новинки 2010 года от Cannondale — сделано в США
После 18 месяцев исследований и разработки, компания Cannondale представляет миру карбоновый хардтейл весом всего в 7.5 килограмм!
Встречайте самый невероятный велосипед последних лет — Cannondale Flash Carbon Ultimate.
Технологии, по которым построен Cannondale Flash, были впервые применены при создании последнего поколения двухподвесочных рам Cannondale Scalpel.
Перед инженерами стояла новая непростая задача — создать самый легкий, самый прочный и самый жесткий карбоновый хардтейл на рынке. И это не пустые слова — в Америке новая рама Flash будет продаватся с пожизненной гарантией и без ограничения по весу райдера.
Обладающая весом всего 950 грамм, рама Flash Carbon сделана из того же высоко-модульного волокна, что и гоночные шоссейные рамы Cannondale SuperSix, используемые спортсменами команды Liquigas.
Новая конструкция подседельного узла позволила достичь существенной экономии веса, в то время как верхние перья сделаны прямыми — значительное отличие от предыдущих рам Cannondale с перьями в виде песочных часов. По словам руководителя дерпартамента исследований и проектирования Cannondale Криса Пека, новая конструкция позволяет добиться более высокой поперечной жесткости для улучшенного сцепления с дорогой.
Нижние перья рама — так же как и карбоновый подседельный штырь диаметром 27.2 — щеголяют еще одной технологической новинкой, так называемой системой SAVE (Synapse Active Vibration Elimination), позволяющей снижать уровень вибраций от дороги за счет контролируемого флекса в вертикальном направлении без потери поперечной жесткости.
Дропауты и крепления дискового тормоза сделаны из алюминия, а не карбона — металл лучше ведет себя при сильном нагреве, неизбежном при активном или длительном торможении.
Flash Carbon имеет кареточный узел увеличенного размера стандарта BB30, и поставляется с шатунами Cannondale Hollowgram SL, имеющими славу самых легких на рынке, а также амортизационной моно-вилкой Lefty.
На ходу Cannondale Flash Carbon доказывает, что является самым совершенным хардтейлом на рынке — масса комфорта, взрывной темперамент и невероятно малый вес делают его беспрецедентной новинкой сезона 2010. Очевидно, что конкуренты будут теперь стараться повторить его конструкцию, как это было и с предыдушими моделями Cannondale, однако ни одна копия не заменит оригинала.
Cannondale Flash Carbon будет выпускаться в следующих версиях:
Flash Carbon 2
•Lefty Speed Carbon DLR 110
•DT Swiss XCR 1.5 wheelset
•FSA V-Drive BB30 44/32/22 crankset
•SRAM X-7 shifters, X-9 rear derailleur
•Avid Elixir R disc brakes
Flash Carbon 1
•Lefty Speed Carbon SL 110
•Shimano XTR wheelset
•FSA K-Force Light BB30 44/32/22 crankset
•Shimano XTR shifters/derailleurs
•Shimano XTR disc brakes
Flash Carbon Ultimate
•Lefty Speed Carbon SL 110
•DT Swiss XCR 1.2 carbon wheelset
•Schwalbe Furious Fred 26 x 2.1 EVO folding tyres
•Cannondale Hollowgram SL BB30 42/28-tooth crankset w/ custom spider for SRAM XX
•SRAM XX groupset
•Fizik Antares carbon-rail saddle
Первые серийные модели появятся в продаже в США уже в ноябре, а пока эти велосипеды активно используюся в гонках Тинкером Хуаресом и другими сильнейшими спортсменами команды Cannondale.
Теперь речь зайдет о велосипедах, ориентированных на любителей катания \»all-mountain\» — то есть эндуро, фрирайда и просто повседневных покатушек в гористой местности.
RZ One20 1
Эта модель из нового каталога Cannondale называется RZ One20 (произносить как \’Rize 120\’) — это самая новая \»трейловая\» модель Cannondale, оснащенная подвесками с ходом 120 мм.
Спереди установлена карбоновая моно-вилка Cannondale Lefty Ultra Carbon, сзади — заслуживший доверие \»прогрессивный\» амортизатор Fox RP23.
Велосипед RZ One20 1 имеет фирменные гидроформированные трубы из сплава 6061-T6 производства Cannondale, дополненные увеличенным кареточным узлом стандарта BB30,
а также цельнокованую подседельную трубу типа \’Backbone\’ (\»Хребет\»),
и рулевой стакан фирменного стандарта Systems Integration (Si).
RZ One20 получил большинство ездовых качеств от старшего брала, RZ One40, даже несмотря на меньший амортизационный ход — спасибо бережной настройке амортизатора и оптимальному расположению шарнира задней подвески.
По словам инженеров Cannondale, в начале хода подвеска оптимизирована для сопротивления мелким неровностям, а также повышения эффективности педалирования. В середине хода — активная работа и сопротивление раскачке, а в конце — чувство \»непробиваемости\» для самых сильных ударов. При этом в зависимости от размера рамы, Cannondale устанавливает линки индивидуального размера — для точности соблюдения одинакового хода подвески в 120 мм.
Спецификация RZ One20 1:
•Вилка: Lefty Ultra Carbon
•Амортизатор: Fox RP23 with Boost Valve
•Колеса: DT Swiss XCR 1.5
•Шатуны: FSA Afterburner BB30 44/32/22-tooth w/ carbon spider
•Трансмиссия: SRAM X-9 shifters and rear derailleur
•Тормоза: Avid Elixir CR
•Вес рамы с амортизатором: 2300 г
RZ One40
Вобравший в себя все преимущества Rize 120, новый RZ One40 1 оснашен задней подвеской с ходом 140 миллиметров, и поставляется с амортизатором RockShox Monarch 4.2 с функциями настройки \»платформы\» и блокировки.
Передняя подвеска, традиционно, собственного исполнения — это новейшая \»одноногая\» карбоновая вилка Cannondale Lefty Max Carbon, являющаяся самой легкой в классе — всего 1.28 кг.
Семейство RZ One40 будет включать в себя 5 моделей, включая оснащенную системой Truvativ Hammerschmidt.
Спецификации RZ One40 1:
•Вилка: Lefty Max Carbon
•Амортизатор: RockShox Monarch 4.2
•Колеса: Mavic Crossmax ST Lefty tubeless
•Шатуны: FSA K-Force Light BB30 44/32/22-tooth
•Задний переключатель: Shimano XTR
•Тормоза: Avid Elixir CR MagКареточный узел стандарта BB30
Кокпит велосипеда и тормоза Avid Elixir.
Все велосипеды Cannondale Rize по прежнему изготавливаются вручную на заводе в Бедфорде, США, что гарантирует не только высокое качество, но и эксклюзивность каждого велосипеда Rize.
По материалам BikeRadar.com