Велоспорт - шоссе

Гранфонда это красиво!

Перелет в Верону был очень спокойным. Меня встретил мой друг Александр Торкаченко и спустя 20 минут мы были в центре города на регистрации гонки, где и получили лицензии. Лицензия является допуском и пропуском «вездеходом».

Оплатив по факту 55 евро*,(*Хочу отметить, что участие при регистрации на сайте соревнований, обойдется в 35 евро.) мы получили мешочек в котором оказались: суперсовременная проклеенная ветровка лимонного цвета от спонсоров компании «ALE CYCLING PERFORMANC», красивые носочки, фляжка, смазка для цепи и пара батончиков.
На выбор было 2 дистанции «Гранд» 140 км с набором 2500 метров и «Медио фондо» 85 км с набором 1400 метров.

Я был настроен на длинную дистанцию, но Саня одернул меня, указывая на отсутствие хорошей горной подготовки и фактВ раннего старта, с чем я согласился и не стал настаивать.
В итоге мы получили номера 2216 и 2217, что ставило нас почти в последний коридор и не предвещало максимума впечатлений.

Оргвопросы решены! Сели в машину и уехали за 90 км от Вероны в Арко на озере Гарда, где после ужина, я вырубился в 8 вечера так, что даже гол Василия Березуцкого меня не поднял, хотя был хорошим поводом.

Саше большое спасибо за то, что приготовил мой велосипед к гонке: одел ЧИП и номер на руль и приготовил флягу с напитком, позволив мне выспаться . В 5-30 подъем…На старт!

Ранний старт в 7 30 мин утра заставил нас выехать нормально не позавтракав.Но, настрой боевой и мы отправились в Верону, проделав почти за 40 мин путь до старта по прекрасному маршруту через горный массив с голубым небом, что доставило массу приятных эмоций.

Старт!

Было очень приятно видеть на старте великолепного Марио (Марио Чиполлини)-легенду итальянского велоспорта, победителя более 40 этапов Джиро де Италия и Тур де Франс, Чемпиона мира!

Как обычно, на таких гонках, группы расставляют в коридорах по 300 человек согласно личному номеру! В первых рядах стоят победители и очень сильные гонщики согласно любительского рейтинга. Стоит заметить, что в Италии насчитывается более 500 клубных команд и сильнейшие из них зарабатывают неплохие деньги, так что сами понимаете какой уровень любителей в Италии.

Я обратил внимания на чем едут люди, во что одеты, и мне казалось, что это какая то неделя велосипедной моды. Практически все 2 500 человек были как с листа Джиро или Тура в супер физической форме на красивых велосипедах и красивой, великолепно подобранной вело форме.

Мы решили схитрить и проникнуть в первый коридор, а если не получится, хотя бы приблизиться к головке. Встав между ограждений, тихо дождались официального движения, чтоб влиться в первую пачку 100-300 гонщиков. Под неодобрительный свист после старта, нам это удалось! Зато, когда мы пересекли электронную отметку, началась настоящая гонка! Мы стремительно стали перемещаться в головку используя бордюры, срезая через парапеты и прилегающие улочки, двигаясь максимально быстро и нервно, чтобы выехав на шоссе, где средняя скорость будет уже под 50 км, уже в горе ехать своими силами.

Скажу честно, таких ощущений я не испытывал давно! Когда вся эта масса пытается пробраться вперед, это похоже на какое то безумие, где ты его участник и почти победитель. Пока при очередном маневре у тебя не слетает цепь и ты не падаешь навзничь ломая руль или переключатель!!! Такая история приключилась и со мной при одном прыжке с бордюра на основное шоссе… у меня слетела цепь и в одну секунду я оказался локтями на руле и с одной выстегнутой ногой! Невероятная удача, что мне удалось сохранить равновесие и не упасть! В итоге я аккуратно остановился, поправил цепь и уже аккуратно поехал дальше, переживая момент предпадения. При этом мне хотелось поделится с Сашкой но он уже был на 100 позиций впереди меня и догнать его я сумел только в начале горы, где скорость не падала и гонщики ломились на 400-500 ватных ногах. Пытаясь цепляться, наконец я увидел впереди знакомую майку, и мы уже до конца гонки ехали вместе, что очень грело и доставило массу эмоций.

Трасса Гранфонда была безупречной- подъемы и красивейшие спуски менялись как в калейдоскопе! Мы чудом верно проехали по развилке, где трасса разделяла на две дистанции эту гонку, и стали свидетелями последних 20 км, когда все, как сумасшедшие, выходили на смену и вкручивали «на все деньги». Желания выйти вперед у нас даже не возникало, но мне удалось сделать пару смен выжать из себя все что есть на передаче 53/11 под финиш, и с чувством выполненного долга закончить зубодробительную гонку.



Михаил Балашев-«ВелоИмперия»


GRAN FONDO наши в италии


GRAN FONDO


cipolini


Марио


GRAN FONDO


alt


GRAN FONDO 2016


GRAN FONDO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *