Помощь Кириллу БЕНДЕРОНИ
Кирилл
—
был на
—Rampage
, крутил дабл флипы в открытой петле, ездил наВ
—Fest Series и,в целом, поднял отечественный уровень фрирайда.
Cейчас ему нужна помощь от всех, кто искренне сопереживает.
Экстрим — понятие относительное. В теории, он начинается при катании где-то на грани дозволенного своими навыками, возможностями трассы или законами физики.В
Или все-таки раньше? Известно же, что чаще всего мы ломаемся на самых безобидных темах
Конечно, всё это очень индивидуально. Ведь с одной стороны, что позволено юпитеру, то не позволено быку; и в конечном итоге степень риска выбирать ты можешь только сам. Но с другой, когда препятствие перед тобой — это не техничная съезжалка по скользким камням, не прыжок с высоты загородного дома, и даже не здоровенный дёрт на площади Лужников, а совершенно циклопических размеров сооружение со сложной траекторией подъезда, которое проще измерять не шагами, а этажами дома, у любого засосет под ложечкой.
И все-таки и такое прыгают. И вполне успешно. Но чтобы это стало чем-то понятным и возможным для многих, впереди идут первопроходцы, мечтатели, фанаты, которые только своей верой могут доказать, что грань впереди — это не потолок, а только еще одна ступенька.
И Кирилл Бендерони как раз из таких. Зачем это ему нужно, наверное, точно никто не скажет. Но сколько нас отважились прыгнуть очередной свой кикер в ближайшем лесу, потому что знали: люди прыгают и в 10 раз большие!
Вопрос в том, что рискуем мы в конечном итоге не только собой. По-настоящему под раздачу попадают наши близкие, которые могут остаться совсем одни на этом все еще прекрасном, но внезапно опустевшем свете.
И именно поэтому теперь нам нужно вернуть Бена обратно. Чтобы защитить его маму и близких от невообразимой боли, которой они не заслужили.
И потому, что любой из нас может оказаться в таком же состоянии, просто не сумев дернуть банник в неподходящий момент.
Сейчас в сети очень мало информации, что именно происходило с Кириллом в последние недели, и слишком много с потолка взятых слов, которые не соответствуют действительности.В
Поэтому мы с Александром Маркиным хотим прояснить ситуацию.
Как это было.
Пятница, 21 сентября.
Обычный солнечный денек, штиль. Кирилл и Гера едут на фосфоритовые склоны.
В планах поснимать видео и заново прыгнуть самый большой трамплин в серии. Считается, что самый большой на всей территории РФ.
С ним всегда были сложности. Очень трудно рассчитать нужную скорость и форму приземления, когда трамплин по строению велосипедный, а по размерам уже мотокроссовый. И сколько раз перестраивали его конфигурацию за последние 3 года — не счесть!
И всё равно остается элемент неизвестности во время первых прыжков, потому что в зависимости от влажности накат всё время разный, и если вам нужно пролететь больше 20 метров, то даже совсем небольшое увеличение скорости может добавить несколько метров пролёта.
Поэтому падали на нем часто. Но до сей поры обходилось без последствий.
Старт. Кирилл разгоняется, прыгает степдаун, чисто вкатывает, толкается от контруклона и на огромной скорости взлетает в небо.
Гэп такой большой, что даже не сразу становится понятно: слишком быстро!
Над началом приземления он еще в 3х метрах над землей.
Он пролетел приблизительно на 10 метров дальше, чем нужно было. Из-за этого Бена потянуло на нос. К тому же его начало закручивать влево. Велосипед он до последних метров удерживал в нужном направлении, но тело поворачивалось все сильнее.
Гулкий удар. Кирилл плашмя ударяется о прессованную землю.
Бедром, рукой, плечом и головой в районе виска.
С той секунды и до момента написания этих строк в сознание Кирилл не приходил.
К счастью, с Беном был надежный спутник, который фактически спас ему жизнь.
Обнаружив, что это не рядовая уборка, и дело серьезное, Гера вызвал скорую и оставался с ним на месте, помогая врачам, чем только мог. А впоследствии занимался координацией: куда забрать вещи, как дозвониться родным пострадавшего, что вообще нужно. Позже подтянулись местные ребята, Антон и Иван, которые во всем помогали Гере и скорой помощи. Уже через несколько часов было известно, что у Кирилла нет повреждений внутренних органов, а позвоночник цел. Но главное, стало ясно, что Бендерони впал в кому.
Его доставляют в ближайшую больницу, кладут в реанимацию. Состояние стабильно тяжелое. Его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.
Больница оказалась не самой лучшей, но ребята смогли достать нужные медикаменты этим же вечером.
СУББОТА, 1-й день после падения.
По результатам обследования стало ясно что Кирилл находится в коме II-III степени, и оперировать его нельзя. Так как в данной больнице нетВ нейрохирургического отделения, его нужно перевезти в Московскую клинику.
Всю субботу искали возможность через знакомых устроить его в НИИ Склифосовского или клинический военный госпиталь им. Бурденко, но ничего не вышло.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2-й день после падения.
Кирилла повезли в клинику в Москве, но чтобы в дороге его состояние не ухудшилось, доставили в ближайшее место с нейрохирургией, Больницу №15.
Там диагностировали отек мозга. Начали производить необходимые процедуры для снижения внутричерепного давления.
ПОНЕДЕЛЬНИК, 3-й день после падения.
Состояние Кирилла оставалось стабильно тяжелым. Отек мозга немного увеличился. Он уже не мог дышать самостоятельно.
Также подтвердился закрытый перелом ключицы со смещением.В
Кирилла поддерживали в состоянии медицинской комы, поскольку при выходе из нее, он не пришел в сознание, но при этом возникали осложнения для организма. Отек мозга сгоняли препаратами.
Благодаря одной из знакомых удалось организовать лечение Кирилла в НИИ Нейрохирургии им. Бурденко. И вечером его перевезли туда.
ВТОРНИК, 4-й день после падения.
Состояние Кирилла не изменилось. Его периодически выводят из медицинской комы, но в сознание он не приходит. Иногда реагирует на речь. Но не понятно, понимает ли он значение слов. Отек пока не сошел.
ЧЕТВЕРГ, 6-й день после падения.
Кирилла вывели из медицинской комы, и он находился только на нижнем уровне сознания. Чувствует боль, иногда реагирует на звуки. Но сфокусировать взгляд не может.
Врачи порекомендовали делать операцию на ключицу в ближайшее время. Потому что противопоказаний нет.
ПЯТНИЦА, 1 неделя после падения.
Доктор сказал, что возможно на следующей неделе Кирилла будут переводить из реанимации в обычную палату. Он еще не приходил в сознание, но дышит сам, а аппарат подстраховывает.
Работа хирурга вместе со стоимостью титановой пластины составила 70В 000 рублей. На данный момент деньги внесены, но дата операции еще не назначена.
После операции на ключице Кирилла будут выписывать из Бурденко, и нужно переводить его в реабилитационный центр. И здесь начинаются новые сложности.
Сам по себе мозг человека после комы не восстановится. Тем более с такой травмой, как у Кирилла. МРТ показало, что у Бена тяжелое диффузное аксональное повреждение мозга.
Подробнее можно почитать вот здесь:
www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_neurology/diffuse-axonal-injury
Если объяснять на пальцах, то аксоны —это отростки нервных клеток, отправляющие сигналы либо другим нейронам, либо дальше к тканям и органам. Соответственно, их повреждение равносильно поврежденной проводке в любом электронном устройстве.
К счастью, со временем целые нервные клетки берут на себя функции поврежденных, но из-за травмы мозга этот процесс намного сложнее, чем обучение ребенка новым навыкам. Для этого проводится ЛФК, физиотерапия, занятия с логопедом, с эрготерапевтом, также назначаются специальные препараты. Именно поэтому нужно проводить реабилитацию, ведь именно от нее зависит, удастся ли Бену восстановиться. И делать это будут уже не в Бурденко, поскольку там занимаются только экстренной помощью, а в реабилитационном центре. И действовать нужно быстро.
ДелоВ вВ том,В чтоКириллаВ выпишут,В дажеВ еслиВ сознаниеВ кВ этомуВ времениВ ещеВ неВ вернется.
Спортивной страховки у него не было. А по ОМС его может принять только один реабилитационный центр. При этом лечащий врач очень советовал, если будет такая возможность, вообще туда не ложиться. Но даже если все-таки пойти на это, то и там его там могут держать не больше 50 дней.
А основываясь на мнении того же врача, а так же опыте восстановления от схожей травмы товарища Нико Винка, чтобы оправиться, нужно провести в центре около полугода.
Поэтому Кирилла придется положить в платный. Где один день стоит 17 т.р.
Соответственно, месяц обойдется в 510к. Полгода — это 3 миллиона рублей.
Но выбора нет, ведь если не помочь ему сейчас, сам он точно не вернется.
На данный момент Кирилл все еще не приходил в сознание, хотя периодически двигает руками и ногами, реагирует на речь и чувствует боль.
В больницу уже доставлена титановая пластина, и в ближайшее время будет согласована дата операции на ключицу.
За это время благодаря помощи друзей получилось определить его в лучшую клинику России по лечению травм мозга.В
RollAllDayВ организовал сбор средств на восстановление Кирилла, и очень многие откликнулись и стали присылать деньги. Близкие друзья и российские спортсмены передали деньги на реабилитацию Кирилла, начали компанию по сбору средств наВ
www.
gofundme.
com
ФотографВ
LarsВ
Scharl, а такжеВ
NicoВ
VinkВ и друзья Кирилла поВ
FestВ
SeriesВ переводят деньги и помогают со сбором средств в Европе.
Надежда Ивановна, мама Кирилла, говорит, что не ожидала такой поддержки. Она очень благодарна, что сколько хороших людей готовы ей помогать. Очень благодарит за сообщения с переводами и пожеланими здоровья.
Мы будем благодарны, если вы расскажете об этом друзьям. Потому что не только деньги, но в первую очередь распространение вести о случившейся с Кириллом беде приносило нам самую нужную помощь.
Реквизиты для перевода средств на реабилитацию Кирилла Чурбанова (Бендерони)
В
ДЛЯ ПЕРЕВОДОВ ИЗ РОССИИ:
КАРТА СБЕРБАНКА
2202 2006 0464 7865—Надежда Ивановна Ичеткина
РЕКВИЗИТЫ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ
Имя получателя:Надежда Ивановна Ичеткина
Банк получателя:МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г. МОСКВА
Счет №:40817810738123900490
БИК:044525225
КОРР. СЧЕТ: 30101810400000000225
КПП:773601001
ИНН:7707083893
SWIFT:SABRRUMM
PAYPAL
paypal.me/benderoni
nadezda_50@mail.ru
Ways to help Kirill’s rehabilitation:
CARD NUMBER—ICHETKINA
2202 2006 0464 7865
5368 2900 4324 1506
PAYPAL
nadezda_50@mail.ru
BANK DETAILS
Bank name: SBERBANK MOSCOW
SWIFT: SABRRUMM
ACC. №: 4081 7810 7381 2390 0490
ACC. HOLDER:
Банковские реквизиты друзей Кирилла, которые занимаются им сейчас и освещают его историю. Инфа, естественно, проверена.
КАРТА СБЕРБАНКА
4276 3801 1254 8206 — АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ МАРКИН
RAIFFEISEN BANK
4627 2914 7008 6802—ЕКАТЕРИНА УКРАИНЦЕВА