Vienna Air King 2013 — Павел Алехин
Всем привет!
В этом году я, уже по традиции, поехал на самые топовые соревнования по дерт-джампингу “Vienna Air King 2013”, которые проходят в самом центре столицы Австрии – Вене, около здания Парламента «Rathaus»!
Раскатавшись как следует в течение почти 2-х месяцев в дерт парке Барселоны — «La Poma»,
я не сильно волновался, когда увидел трассу.
Степ-даун уже не казался мне таким гигантским,
дерты были приятно большими, правильными и мягкими.
Первый день просто раскатывался. Так как я был приглашенным райдером, я особо не рисковал и пытался прочувствовать трамплины, а после раскатки болел за парней, которым следовало в этот день пройти переквалификацию.
После того как мой канадский товарищ Мэтт Макдафф , с которым мы жили и тренировались в Барселоне в течение 2х месяцев, по непонятным причинам ее не прошел, мы отправились спать. Следующий день обещал быть не менее интересным.
Вообще, в соревнованиях принимают участие 20 приглашенных райдеров + 10 лучших райдеров, которые прошли переквалификацию (изначально их было около 50).
Погода в этом году была средненькой – как всегда ветрено, но не критично, поэтому, в принципе, задержек в расписании особо не было, за что ей спасибо : )
Квалификацию я откатал без особых проблем – была возможность сделать лучший заезд по очкам, но мне хватило 7-го результата.
Впереди были соревнования на лучший трюк.
Райдерам выделили целый час на все попытки. И тут началось безумие!
Парни пробовали дабл бекфлипы, ситгреб супер мен ван-хенды и кэш ролы.
У меня была одна задумка трюка, который я приземлил 1,5 недели назад. Приземление оказался достаточно мягким и большим, что помогло мне посадить backflip barspin to barspin to late tailwhip, который и принес мне победу в этом Бест Трик контесте.
Бест Трик Видео.
В субботу, по традиции, после квалификационных заездов, была официальная афтер-пати,
которую я не смог пропустить, отсутствие алкоголя в крови, дало мне возможность чувствовать себя отлично на финалах.
Перед самим финальным заездом, я переволновался, хотя до этого повода для беспокойства не было.
В первой попытке, я перебрал скорость на степ-даун и хорошенько перелетел его, чего не случалось со мной до этого и к сожалению это не дало мне возможности продолжать свою попытку.
Поэтому все, что я задумал сделать в заезде, перенеслось на следующие 2 попытки. В финале, кстати, в отличии от квалификации, у райдеров есть 3 попытки и 2 из них идут в зачет, я не мог сильно рисковать и сделал все, чтобы доехать до конца, заняв в итоге 8-ое место.
В эти выходные я еду в Тун – маленький городок в Швейцарии, недалеко от Цюриха, чтобы поучаствовать в слоупстайл контесте “Rocket Air 2013”!