Анонсы гонок (DH, DHM, miniDHi)Эндуро

Эндуро на Исети

25 июня 2023 приглашаем вас на долгожданное мероприятие — эндуро гонку на Исети. Вас ждут четыре сочных спецучастка, 6 категорий участников и отличная тусовка!

Эндуро — зрелищная экстремальная дисциплина, которая сочетает в себе спуск вниз, крутые повороты, узкие тропинки среди деревьев и дропчики, подкидывающие вас в небо — в общем все то, что очень нравится мтбшникам.

Екатеринбург MTB AM построили эти трассы с любовью, максимально качественно задействовав весь горный рельеф, подстроив интересные фигуры и включив как можно больше знаменитых каменных секций! 

Исеть — посёлок в городском округе Верхняя Пышма Свердловской области.

Категории участников:

Элита Мужчины / Men Elite (18-29 года)

Мастера Мужчины / Men Master (30-39 года)

Гранд Мастерс / Men Master (40 — 49 лет)

Ветераны / Men Veteran (50+ лет)

Женщины / Women Elite (18+ лет)

Ebike 18+

Стартовый взнос для самых быстрых — 900 рублей (до 18.06.2023). Максимальное число участников 70 человек, после чего регистрация будет закрыта. Да вы не ослышались. Бегом к нам пока вас не опередили.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении контрольной тренировке в формате “Эндуро на Исети”

1. Общие принципы

Дисциплина велоспорта «Эндуро» была создана, чтобы стать наиболее сложным испытанием для спортсмена-маунтинбайкера. В каждом тренировке делается акцент на создание атмосферы приключений и испытаний, объединяющей участников в катании по лучшим трейлам выбранного для гонки региона.

Описанная ниже дисциплина подразумевает формат с раздельным стартом и спец-участками, в равной степени проверяющими как технические навыки, так и физические возможности гонщика.

Цель описанных ниже правил — в том, чтобы определить рамки дисциплины, тогда как более детальные правила, не входящие в противоречие с общими, организатор может задавать на свое усмотрение в зависимости от уникальных особенностей каждой тренировки.

1.1. Тайминг мероприятия

Регистрация: 9:30 – 10:45

Старт участников (общий для всех категорий): 12:00

Награждение: 14:30 (либо после завершения дистанции лидерами всех категорий участников).

Просмотр трасс возможен без сопровождения до 11.30 

2. Категории

Возрастные категории

Элита Мужчины / Men Elite (18-29 года) 

Мастера Мужчины / Men Master (30-39 года) 

Гранд Мастерс / Men Master (40 — 49 лет)

Ветераны / Men Veteran (50+ лет)

Женщины / Women Elite (18+ лет)

Ebike 18+

В качестве возраста учитывается количество полных лет участника на 31.12.2023.

   Кворум категории — 3 человека. В случае недобора количества участников для кворума, категории объединяются на усмотрение организаторов. Данное правило не действует для категории Ebike.

Каждая категория состоится и награждается при наличии трех участников.

2 Стартовый взнос

Размер разового взноса:

  • до 18.06.2023 23:59 (GMT+5) — 900 рублей при условии предварительной онлайн-регистрации и оплаты
  • c 19.06.2023 00:00 до 24.06.2023 14:00 (GMT+5)  — 1000 рублей при условии предварительной онлайн-регистрации и оплаты

Денежные средства идут на организацию гонки, работу судей, вспомогательного персонала, питание участников и поддержку развития Эндуро.

Реквизиты для перевода на карту Сбербанка (Обязательно указывайте фамилию и имя).

Телефон: 952 736 57 62 

Номер карты: 4276 1604 6221 3381 

Михаил Сергеевич 

Если вы оплачиваете не с карт сбербанка, через систему быстрых платежей продублируйте, что заплатили в личных сообщениях вконтакте Азанову Михаилу или напишите в мессенджеры WhatsApp/Telegram на номер +7 952 736 57 62 

8. Предварительная регистрация:

Предварительная регистрация производится на сайте — https://docs.google.com/forms/d/1H6KUpX1ZXysXWkMEEzOCPrt5ipGI-7jTm44750QRBw4/edit

Окончание предварительной регистрации 24.06.2023 14:00. Дальнейшая регистрация невозможна!!! На месте старта будут выдаваться только номера. Взнос, отправленный после закрытия онлайн регистрации, не является завершенной регистрацией. Максимальное количество участников 70 человек после чего регистрация будет закрыта. 

3. Трасса

3.1. Структура

Эндуро-гонки предполагают наилучшее использование тех трейлов и рельефа, которые доступны организаторам. Дизайнер трасс должен ориентироваться, в первую очередь, на то, чтобы гонщики получили максимальное удовольствие и положительные впечатления от гонки. Допускается включение в Спец-участки подъемов, если этого требуют лучшие из доступных трейлов.

3.2. Транзитные участки

Реализация каждого транзитного участка оставляется на усмотрение организаторов. Допустимы как механические способы подъема (канатная дорога, шаттлы и т.п.), так и подъемы своим ходом (педалирование), а также их комбинации.

Желательно, чтобы хотя бы один из подъемов по транзитному участку осуществлялся своим ходом.

3.3. Спец-участки

Все Спец Участки (сокращенно СУ при публикации результатов и протоколов) должны быть ориентированы на спуск и на проверку техники и навыков езды гонщиков. Для участков-прологов могут быть сделаны исключения. Спец Участки должны быть спроектированы таким образом, чтобы в равной степени испытать технические и физические возможности гонщиков.

Общее время в зачете каждой гонки вычисляется путем суммирования времени прохождения каждого Спец Участка.

Старт и финиш каждого Спец Участка должны быть четко отмечены на карте, предоставляемой организатором.

Ограничений по минимальной или максимальной протяженности Спец Участков не существует.

3.4. Указатели и разметка

Карта маршрутов должна быть составлена организаторами и обязательно демонстрироваться при регистрации. Эта карта может публиковаться на сайте гонки. Гонщики должны ознакомиться с картой и запомнить маршрут прежде, чем покинут стартовые ворота.

3.4.1. Варианты разметки трассы

Создание ворот посредством ленты

Натянутая лента должна быть использована в формате ворот с двух сторон от трассы. Таким образом гонщик должен проходить трассу, проезжая между лентами, не пропуская ни одних ворот. Пропуск ворот считается срезанием трассы. Траекторию движения от одних ворот до других гонщик выбирает на свое усмотрение.

Создание ворот посредством вешек

Для разметки трассы возможно использование специальных ворот из вешек. Траекторию движения от одних ворот до других гонщик выбирает на свое усмотрение. Пропуск ворот считается срезанием трассы.

Непарные элементы

Использование непарных элементов разметки допускается в виде висящих над трассой лент или указывающих направление знаков. Одиночные элементы разметки служат исключительно в качестве визуальных ориентиров для направления трассы или обозначения предупреждений о сложных элементах трассы. Райдеры могут проезжать одиночные элементы разметки с любой стороны на свое усмотрение.

3.5. Доступ к участию в велотренировке

К участию в велотренировке допускаются лица возрастом 16 лет и старше. Лица, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются к участию с письменного разрешения родителя/опекуна.

К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 27,5, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленные для передвижения по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. 

Наличие шлема и защиты коленей — обязательно!!! Участник, замеченный на трассе без защитной экипировки, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ. Все гонщики обязаны использовать защитную экипировку во время контрольной тренировки, включая прохождение Спец Участков и транзита между ними.

Гонщик обязан участвовать в рамках одних соревнованиях на одной раме. Замена рамы (или велосипеда) во время гонки карается дисквалификацией, а так же замена колёс или ободов.

Каждый участник несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции.

Для получения номера участник должен на месте старта заполнить расписку об ответственности участника мероприятия.

Участники, не выполнившие условия организатора, к участию не допускаются.

4. Требования к контрольной тренировке

Для участия в контрольной тренировке спортсмену не требуется лицензия

4.1. Формат контрольная тренировка

Индивидуальный старт на каждом Спец Участке.

Каждый Спец Участок не может быть использован для прохождения более, чем 1 раза за гонку, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств (например: экстремальные погодные условия).

4.2. Тренировки

Официальные тренировки на трассе должны быть предусмотрены организатором в преддверии контрольной тренировки. Детали о времени тренировок должны быть заранее опубликованы в регламенте гонки.

Карта трасс должна быть опубликована не позднее, чем за 2 дня до каждой гонки (не включая дни тренировок).

После публикации карты все Спец Участки могут быть закрыты для катания до начала официальных тренировок. Это может быть сделано для того, чтобы организатор смог разметить и подготовить каждый спец-участок. Каждый участник, замеченный за катанием по закрытым Спец Участкам будет дисквалифицирован.

4.3 Посев и порядок старта на Спец Участках

Посев райдеров и их позиции в стартовых протоколах на старте контрольной тренировки осуществляются в соответствии с рейтингом участка в приложение Strava и рейтингу РЭС. При отсутствии данных рейтинга, организатор может воспользоваться своими личными данными о спортсменах.

4.4. Порядок старта категорий

Порядок старта по категориям осуществляется по решению организаторов этапа. 

4.5. Порядок старта по готовности

Организатор на свое усмотрение может допускать старт гонщиков по готовности, раньше индивидуального фиксированного времени старта гонщика на каждом Спец Участке.

Старт участников «по готовности» дается каждые 30 секунд.

Прибытие гонщика на старт после своего индивидуального фиксированного времени карается штрафным временем (см. раздел 6).

4.6. Интервал между стартами

Интервал между стартами гонщиков раздельный каждые 30 секунд.

Все опоздавшие гонщики должны стартовать по инструкции судьи на старте в пределах 1-минутного перерыва. Не существует регламентированного порядка старта опоздавших гонщиков для того, чтобы дать им возможность продолжить гонку, не мешая остальным участникам. Опоздавшие гонщики получат фиксированное штрафное время.

5. Охрана окружающей среды

Гонки эндуро позволяют гонщикам заезжать в отдаленные места дикой природы. И очень важно, чтобы все спортсмены уважали окружающую среду и не оставляли после себя следов. Следующие правила призваны сохранить наши трейлы и наше катание в первозданном виде:

  • запрещены отрывные одноразовые линзы;
  • запрещена утилизация упаковок от спортивного питания; организаторы оставляют за собой право наложить взыскание на любого гонщика, чьи действия способны загрязнить окружающую среду;
  • гонщики не должны создавать хранилища для продуктов питания: подобные «тайники» серьезно вредят окружающей среде, и гонщик, пойманный на извлечении продуктов из неофициальных тайников, будет оштрафован (см. раздел 6).

6. Штрафы и условия дисквалификации

6.1. Срезка траекторий

Срезка траекторий для получения гонщиком преимущества может привести как к порче окружающей среды, так и к привнесению в гонки неспортивного духа. Поэтому, каждый гонщик, который, пытаясь сэкономить время, выбирает траекторию вне разметки трассы, должен быть дисквалифицирован.

Организатор гонки может применить наказание в виде штрафных минут, в случае, если гонщик, срезав траекторию, не получил преимуществ. Однако, каждый спортсмен должен понимать, что минуя правильную траекторию, он рискует быть дисквалифицированным.

6.2. Нелегальное изменение трассы

Преднамеренное изменение разметки, уничтожение деревьев и веток на них, а также перемещение камней на трассе запрещено и карается штрафом в 5 минут к времени.

Допускается чистка трассы от мусора и упавших веток, не предусмотренных организатором.

6.3. Опоздание на Спец-участок / Пропуск старта

Опоздавшие на старт гонщики должны следовать указаниям судьи на старте для того, чтобы приступить к гонке.

Несоблюдение указаний судьи на старте приводит к наказаниям в виде штрафного времени (рекомендации в пункте 6.6).

Каждый гонщик, опоздавший на старт Спец Участка более, чем на 7 минут после его назначенного времени, должен быть дисквалифицирован.

6.4. Незаконная сторонняя помощь

Гонщикам рекомендуется помогать конкурентам во время прохождения этапа. Однако, каждый участник, воспользовавшийся помощью со стороны неучастника гонки без дополнительного согласования с Директором Гонки, должен быть дисквалифицрован. Такая помощь включает в себя помощь со стороны команды для обслуживания и перевозки экипировки на этапе.

6.5. Неспортивное поведение

Гонки эндуро предполагают дружественный формат соревнований. Поэтому, любое неуважительное поведение, проявленное к другим участникам гонки, судьям и организаторам соревнований, может повлечь за собой дисквалификацию.

Если спортсмен преднамеренно не пропускает более сильного гонщика на трассе, такое поведение, также, признается неспортивным и карается взысканиями на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.

Употребление алкогольных напитков и наркотических средств участником соревнований в зоне проведения соревнований карается дисквалификацией спортсмена.

6.6. Наложение взысканий

Организатор несет ответственность за применение взысканий и имеет последнее слово при вынесении решений.

Организатор может назначить специальных «Курсирующих маршалов», которые могут перемещаться по различным спорным точкам гонки по их усмотрению. Такие маршалы обязаны сообщать организатору обо всех выявленных нарушениях.

Каждое взыскание должно быть зарегистрировано организатором в течение 30 минут после финиша последнего участника на последнем Спец Участке.

6.7. Рекомендованные типы взысканий
НарушениеШтраф
Опоздание на стартОпоздание менее 5 минут = штраф 20 секундОпоздание более 5 минут = DSQ,
Другое нарушение на старте (фальшстарт или старт с хода)От 5 сек на усмотрение судьи
Срезание трассы с нарушением разметкиОт 30 сек на усмотрение судьи вплоть до DSQ
Нелегальное изменение трассы5 минут
Нелегальная помощь со стороныDSQ
Нелегальный шаттлингDSQ
Замена рамыDSQ
Потеря номера20 секунд
Непропуск участника следующего за вами 30 секунд
Неспортивное поведениеНа усмотрение судьи вплоть до DSQ
6.8. Форс мажор
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение мероприятия может стать опасным, тренировка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

7. Определение Победителя 

Победители определяются по наименьшей сумме времени всех заездов выполненными участником контрольной тренировки “Эндуро на Исети”.

Участники, занявшие с 1го по 3е место в каждой категории, награждаются памятными грамотами и призами от организаторов и спонсоров мероприятия.

8. Права на медиа контент

Каждый участник мероприятия отказывается от любых претензий к организаторам, к партнёрам организаторов или к тем, кто делает информационное освещение тренировки, относительно авторских прав на фото- и видеоматериалы, снятые во время тренировки, без каких-либо ограничений по времени, по типу носителя, по количеству или по средству распространения.

Регистрация: https://forms.gle/UTHDaKdRZSVHUykR6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *