Отчеты о поездках

ПВД2ДДР \»Зидар\» (Веломания), отчёт (часть1)

ПВД2ДДР Зидар (Веломания), отчёт.

(Рассказ про путешествие 21 веломаньяка по Мещере состоящий из 21 главы)

(Все имена я мог перепутать, а ники забыть. Так что поправки приветствуются.)

1. Сборы

В пятницу я записался в группу веломаньяков, чтоб покататься два дня по Мещере.

Зарегистрировался я последним, а точне двадцать первым! (Хотя хотел конечно 17-ым)

. Ночёвка на берегу реки Пра, катание по лесным дорогам без машин и людей.

Отличная компания, всё вроде ок. Оставалось собрать снарягу для этого похода.

Несколько месяцев назад по зову друга я купил себе палатку, спальник и пенку,

но так ни разу их не затестил. Во времена покупки на улице было жаркое лето,

поэтому всё что я купил было чисто летнее, ну максимум с расчётом на золотую осень.

Но я не особо по этому поводу парился. Одежда велосипедная у меня была, с расчётом

на минимум +3 градуса, а судя по прогнозу (+5, солнечно) так и должно было быть.

Я приехал с работы где-то в 22:00 домой и сразу составил список что нужно собрать.

Оказалось что у меня дома нету:

1. Фары (так как свою я недавно разбил)

2. Заднего маячка (так как свой я давно разбил)

3. Ножа

4. Миски

5. Перчаток (мои без пальцев)

6. Топталок

7. Балаклавы

8. Очков со прозрачными стёклами

Фару, перчатки, балаклаву, топталки и ключ для них я взял у Aphlux\’а. Миску и нож

взял у своего друга Лёхи. В 1:00 ночи у меня были все вещи, но они не были собраны!

Первым делом я начал откручивать контакты. Потрахавшись с ними, залив всё что можно WD-40

через 30 минут я забил на это дело и решил ехать в контактах. Велотуфли у меня летние,

я в них в +30 ездил. Но у меня есть виндстоперные бахилы (пусть они и не греют) и пару тёплых

носков.

Я запихнул в рюкзак палатку и понял, что немного переборщил со списком, так как после

палатки туда уже с трудом что-то ещё можно было засунуть. Но я таки умудрился и сделал так,

что выкинуть пришлось только плеер, бананы, джинсы и надувную подушку. В 3 часа ночи я заснул,

предварительно установив будильник на 6 утра!

2. Выезд

6 утра, будильник надрывается. Я шатаясь встаю и направляюсь в туалет. Но вовсе не для того

чтобы поссать, а чтоб феном досушить носки. Высушиваю, засовываю их и зарядившийся запасной

аккумулятор в рюкзак. Всё, рюкзак полный. Я запихиваю в себя яичницу с куриной грудкой, давлюсь,

но сьедаю. Выезжаю из дома, по расчётом я опаздываю на 20 минут, надо вкрутить. На улице

темень полная, машин мало и я гоню по Носовихе до станции Кучино. На кучино, как ни странно,

в такую рань стоит довольно много народу. Все странно поглядывают на меня (ещё бы, где ещё увидишь

придурка в велосипедной форме в такую рань). Я же просто мёрзну. Подьезжает электричка из Петушков —

народу куча. Т.е. влезть то конечно легко, но у меня утренний ступор и я решаю, что она не

останавливается в Кучино и жду следующей. Ещё 20 минут на холоде. Пришла. Залез. Опять все глазеют.

Вдруг в Реутове заходит велосипедист, в котором я узнаю Сашу (я с ним случайно познакомился пару

месяцев назад). Мы поняли что едем в одно и то же место и разговорились. Сразу стало не скучно.

На Казанском вокзале нас поджидала толпа людей. Велосипедистов было мало, почему-то все опаздывали.

Мы продрались сквозь ожидающих и полезли на штурм электрички на Рязань. Там нам удалось кое как подвесить

несколько велосипедов и поставить остальные в проход, естественно загородив двери. По электричке

весело расхаживал Чингачгук.

Народу в Рязани село довольно мало (по моим меркам), ещё осталось место в проходе. Чем все пользовались

что гулять туда сюда.

Мы сели, к сожалению, не вместе. Кто-то с одной стороны, кто с другой. А Zidar

и некоторые так вообще в других вагонах расселись. И правильно сделали, так как только в первом вагоне

не топили. Что привело к ещё большему охлаждению меня и нашей команды. Но пока температура нас охлаждала,

внутренний призыв к совместному вкручиванию нас всё больше располял. На соседнем сиденье сидели Юра и Маша.

Маша, оказывается, никогда раньше не ездила на такого плана электричках. Да и вообще не знала,

что ехать до рязани 4 часа. Поэтому она по доброте душевной уступила с Юрой место каким-то товарищем

и встала прямо над моим сиденьем.

Где-то через час мы приехали в Раменский и встали. Машинист обьявил, что кому-то стало плохо и мы ждём

скорую. Как узнали потом, плохо стало женщине в соседнем вагоне. Скорая приехала, но она не хотела

выходить. Видимо зашла с боем и уступать своего не хотела (и правильно!) Её уговаривали всем вагоном.

В конце концов вытщили, вкололи укол, но она снова забежала в вагон. Из-за этой чепухи мы простояли пол часа

в Раменском и поезд приехал в рязань в итоге за 4.5 часа! Как я и ожидал — после 88 км много народу вышло

и стало можно спокойно ходить по вагон, знакомится (я то никого не знал) и даже сходить в туалет!

Билеты я, как и многие другие, не покупал, поэтому когда пришла контра пришлось платить штраф — 30 рублей!

Официально билеты в кассе, с учётом билетов на велосипед стояли бы в 10 раз дороже.

К Рязани мы подьезжали уже в полупустом вагоне

В отличие от меня, другая группа велосипедистов не смогла повесить велосипед и им пришлось сваливать

всё в кучу. Туристы, блин.

Через 6 часов после подьёма мы прибыли в Рязань.

3. Рязань

Мы выгрузились и вместо того, чтобы сразу поехать, начали тупить рядом с вокзалом. Кто-то подковывал

. А кто-то успел сгонять и выиграть крупный приз в зале игровых автоматов

Через полчаса тупилова, мы наконец собрались трогаться. Я, как человек проживший в рязани всё детство,

спрашиваю Зидара — как поедем? На что он меня удивляет историй про какой-то мост через Оку, который

проходит слева от автомобильного. Я вспоминаю, что лет 15-20 назад видел остатки от пантонного моста

как раз в том районе и ещё раз убеждаюсь в том, что все современные карты 20 лет назад и составлены.

Группу по Рязани возглавляю я. Я прокладываю маршрут так, чтоб избежать большого автодвижения и заехать

в Рязанский Кремль. Но конечно же я не учёл нескольких нюансов:

1. Кроме меня города никто не знает

2. В Рязане за 10 лет что я там не жил очень сильно возрос траффик

3. Вести большую группу по крупному городу, а особенно с ней поворачивать — это вам не с друзьями по парку кататься.

Но всё-таки народ кое-как проезжает 1.5 км по Первомайскому проспекту города Рязани и мы вьезжаем в Рязанский

Кремль. Впереди должна быть видна большая колокольня

Так как на улице жуткий туман, то останавливаться и рассматривать Кремль мы не стали. Я походу движения

обьяснял где здесь что, но скорее всего это слышать могли 2-3 человека, которые ехали совсем рядом.

Очень надеюсь, что проезд через Кремль и его видок в тумане хоть кому-то понравился. Выезжали

из кремля мы вдоль старого крепостного рва. Сначала я предложил всем заехать туда, так как

знал, что в конце нас ждёт прикольная сьезжалка. Но заехал туда только Хелфер. Начало было ещё ничего,

но под конец спуск оказался крутоват для нашего паренька и он спешился.

Что однако же не помешало ему убраться

На выезде из Рязани мы сделали \»зелёную остановку\». Попросту говоря, остановились поссать.

Моя родная Рязань закончилась и функцию лидера взял на себя Зидар.

Продолжение следует….

Автор текста и фотографий — Double

Рассказ участвует в :

VELOMANIA.RU AWARDS 2007 — ГЛАС НАРОДА!