DRIVE ME — первая в России гонка городского даунхилла
7 августа в Сочи прошла первая в России гонка городского даунхилла-«cityurbandh».
Бренд
—
DRIVE
—ME®
—при поддержке Федерации велосипедного спорта России провел всероссийские соревнования–гонку Drive Urban Downhill.
Трасса скоростного спуска прошла по центру курортного города от Альпийской улицы,26 до Поцелуевского сквера, длина трассы составила примерно 2 км.Это
—
было особое экстремальное событие для самых дерзких райдеров страны, которые были готовы к безграничному драйву. И только те, кто действительно способен раздвинуть пределы возможного, боролись за победу на трассе городского даунхилла. Этого нельзя было пропустить!
Владимир Пуляевский:»
Было чуть жарко!!! Этот день я на долго запомню… Перед стартом мороженое, после старта опять мороженое……»
Хрипунов Виталий (действующий чемпион России по скоростному спуску):»Первое что хочется отметить — организация, она была на высшем уровне! Шатры для райдеров, удобный подъем на старт, напитки и питание на финишной зоне, много маршалов на трассе, ну и конечно же онлайн трансляция с трассы. Как мне кажется, это была самая грандиозная маунтинбайк гонка в России и организаторы гонки выложились на все 100%.
Что касается трассы-были техничные участки, прыжки, и даже метров 300 трассы проходило через лес, не обошлось конечно без прямиков и небольших подъемов.С утра у нас был пеший осмотр трассы, потом один тренировочный заезд, два квалификационных заезда и позже финал.Скажу честно, было очень тяжко крутить там на дх байке с горной резиной, наверно если бы была более подходящая резина- результат бы был лучше, ну что уж теперь гадать.В
Спасибо организаторам за такую отличную гонку! Я думаю, у всех участников она останется на долго в памяти».
монтажом
препятствий трассы и ее расчисткой, дали о себе знать-мальчик еле говорил, но все равно стартовал, и даже финишировал по-модному-с разорванной цепью.
Кубок для которого нужна отдельная полка!
О бренде Drive me®
Drive Me®—энергетический напиток компании PepsiCo, созданный для тех, кто хочет прочувствовать жизнь «по полной», без ограничений. Бренд ориентирован на продажи в доступном ценовом сегменте.Слоган бренда–«Безграничный драйв» (Drive Above Limits).
Drive Me® содержит натуральный кофеин, благодаря чему обладает тонизирующим эффектом. Входящие в комплекс обогащения витамины С и участвуют в снижении усталости и утомляемости.С момента запуска бренд показывает уверенный рост и является одним из самых любимых напитков со стороны потребителей тонизирующих напитков доступного ценового сегмента*.
*По данным потребительского теста, проведенного компанией Comcon Synovate, 2014 год.
Фото: