбоновых линиях В отражено богатое гоночное наследие компании. К
2015-му году велосипед получил новую яркую цветовую схему и улучшенный
задний треугольник, более жесткий и легкий, больше соответствующий духу
времени. Именно на эту модель был сделан основной акцент компании, а
представляете обновленный Carbine никто иной, как сам Брайн Лопес.



Intense-Carbine-29-2564-780x520.jpg


В
новой модели Carbine 29 дропауты являются несъемными и вплавленными в
карбоновое волокно перьев, что позволило добиться также более плавного и
законченного вида рамы, а заодно повысить показатели жесткости.


В
остальном это все та же вполне себя зарекомендовавшая геометрия Carbine,
с регулируемым ходом подвески В 140-125 мм, с интегрированной защитой
нижнего пера и нижней трубы, а также внутренней проводкой всех тросов и
кабелей.


Также в 2015м году добавится размер рамы X-Large, для очень больших людей.



Intense-Carbine-29-2544-780x520.jpg


Что
касается нового, топового варианта комплита, то он подобран в
соответствии с цветовой гаммой рамы, и призван дополнить и без того
выдающиеся внешние и функциональные характеристики рамы. Судите сами —
RS Pike RCT3 160 mm 29” под 15-ю ось, амортизатор Cane Creek DB Inline,
карбоновый вилсет ENVE M70 на втулках DT Swiss 240, трансмиссия SRAM
XX1, тормоза Shimano XTR и кокпит на базе Renthal Fatbar Carbon и Duo
Stem.



В 



Intense-Carbine-29-2557-780x520.jpg



В 



Intense-Carbine-29-2542-780x520.jpg



В 



Intense-Carbine-29-2537-780x520.jpg


Дорого,
ультимативно, функционально. А внешний вид просто завораживает,
возможно, отчасти благодаря колесам, которые делают его более
внушительным, по сравнению с моделью 2014го года..


Spider



alt



Также получивший новый задний треугольник, короткоходный трейлбайк Spider
29C — это выбор для тех, кто может и катает много вниз, но тоже не
прочь зажечь даже на относительно плоских кросс-кантрийных трейлах, либо
лихо закрутить вверх. Рама Spider имеет регулируемый В ход 115-130 мм,
внутреннюю проводку кабелей и тросов, Direct Mount крепление для
переднего переключателя, и даже ушки крепления успокоителя ISGC ‘05.
Дополним это весьма небольшим весом полностью карбоновой рамы,
прогрессивной геометрией и получим потенциальный трейловый болид



Intense-Spider-29c-Factory-2015.jpg


Изменения
в раме, как и в случае с Carbine 29, коснулись задних дропаутов и их
размещения в раме, что позволило прибавить жесткости заднему
треугольнику.


Factory
Build к 2015-му году также сможет похвастаться богатой навеской —
полный групп-сет SRAM XX1, колеса ENVE M60 на втулках DT Swiss 240,
кокпит от Thompson, вилка RS Revelation RCT3 150 мм и амортизатор Cane
Creek DBInline.


Tracer



alt


Модель,
которая со времени своего появления успела претерпеть немало изменений,
успев побывать даже найнером. Появление в начале этого года карбоновой
версии Tracer T275 Carbon, с улучшенной относительно алюминиевого
варианта геометрией и множеством мелочей, сопутствующих топовой
АМ/эндуро раме, стало вполне закономерным шагом в эволюции серии. И вот,
к 2015-му году компания совершает еще один, вполне логичный шаг в
развитии линейки Tracer — выпуск алюминиевого T275, полностью
повторяющего геометрию и размеры старшего карбонового собрата.


Поэтому
теперь те, кто мечтал получить крутой эндуро/АМ байк, с продвинутой
геометрией, и при этом не пробивающий в кармане дыру, сравнимую по
глубине с Марианской впадиной, в следующем году смогут осуществить свою
мечту.



В 


На
базе алюминиевой версии рамы будут доступны три варианта комплектации,
самый дешевый из которых, Foundation, как и обещали, по цене ниже 3000$.
Он будет иметь вполне бюджетную навеску — трансмиссию Shimano SLX,
колеса на ободах Sun Ringle Inferno 27 и подвеску от X-Fusion. При этом
вы получаете практически все те же вкусные мелочи, как на более дорогих
моделях — регулируемый ход в диапазоне 0,5”, возможность установки
регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, крепление под
передний переключатель Direct Mount и крепление успокоителя стандарта
ISGC ‘05, а также интегрированную защиту пера и кареточного узла/нижней
трубы.



alt



В 



Сам же топовый Tracer
T275 Carbon в версии Factory Build на прошедшем Interbike получил
награду “Байк года”, это и не удивительно, особенно учитывая тот факт,
что в течение сезона он был одним из самых популярных байков на этапах
EWS. По словам Брайна Лопеса — это самый любимый из всех его
велосипедов, на котором он катает практически каждый день.



В 




На
протяжение всех последних лет байки от Intense использовали собственную
систему сменных дропаутов G3, которая позволяла конечным пользователям
выбирать дропауты под используемые ими оси. С 2015 года компания отходит
от этого правила, применяя во всех трейловых и эндуро байках сквозную
ось 142х12, которая позволяет добиться большей жесткости заднего
треугольника.



В том числе, это обновление коснулось и единственного хардтейла в модельном ряду компании — кросс-кантрийного карбонового
Hard Eddie.
Помимо этого, изменился состав навесного оборудования, в том числе на
смену Fox 32 100 Float пришел RS SID, система FSA SL-K уступила место
приводу SRAM X1, вместо вилсета Sun Ringle Black Flag используются
колеса на базе Stan’s No Tubes Crest Comp. Ну и завершила обновления
новая синяя цветовая гамма. В Intense данный байк позиционируют не
только как гоночный кросс-кантрийный снаряд, но и как велосипед для
легкого трейлрайдинга.



В 



alt

В 



Также, в 2015 году в каталоге компании появилось два варианта модели для парка и фана 951 EVO — 951 EVO DVO и 951 EVO Gravity.



В 



951 EVO DVO
являет собой лимитированную версию, в которой работу подвески, как
можно понять из названия, обеспечивает продукция DVO — вилка Emerald и
задний амортизатор Jade. Общая цветовая гамма рамы и остальных
компонентов подобрана соответствующая — колеса Spank на спицах Sapim,
руль, педали также от Spank, в таком же изумрудном цвете. На байке
используется новая 7-ми скоростная DH-трансмиссия SRAM X01, и тормоза
Shimano Saint. Даже на седле WTB Silverado гравировка имеет изумрудный
цвет. Геометрия же остается неизменной.



alt



В 



951 EVO Gravity,
в принципе, все тот же наиболее желанный по всему миру парковый
длинноходный байк, но тоже с некоторыми изменениями в комплектации — в
следующем году байк получит новые колеса от No Tubes.



alt



Теперь у вас есть практически вся необходимая информация чтобы выбрать свой правильный Intense. Скачать каталог можно по ссылке.



И конечно же не забудьте с
качать заказную форму Intense 2

015.





alt



Все вопросы и заказы отправляйте сотрудникам магазина «Веломир» по эл.
адресу shopvelomir@gmail.com или по телефону +7 (495) 959-99-57


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *