Техничка

Давление в покрышках для шоссейных велосипедов

Зачем и на сколько низко качать покрышки чтобы стать быстрее? Сай решил испытать 4 разных давления в покрышках на своём байке, чтобы выяснить, какое из них самое быстрое и справедлив ли тренд на более широкие покрышки и меньшее давление?

Тема вечная, как погода в Англии. Катаю на шоссере, на 25 мм. Имею два комплекта колес. Качаю: перед-7 АТМ. Заднее — 7,5 АТМ. Подумываю о 28мм. Как дотру один из комплектов- поставлю 28, и буду смотреть разницу. Чем больше накат,тем интуитивно чётче ощущаешь «свое» давление в тех конкретных колесах, что используешь. И, вес наездника, никто не отменял, и если у вас 90 кг, то мне лично не очень спокойно на «5 атмосферах» ,хотя очевидно,что вибрации поменьше, но ловить змей- не хочется. Давление проверяю практически перед каждым выездом. Ритуал. Пойду искать калькулятор. Спасибо за видео.

Обсудить теорему