Всеобщая почтовая мобилизация
Стоимость одного 600 евро. Каждый из них вскоре обретет хозяина. На кубанских просторах Почта России опробует новую задумку — пересадить всех отечественных почтальонов на двухколесный транспорт.
Георгий Осенчаков, директор Краснодарского филиала \»Почты России\»: \»Проводить пробную эксплуатацию велосипедов сейчас где-нибудь на Таймыре, наверное, бессмысленно. Наши климат, условия отвечают возможности проведения этой пробной эксплуатации на протяжении ближайших 2-3 месяцев\».
Велосипеды хоть и произведены в Германии, но разрабатывались под российские дороги. У городских 3 скорости, у тех, что предназначены для сельской местности- 5. Марина Серегина работает на почте 15 лет. Она и раньше ездила на велосипеде, только еще советской модели.
Остальным на ее участке двухколесный вид транспорта придется осваивать в обязательном порядке. Для них на ручке специальная инструкция, как управляться со скоростями.
— Начинать движение надо с первой скорости, по ходу движения переключать с первой на вторую. Здесь больше всяких наворотов, всяких прибамбасов, даже замочки, чтобы не украли.
Первый круг дается Марине с трудом, но к окончанию рабочего дня, уверена почтальон, она и немецкого коня объездит. Главное приноровиться.
Марина Серегина, сотрудник почтового отделения поселка Колосистого: \»Ну, я думаю, это облегчит наш труд физически. Потому что много корреспонденции приходится брать. А туту вот такие коробки удобные\».
В ближайшее время последние партии велосипедов прибудут на почтамты самых отдаленных кубанских хуторов и сел. Всего будет поставлено 90 двухколесных машин. Если результаты эксперимента покажут, что это действительно увеличит скорость доставки корреспонденции и облегчит работу почтальонов, то в следующем году на таких же железных коней пересядут все российские почтальоны.
Читайте так же:
http://www.velomania.ru/2006/11/18/pochtalony_budut_dostavljat_pochtu_na_velosipedakh.html
http://www.velomania.ru/2006/11/07/gornyjj_velosiped_dlja_pechkinykh.html