Новости рынка

stalir: мощные велофары

На российском рынке велоаксессуаров никогда не было представлено достаточно доступного, действительно мощного света, чтобы можно было мчать по темным улицам или лесным тропам с абсолютным комфортом. Рынок насыщен либо батарейными игрушками на 5-7 светодиодов, спасающими только от лобового столкновения, либо умирающими за 2 часа галогенками.
Обыватели даже не представляют себе, что может быть что-то качественно лучшее. Причем даже решения на галогенных лампах с внешним аккумулятором, которые стоят больше 2000 рублей, являются у нас своего рода эксклюзивом. При этом устройства более низкого уровня при сегодняшних светодиодных технологиях уже можно считать морально устаревшими.
Особенно поражает тот факт, что представленные на мировом рынке самые дорогие решения известных производителей с использованием HID элемента ($500-1000 и выше) и выносного аккумулятора все равно дают те же 3-4 часа работы, чего пока явно недостаточно для ночной езды без оглядки на время работы аккумулятора.

Вот уже 4 года как молодой инженер, называющий себя
stalir , занимается изготовлением мощных фар на заказ. Подстраиваясь под каждого покупателя и тем самым постепенно совершенствуя свои технологии, сегодня он изготовил самую мощную в мире фару для велосипедов и назвал её
HL
36, что означает “
Headlight
36
W ”. Она, как и все остальные его фары, сделана из светодиодов, КПД которых в 5 раз больше, чем у обычных ламп накаливания. Поэтому её световой поток достигает 2700 Лм. Это примерно как обычная лампочка на 200 Вт, только у Вас на руле.
Другой его новинкой стала Микрофара-12. Она в 3 раза слабее
HL 36, но сама фара без аккумуляторов выглядит как торчащий на 1 см из хомутика на руле небольшой (2-3см) отражатель. При этом вес её около 50 грамм, а питание – 3 или 6 элементов АА или через драйвер от любого источника 5-15В. Излишнее тепло от светодиода отводится в руль, через медный теплоотвод.
stalir: мощные велофары
На всё оборудование предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев с условием, что доставлять до сервиса проблемное устройство пользователь должен самостоятельно. Также хочу напомнить, что на сегодня конфигурация, цвет свечения и размещение могут быть любыми и подбираются под конкретный байк.
Многие посетители нашего сайта уже стали счастливыми, что немаловажно-благодарными обладателями продукции молодого инженера. Один из благодарных владельцев форума даже себе подпись сделал: Свет: фара HL7 от Сталира
http://stalir.ru

, Cateye HL-EL510, габарит Cateye TL-LD1100.

Отечественная альтернатива – vaska, и StasikOFF, но у них по-проще всё. Среди промышленных – нет.
Зарубежные альтернативы– Cateye Triple shot, Use Exposure, разные Hope, но они дороже.

Преимущества:
цена ниже, чем у зарубежных аналогов с такими же параметрами
внешний вид — хороши (исполнение не идеально гламурное, но вполне приемлемое)
доступность почтой по всей России – опыт есть
надёжность обычная – иногда ломается, и первые полгода ремонт бесплатный
эргономичность – очень удобные переключатели под большим пальцем на руле, кнопкой там же можно мигать прохожим и водителям

Отзывы:

yellowspy

:
«Стоимость его изделия нельзя сравнивать с серийными моделями. Это ЕСТЕСТВЕННО, что оно будет стоить столько же или даже дороже. Ровно как аудиотехника Hi-End стоит на порядок дороже такой же хорошей (плюс-минус) серийной модели.
Однако, эта фара уже на трех диодах светит ТАК ЖЕ ЯРКО, как NightRider за 500 долларов, который ты мне хотел продать. Но Найтрайдер дает МЕНЬШИЙ по диаметру пучек света, чем диодка.
Я вчера два часа (с 22:00 до 24:00) беседовал с Автором и изучал его девайс. Еще одним плюсом является возможность полной кастомизации оборудования под нужды Заказчика. Например, где ты видел на тех же Найтрайдерах отдельну кнопку \»Ближний/Дальний\» – чтобы, когда едешь на \»ближнем\» можно было моргнуть \»дальним\»? И таких решений может быть сколько угодно. А за кастомизацию всегда НУЖНО было платить! Чудес не бывает.
В общем, я вчера остался доволен. Я ВИДЕЛ, как это работает. ЭТО светит лучше, чем моя связка двух галогенок CatEye HL-1600+HL1500. Буду заказывать. Только еще не определился — фара будет на 3 или 5 диодах. На 5 диодах она будет светить лучше любого серийного фонаря за 500-600 USD, я думаю. Вопрос лишь в корпусе фары и размере аккумулятора.
Так что деньги тут не имеют значения. Не они в данном предложении Автора являются первичным при выборе этого продукта».



Дмитрий Замятин:
«C фарой \»от Stalir\» пройден Крым! Два раза фара пригодилась в кромешной темноте- добирались до базы, когда уже стемнело. Общий накат с фарой по темноте — 1.5-2 часа, чего, в общем, для понимания сути достаточно. Итог — я освещал дорогу себе, и еще двум впереди едущим друзьям с плохим зрением. Когда говоришь, что фара стоила около 4500 руб., все скисают. Когда потом видят результат ее работы — сразу просят дать координаты изготовителя. Что я, собственно, и делаю».

 


Световая выгода.

Давайте сравним световую выгоду, которую дает продукция stalir.
Рассмотрим одну из самых популярных моделей широкого потребления—
CatEye

HL -300. Эта фара имеет 5 обычных светодиодов с суммарным током 250 мА.
То есть, 3.6*.25=0.9 Вт. Обычные диоды имеют 40 Лм при мощности 1.25 Вт (речь идёт об одноваттном   Prolight ). Выхлоп фары—40/1.25*0.9=28.8 Лм/Вт.
Её цена — думаю, вы знаете. Таким образом, за 1 Лм мы платим 1050/28.8=36.5 р. Здесь мы не учитываем стоимость источника питания.
Теперь берём фару
HL -15. Её
  выхлоп 816 Лм, а цена 5000 р. Один люмен стоит 5000/816=6.13 р.
Чувствуете разницу? Примерно в 6 раз!
Теперь об источнике. 18 аккумуляторов АА
Ansmann 2850 (как раз такие используются здесь) стоят 130р.*18=2340р.
А зарядное устройство для такой батареи продается за 5000р. Конечно, это дорогое устройство заряжает
  все виды аккумуляторов.

С полным ассортиментом продуктов можно ознакомиться
на сайте производителя 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *