Отчеты о поездках

ПВД2ДДР \»Зидар\» (Веломания), отчёт (часть 3)

10. Ночь

На ночь я снял джерси и одел вместо неё две хэбэшные футболки. На ноги нацепил двое тёплых носков, которые я предварительно посушил перед костром. Как оказалось носки это были синтетические! То-то они как-то странно выглядели — я сжёг подошву у одного носка, но заметил это только утром.

Ночью было холодно, ноги мёрзли, руки мёрзли, ступни мёрзли. Я никак не мог заснуть.Периодически засыпал и просыпался от того что замёрз. Дрожал всю ночь. Один раз вышел на улицу пи-пи. Потом ещё минут 20 не мог заснуть — очень замёрз. Начал всерьёз подумывать — а не соединиться ли мне с Юрой спальники. Вообщем провалялся всю ночь 50/50 — т.е. то спал, то мёрз.

Вывод — берите спальники тёплые в холодную погоду. И готовьтесь к походу заранее, а не как я за 4-5 часов до выезда.

11. Подьём

Утром я услышал голоса проснувшихся. Давно я такого не слышал, прям ностальгия. Я лежу в палатке, а народ просыпается, встаёт, начинает обсуждать кто как спал. Естественно всё сводится к тому у кого какой спальник. Как говорится, спальник — решает. Зная, что два-три человека могут утром изобразить такую активность, будто все уже давно встали — я остался полежать ещё часик. К тому же Юра встал и я смог накрыться его спальником.

В конце концов я вылез из палатки и первым делом глянул на свой байк — он был на месте. Я пошёл мутить чай. На первый, второй и даже на третий кан с кипятком я не попал. Всё разбирал.

Народ мутил покушать. Я сьел запасённую пачку шпрот, сникерс и общественный варёный рис. Выпил 100 грамм коньяка, виски и водки. Это меня неплохо согрело. Было типичное туристическое утро.

Пра утром в тумане. Справа от лагеря:

Мы так расшумелись, что к нам пожаловали местные бомжи:

Народ распробывал общественный варёный рис:

Стол для приготовления чая и разделки тортика:

У Маши в загашнике был пуховик. Я ей завидовал:

Палатки некоторых парочек оказались утром перевёрнутые.

alt Уменьшено: 64% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Кстати. Предыдущим вечером я заметил, что контакты SPD как-то не очень встёгиваться стали.

Утром я обнаружил почему:

Хелфер собирает со всех плату за всьезд в лес — 30 рублей (недорого).

12. Капище

Ради чего мы спрашивается вчера вечером крутили 4 часа в ночи? Ради того, чтобы прибыть именно
на эту стоянку. На ней находится \»капище\» байдарашников. Ведь Пра это по сути их главная Мешёрская
мекка. Тут тихая вода, всегда есть место где остановиться. Некоторые из этих мест полюбились
народу настолько сильно, что они решили украсить их в силу своих скромных интелектуальных возможностей.

На берегу реки высится неколько десятков вкопанных столбов.

Каждый обозначает какую-то группу туристов и как-то украшен:

А один про сиськи:

Я конечно же не удержался и с риском задержать отправление высек на одном из столбов и нашу группу:

(внизу чёртёж по которому я вырезал)

Продолжение следует….

Рассказ участвует в :

VELOMANIA.RU AWARDS 2007 — ГЛАС НАРОДА!