О как!

Джош Уорнер (Josh Warner), президент и основатель Feed Company , занимающейся продвижением и распространением вирусных кампаний, среди которых Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и Activision «Bike Hero», опубликовал свой Топ 10 самой инновационной вирусной рекламы уходящего года. Более 100 вирусов, посеянных за последние три года, дают право Джошу Уорнеру, как опытному «вирусологу», обозначить пути развития вирусной видео рекламы и выделить десять рекламных роликов, которые задают направление эволюции всего вирусного маркетинга.

Первое место- \»Вдохновленный велосипедом\»

. Дэнни Макаскил (Danny Macaskill) — шотландский парень, который может с велосипедом вытворять такие вещи, что в голове на укладывается. Недавно агентство Try (Осло, Норвегия) задействовало Дэнни в рекламе Volkswagen Golf Estate.

новом рекламном ролике Дэнни продемонстриоровал свои трюки на
улицах Лиссабона, чтобы рассказать про Volskwagen Golf Estate — удобный
автомобиль для спорта в кузове \»универсал\».

И, наконец,

\»Вдохновленный велосипедом\».

Этот ролик просмотрели около

12 миллионов раз.



Рекламодатель

: Inspired Bicycles

Почему это работает : райдер Дэнни МакЭскилл (Danny MacAskill) покоряет на своем велосипеде заборы, мосты и прочие \»преграды\» в Эдинбурге и за его пределами под гипнотический саундтрек «The Funeral» группы Band of Horses. Это превосходный пример того, как бренд, занимающий узкоспециализированную нишу на рынке (горные велосипедисты-экстремалы), может стать известным широким массам своих потребителей с помощью вирусного видео.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.