Главная

Обращение «В каждую электричку — веловагон!»

Граждане, прошу ознакомиться с письмом и поддержать (или нет) АКЦИЮ 



массового общемосковского движения велотуристов, просто велосипедистов, владельцев велосипедов.

Начальнику филиала ОАО РЖД «Московская железная
дорога»

В. И. Старостенко

107140 Москва, ул. Краснопрудная, 20

Копия

:

Президенту ОАО «Российские железные дороги»

Якунину Владимиру Ивановичу

Председателю комитета Государственной Думы по
транспорту

Шишкареву Сергею Николаевичу

Первому заместителю Мэра Москвы, руководителю
комплекса городского хозяйства Москвы

Бирюкову
Петру Павловичу

Председателю комиссии Московской городской думы по
физической культуре, спорту и делам молодежи

Иванову Виктору Павловичу

Главному редактору газеты «Московский
Комсомолец»

Гусеву Павлу Николаевичу

Главному редактору газеты «Вольный ветер»

Минделевичу Сергею Владимировичу

от велотуристских
клубов, организаций, неформальных групп, всех велотуристов и любителей
велосипеда г. Москвы


 

Обращение «В каждый поезд веловагон!»


 

Уважаемый Владимир Иванович!


 

Мы,
участники массового общемосковского движения велотуристов, и просто
велосипедисты, представляем интересы 3 миллионов жителей Москвы, владельцев
велосипедов.

На улицах
Москвы Вы практически не увидите нас, велосипедистов, поскольку здесь не
создано никаких условий для безопасной езды.

Поэтому
единственный выход для большинства из нас – выезд за пределы Москвы на
электричке, поскольку движение на велосипеде, как в пределах Москвы, так уже и
в пределах ближнего Подмосковья (до 50 км) практически невозможно и очень
опасно.

Однако,
этот выезд превращается в настоящую пытку из-за отсутствия свободного
пространства в вагонах.

В
большинстве европейских стран проблема решается просто – выделены места для
велосипедов, а также детских и инвалидных колясок в некоторых вагонах местных
поездов.

К
сожалению, действующие правила перевозки велосипедов — по одному в тамбуре,
практически не применимы. Велотуристы ездят большими группами от 15 до 35
человек. Через вагоны постоянно ходят пассажиры, торговцы-разносчики,
контролеры-ревизоры, сотрудники милиции, а велосипед в тамбуре мешает движению
из вагона в вагон, входу и выходу пассажиров, что приводит к постоянным
конфликтам с другими пассажирами и должностными лицами, создает неудобства для
велосипедистов и пассажиров.

На
Московской железной дороге до последнего времени эксплуатировались в основном
устаревшие электропоезда серии Эр-2, где можно было фактически перевозить
велосипеды, детские и инвалидные коляски таким образом, какой мы и
предлагаем

  узаконить — на тех местах в
вагонах, где когда-то стояли ныне демонтированные туалеты. Во внедряемых же
электропоездах новых типов такой возможности нет.

Мы
призываем Московскую железную дорогу снять по 2 ряда кресел, примыкающих к
тамбурам как минимум в двух вагонах каждого состава, например, в четвертом от
начала и от конца, нарисовать на наружной поверхности этих вагонов знак коляски
и велосипеда и подкорректировать правила перевозки велосипеда, детской и
инвалидной коляски в электропоезде.
Таким решением Московская железная дорога
оказала бы большое содействие велотуристам, а также матерям с маленькими детьми
в колясках, инвалидам-колясочникам, что способствовало бы более широкому
использованию экологически чистого транспортного средства, активному отдыху и
оздоровлению населения.

************

Желающие поставить свою личную подпись под обращением, следите за обсуждением на форуме.

Место массового сбора бкдет объявлено дополнительно.

Клубника


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *