Так
сложилось, что уже второй год Аллочка (автор) и Дима — работают с
графиком 6/6 — то есть шесть месяцев работают и 6 путешествуют. В этом
посте — вступление, маршрут и матчасть зимнего трейлтрипа 2014-2015.



alt



Мне
понадобилось больше года чтобы снова захотеть кататься после
злополучного падения весной 2013 года в Орехово. Мой бело-розовый М6 был
со слезами продан, а Алабам поставил жесткое условие: или дх, или я. Но
прошлой весной как-то неожиданно я увидела новый, как говорит Сережа
Макаров, йогуртовый Номад и растаяла. Таять пришлось почти полгода, так
как на новые Номады на за заводе уже успела образоваться очередь. Во
время ожидания мы усыновили еще один Номад под 26 в алю версии 2014
года. Оба велика в размере М, поэтому мы ими периодически менялись.
Заметна ли разница между 26 и сиксфифти? Об этом я расскажу позже
alt



alt



Проведя Яхромэ
рейс с Сашей и Аней Караваевыми, мы сели в машину и поехали на юг. За
месяц в абсолютно релаксовом режиме мы съездили на новую ДХ трассу
«Кабанья» под Краснодаром, покатали трейлы на Собере, Индюке и даже
немного погонялись в Красной Поляне, где я стала третьей а Дима заехал в
пятерку в элите. Об этой поездке хочется написать отдельный пост, но
пока что за осень и зиму у меня не было достаточно интернета для этого.



alt



После Поляны 6
октября нас ждал самолет по маршруту Москва-Бали. За несколько часов до
вылета компания «КАНТ» любезно предоставила нам на тесты рюкзаки Deuter
Attack в мужской и женской версиях. с Deuter меня связывает давнее
большое и светлое чувство и уже сейчас, сидя за компьютером в Москве я
могу сказать, что эти рюкзаки не то чтобы сделали нашу поездку, но с
ними было гораздо лучше чем могло быть с нашими старыми рюкзаками. В 18 и
20л рюкзаки мы сложили все, что было необходимо в поездку, начиная от
косметики и заканчивая набором для прокачки и запасным аммортом. Как
истинного адепта ношения защиты, меня невероятно радовала встроенная
защита спины и возможность крепления на рюкзак снаружи абсолютно всего,
начиная от пакета с яблоками и заканчивая велосипедом.



alt



Поскольку часть маршрута пролегала через далекие от цивилизации места, в наш багаж на вылете входили:


— замки на 10 и 11 ск. цепи


— запасной амморт


— набор для прокачки


— баночки с герметиком


— баночки с минеральным маслом


— различные инструменты


— насос обыкновенный и ВД


— запасные колодки и петух (петуха в России не оказалось, он был приобретен на острове Ява).


Скажу сразу, из
всего этого нам пригодился только насос и камера, которую мы как раз и
не взяли, а минералка все время пыталась пролиться в рюкзак.



Из личных вещей
были взяты джерси+шорты Alpinestars, наколенники, котелки (по принципу
что было то и взяли, ну не было у нас модных трейловых шлемов), джинсы,
толстовки, пара футболок и бельишко/купальник/шорты/носки. В процессе
путешествия мы обросли всяким скарбом типа кипятильника, тарелочки и
дождевиков, но это прошло уже после того, как мы попали в циклон на Шри
Ланке. В самолете мы летели в контактных ботинках, кроме них из обуви
были только сланцы. Я обычно катаюсь в топталках, контакты были выбраны
из соображений того, что если кто-то слишком настойчиво будет просить
прокатиться — будет уважительная причина отказать. Переживали зря, за
всю поездку покататься просил только наш сосед из Москвы, которого мы
встретили в Индии. А вот эти милейшие балийские дети, которых Алабам
обучал банни-хопу, даже когда мы им сами предложили прокатиться
застеснялись и отказались.



alt



Маршрут четырех
азиатских месяцев в результате вышел таким: чуть больше двух недель
серфинга и катания по капустным и ананасовым полям на Бали, потом паром
на Яву. На Яве нас ждал не совсем гостеприимный вулкан Иджен и
трейлрайдинг на чайных плантациях. С Явы улетели на Шри Ланку через
Сингапур, утопили там всю технику и приземлились в Керале, штат Индия.
Там, руководствуясь бумажной картой, отсутствием денег и советами Жени
Шипилова мы пересекли Западные Гаты своим ходом, а оставшиеся полтора
месяца просидели на пальме в Гоа. Передвигались между зонами катания
по-всякому: своим ходом, на мотоциклах, автобусах, поездах и грузовиках.



alt



В следующих сериях мы расскажем вам о том,



— где купить комплект формы ТЛД за тысячу с копейками деревянных


— как увезти на одном мотоцикле два велосипеда и весь багаж


— как должна выглядеть правильная техничка


— где продаются билеты на трейлы


— как просить благословление Шивы на трейлрайдинг


— чем чреват дорожный знак «elephant crossing zone»


— почему не стоит путешествовать с рублевыми картами и как мне снился кошмар про 76 рублей за доллар


— кто совершил разбойное нападение на мой рюкзак и съел пластиковый цветок Deuter



alt