Challenger TLR может стать самой долговечной вседорожной покрышкой.
Hutchinson сообщает, что их новый продукт Challenger TLR может стать самой долговечной вседорожной покрышкой. Она выдержит 10 000 километров пробега, практически не прокалываемая, не требует герметика, чтобы стать бескамерной.
Challenger TLR изготовлена из двухкомпонентной резины с более мягким составом 53A на бортах. Центр в два раза толще обычных шин, с толщиной 2,3 мм из более твердой резины 62А, что продлевает срок службы протектора до заявленных 10 000 километров. Под ним находится трехслойный корпус плотностью 127 TPI на дюйм, в который входят слои защиты от проколов Hardshield. Это один слой арамида и один слой полиамида, расположенные непосредственно под протектором. Hutchinson утверждает, что эта комбинация выдерживает силу прокола до 170 Нм по сравнению с обычными покрышками, которые могут выдержать прокол 80–120 Нм.
Ниже находится Airshield, слой бутилкаучука, обеспечивающий воздухонепроницаемый барьер, поэтому шине не требуется герметик для поддержания желаемого давления воздуха. Конечно вам все равно придется добавить герметик, чтобы закрыть любые проколы, какими бы маловероятными они ни были, но он вам не нужен, чтобы шина удерживала воздух. Возможно, вам не придется доливать его перед каждой поездкой.
Покрышка, которую будет трудно проколоть или стереть на протяжении 10000 км. Для некоторых, это как минимум год/два езды, а возможно и больше.
Но есть одно «но» -вес. Они примерно на 60–100 г тяжелее, чем другие дорожные покрышки для любых условий, но для душевного спокойствия велосипедистов, которые ездят по плохими дорогами, с частыми выездами на гравий или неухоженными обочинами, это небольшая цена.
Несмотря на все материалы и технологии, Challenger TLR продаются по удивительно доступной цене — 60 евро. \
Challenger TLR доступны в трех размерах — 700×25 (385 г), 700×28 (400 г) и 700×32 (450 г).