Отчеты о поездках

«Ад и Рай Израилевы». Super Randonnee 600 х 12 000.

Посвящается мои драгоценным Друзьям,

без которых ничего бы не вышло.

Хорошим людям, меня окружающим.

И новым друзьям, которые будут когда-нибудь.


alt



Каким образом человек может получитьВ беспокойство
?
Ну, конечно не такое жесткое, как головная боль.
Но как шило. Настырное, мешающее спать?
Причин может быть мильон, а для меня такой причиной стало письмо. Письмо пришло под Новый Год, издалека, с Земли обетованной, от местного представителя ACP. Письмо было коротким.


После «Шалом Сергей» и традиционных вполне поздравлений с Наступающим, я не ожидал увидеть ничего нового, но далее письмецо содержало занимательную инфо о том, что им все же удалось зарегистрировать в ИзраилеВ Super RandonneeВ 
(600х10000м). Однако, они так старательно собрали все попутные апхиллы, и… чуток перестарались, поэтому их израильский Super Randonee, IL_SR_600-этоВ 
616км
х
12000
м набора.


Почти сразу же после регистрации, в октябре 2015, этот Эпик «сделал» знакомый мне по 1200 там же в ИзраилеВ Артем Грищук
В из Кривого Рога. Израильтяне тоже пытались, но пока ни у кого не вышло…
Будут еще пытаться проехать весной, ну и не хочу ли я тоже.. Попробовать с ними. Или без них. Мда. Ну и дела.
Помню, как читал это и тут же вспомнилась незабываемая усталость в коленях на бесконечных «вышкрябываниях» из Большого Кратера уВ Sde Boker
.


То, что Артем смог проехать это Super Randonee, меня почти не удивило — молодой,В реально сильныйВ 
и главное, позитивный перец с правильным взглядом на происходящее. Тогда, на 1200 он доехал первым. И как-то нереально быстро, 68 часов. Я же вторым, но лишь за 76. Было забавно — со старта ехали вместе, болтали. Никуда не спешили особо. И вот он привез мне 8 часов. ))) Впрочем, там «спешить куда-либо» было довольно сложно.

Не слабо озадачила неудачная попытка местных одолеть новый SR-эпик — спотов для тренировок и количество погоды — выше всяких наших мечтаний. И народ там неслабый. 1200 проехал человек на фиксе…я не представляю как.


Вот такое простое короткое песьмо подарило мне шило беспокойства…




alt



12000 набора-это понятно. Это значит — все время ехать наверх. И так двое суток.
Обсудил это дело с приятелем, с кем можно вообще обсуждать вещи такого рода. Он озвучил ту же самую мысль-12000 это понятно. А вот довесок в виде 600- очень не кстати…


После НГ начал готовиться как обычно, впрочем, втайне надеясь слиться куда-нибудь на свою «Весеннюю классику»-1200 в теплом далёко.)


Однако,время подходило, надо было решать и расставлять приоритеты. 1200-1400 я ездил и не раз…
С другой стороны, все равно интересно, хотя и +- все понятно. Конечно, можно метнуться и туда и сюда, но даты уж больно близки, за неделю никак не восстановиться.
Super Randonnee, пожалуй, «интереснее».
Мотив прост — как никак, это вызов. И — выбор.)
Ок. Сбудется вояж или нет, неясно, но я переключил тренировки под это дело.
Отписал в Израиль, попросил у оргов маршрут… Прояснилось — полная автономка. Никаких дроп-бэг сервисов и т.п.


alt

В 


(!АааХРЕНЕТЬ! Здрасти нафик!??) я тоже так подумал. мда.))

!!! На-ку-ро-ле-си-ли !!! И на всем этом 18 КП.

alt



Попутно приписка — маршрут идет через три (!) климатические зоны от Средиземного моря к Галилейскому и нужно быть готовым ко всему.

Места уВ Кинерета
, Галилейского моря и Голаны мне немного знакомы…

Кто знал, что придется вернуться.. да еще под таким эпик-соусом.

Неделю учинял анализ происходящего на карте, пилил/крошил трек, измерял остатки. Есть длинные прогоны через горы без какой-либо населенки вблизи. Есть длинные прогоны через «спорные территории» меж минных полей. Тупо дорога наверх и колючка. Воды/еды там взять негде. Тарабанить экстра 2-3литра сутками через горы — не хотелось бы. Как быть?

Крутил карту и так, и сяк, как вдруг нарисовалась общая стратегия:
маршрут имеет пересечения и аппендиксы относительно основного трека наверх и вниз. Все это нужно использовать для закладок воды/еды — по дороге туда заложить и на обратке воспользоваться. Главное..чтобы никто из людей с автоматом не подумал ничего лишнего о возне велосипедиста в кустах. А люди с автоматами здесь повсюду.

План сложился и казался хорош. Однако, под такую автономку надо перекроить экип — придумать нечто, чтобы быстро укладывалось и мгновенно отстегивалось. Что-то очень лайтовое и удобное. То, что никогда раньше мне не было нужно. Сначала придумался карман для легкой гермы. Вышло 440грамм вместе с багажником.




alt



Показал это нескольким туристам, и один из них, самый-самый Толстый, пристыдил — «портишь шоссер багажником». )) Хм…
В реалиях масштаба предстоящей затеи, это конечно аргумент так себе, но я задумался. К тому же, еще было время на опыты.В 
Пока я занимался медитацией на бесконечность предстоящих апхиллов, Мастер Йода замораживал взглядом воду в дюралевых трубках в морозильнике.

В итоге совместной медитации с мастером Йодой на мерзлые дюралевые трубки и разные попутные материалы, «подсумок для гермы» поменял форму и идею, перекочевал под седло, обрел жесткое основание, и забегая вперед скажу, что в итоге это решение оказалось просто нереально удобным. Ни Пустой подсумок, будучи полным или пустым, не падает на колесо, его не нужно доп. сворачивать/утягивать и вообще думать о том, что там сзади. Один клик пряжки и все нужное в руке.




alt

здесь фото в момент прикидки макета


Впрочем главное, во всей этой истории то, чтоВ экип для автономки
В для предстоящей Super Randonnee похудел вдвое, до 180грамм вместе с гермой из тонкого тайвека 1443R.


alt



Однако, я уже слышу резонный вопрос, что же было нужно везти с собой такого объемного, и главное — зачем?
Зачем понадобилось в принципе что-то сочинять? Ведь по-идее, здесь нужно наоборот, максимально облегчить вел. Я и облегчил, снял половинку заднего крыла, больше ничего «лишнего» на нем и не было.)

Дело вот в чем:В 

-маршрут не очень удачен в плане остановок на поспать и поесть. Вернее, вообще не удачен. Или, скорее, не прост.

-Населенка, где можно было-б найти кемпинг или хостел — в районе200-220километра. В середине пусто совсем, и затем ближе к концу есть совсем не туристические городки вдоль границы… Спать в самом начале, после 200 км, понятное дело — ни к чему. Еще есть силы и главное, кураж. Плюс, а вернее минус возни с гостишками — трата времени. Да и местные ценники для «Дорогих Россиян» теперь совсем, совсем не радостные.


Для отдыха, если вдруг в самом деле поймаю стоп-кран, я сделал лайтовый «бивик» — надувной 245 грамм коврик укладывается в специально скроенный для этого легкий вело-чехол, который все равно нужен, чтобы доехать 70км до места старта на электричке.




alt



Вообще, от предварительного (2-х недельного) прогноза для штурма веяло шоколадом — в Израиле весна, 13-15 ночью, 25 днем. Понятно, что воздух еще холодный — тепло есть пока есть солнце.
Ночи еще не особо теплые, поэтому ночью нужно ехать и если вдруг приспичит отдыхать, это нужно делать днем.

Таким образом, можно не брать спальник. Чехол и коврик нужно довезти до места первого пересечения частей трека и там припрятать. +там же «аварийный доширак», другая еда и немного сухого горючего. Вот такой был план).

alt

По приезду все складывалосьВ волшебно
! Я начал раскатываться у моря, отвыкать от балкона. )) Затем нашел местный холмистый мега-спот — дорога через лес и долину с мягким рельефом и зеленым антуражем предгорий Альп. Это был какой-то неизвестный раньше, райский Израиль! Несколько дней ушло на окончание подводки к форме.


alt

Погода шиковала.


Всякие приметы здесь и там, попадавшиеся на глаза, были в фирменном цвете Bianchi, и эти случайные неслучайности явно обещали удачу! ))


alt

В 
alt

В 
alt

Затем..


Посреди белой полосы в микро-масштабе событий возникла серая-вооон тому чудесному рыжему псу несказанно понравились мои бутылки. То ли его манил регидрон..то ли им овладел еще какой-то убедительный мотив… Сначала жертвой пал литровый флакон от «Шишкин лес» для резерва воды.


alt

Затем крышка одной из фляг… И на второй тоже были следы зубов.. Но тут мне повезло, лишь пришлось расценить кейс как-«а нефиг расслабляться». «Шишкин лес», к сожалению, оказался бутылкой уникальной формы, здесь подходящих не нашли и я обрезал бутылку, чтобы она послужила хотя бы как контейнер для фиников. А вторую флягу дали мои Друзья-хозяева))
Таким разношерстным покоцанным бутылководом я затем и предстал на старте.))


А тем временем, в прогнозе погоды у Кинерета, вдруг нарисовались дожди. Дожди большие и маленькие с похолоданием. Несколько раз в день полосы дождей смещались по часам. То их запишут на утро, то перенесут на вечер…

У моря тоже зависли облака. Фронт непогоды бродил совсем рядом. Израильтяне предложили поехать с ними обычную стандартную 600-ку, если я не поеду Super Randonnee из-за непогоды.
Затем прогнозе обозначилась явная конкретная тенденция — на подходе фронт с ливнями, максимум которых будет через три дня и облачность на все остальное время. С кратковременными дождями, конечно же. Быть прихваченным дождями к концу трипа устраивало больше, чем в начале, или во время и я назначил старт на завтра.


И вот.. 15 марта. Я стою на пороге дороги мук.
В смысле, что отмечаю День Рождения стартом Super Randonnee…))

14_00 от границы с Ливаном.


alt

В 
alt

Поехали!
От гор отвыкаешь быстро, если гор нет вблизи у дома. Первые часа три прошли в объяснении организму где он — то ныли глюты, то там, то здесь давали знать о себе недовольные накатившим вдруг горным счастьем пучки молчавших обычно мышц.

По опыту, первые несколько часов нужно просто переждать. Наконец, организм понял, что происходящее — надолго. Сразу потеплели ладони, вернулась былая плавность к педалям и колеса покатили сами без особенного с моей стороны утомления.
По плану, здесь нужно было сделать пару закладок, на одной из АЗС купил воды и сникерсов. Дорога была хороша и каким-то чудом я все равно пролетел мимо места одной закладки.


alt

КП проезжались один за одним. Смеркалось. И похолодало. На большом перекрестке неизвестно где я заехал в придорожное кафе. Взял салат с тунцом, местный доширак, литр воды и литр апельсинового сока. Заодно приоделся на ночь. Порция салата оказалась неслабых, не российских, размеров… Половину отложил на потом.
Из русских слов хозяева кафе знали одно слово — «конфетка». Пока ворошил вилкой салат, научил их продолжению — «Ништяк конфетка!» и «Ну, конфетка ваащеее!»
Записал на бумажке и к взаимному удовольствию, проконтролировал произношение. Узнав, что я качу один, сколько проехал и сколько еще впереди, подарили шоколадный батончик и смешной матерчатый мешочек для телефона.

А вот затем, на радость пищеварению, был нуууууууу пррррооооооостооооо фееричный 30 (ДА ДА!!!) километровый спуск с небольшим градиентом по шикарной ночной автостраде к Галилейскому морю. Забавно наблюдать … спуск на глубину 200 метров ниже уровня моря ))))

Вокруг Кинерета в лунном свете виднелись контуры разнокалиберных гор, маня напоминанием, что на каждую из них нужно будет закатиться. Сразу за спуском последовали два небольших разогревочных подъема, чтобы не расслаблялся.


alt



Итого.. первая треть — 188 км/3 800 набора за 11 часов.




alt

Темная чернота неожиданно распахнулась огнями! Тверия (Tiberias
) ! В Тверии улица вдоль моря — как Вегас!!! Огни, движуха — курорт!

На выезде из городка зарулил в кафе на чай, вернее, чтобы умыться, смыть соль. Велик закатил внутрь и пристегнул, старую ветровку повесил на стул. Вода толком не текла и умыться не вышло. Вернулся — ветровки нет. Кому она сдалась! Но — никто ничего не видел. Друзья предупреждали — в Тверии полно народа типа наших «семок», на местный манер. Я ее и взял-то, чтобы выкинуть по дороге, если не понадобится. А вот.
Вдруг осенило, что эту цифру (11 часов) можно умножить если не на три, то на четыре. И край, послезавтра утром я буду опять дома. Было странное ощущение, что финиш вот там, буквально «за поворотом»! Как же так — я только-только размялся и еще явно не накатался. )))
Не знаю, Кто ТАМ отвечает за поворот событий ЗДЕСЬ, внизу… О простом умножении я лишь подумал. Не говорил вслух и не отсылал никуда sms-ок.

Однако, на этом РАЙ ИЗРАИЛЕВ для меня закончился…
Последние его минуты стремительно исчезали вдали призрачной тенью «голубого вагона».

Я же пока этой смены вектора расположения к себе Небес не знал и катился в тоннеле света фары сквозь темноту, настигая на шоссе свежие следы недавних дождей и был полон позитива и нерастраченного оптимизма.)




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ……


Автор:

barh

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *