Контакты VS топталки в даунхилле
А вот такой вопрос. Кто и какие выбирает педали?
Посмотрим на десятку сильнейших в Кубке мира:
1 1 PEAT Steve GBR19740617 SCB — 645 — контакт
2 3 MINNAAR Greg RSA19811113 SCB — 518- контакт
3 2 HANNAH Michael AUS19831121 GTB 512 — контакт
4 5 ATHERTON Gee GBR19850226 ANC — 482 — контакт
5 4 HILL Samuel AUS19850721 MER — 427 — топт
6 7 LEOV Justin NZL19841020 TRK 316 — контакт
7 6 FAIRCLOUGH Brendan GBR19880110 MER — 295 — топт
8 8 NEETHLING Andrew RSA19840805 TRK — 254 — контакт
9 11 BLENKINSOP Samuel NZL19881028 YET — 241 — топт
10 9 BEAUMONT Marc GBR19840925 GTB — 239 — контакт
А теперь на наших топ 10 (смешное слово: \»топ 10\», похоже на \».оп 10\», кто его только придумал?)
1 Приймачек Алексей UKR 19890322 Киев VeloJam/Artem racing — 250 — контакт
2 Ковалевский Алексей RUS 19700710 Королев Specialized/Velomania.ru — 180 — контакт
3 Румянцев Антон RUS 19860407 Москва ArsenRacing — 162 — контакт
4 Шипилов Евгений RUS 19830420 Москва ArsenRacing 143 — топт
5 Караваев Александр RUS 19900811 Москва CRAF/Velomania.ru -125 — контакт
6 Канунов Анри UKR 19881229 Ялта VeloJam/Artem racing — 115 — контакт
7 Пухирь Николай RUS 19880224 Москва UMF/Веломир — 111- контакт
8 Фомин Павел RUS 19900424 Москва Cannondale Family — 109 — контакт
9 Александров Игорь RUS 19810413 Москва DISCO © — 107 — топт
10 Цымбалов* Николай RUS 19910504 Москва DISCO © — 105 — топт
Картина получается очень похожая, ближе к вершине преобладают контактники. А если проследить не только 10 топ, а списки целиком, то дальше топтальшиков становится все больше. Почему?
Последнее время молодежь во всем мире все больше склоняется к топталкам. Чем это обусловлено?
Возможно, что раньше не умели делать таких подвесок и амортизаторов, которые позволяют прилипать колесам к земле, а башмакам к педалям и подошвы стали получше.
Но больше всего непонятно в чем находят преимущества того или другого вариантов гонщики, когда делают свой выбор. Кто что думает?
Эх, топталки, да на босу ногу……
А.Ковалевский — выбор в пользу контактных педалей
(Фото Вадима Савельева)