Intense Slopestyle (SS)
Этот байк собрал лучшее, что сумели накопить многие слопстайлеры.
Посмотрим, что получилось…
Журнал «Mountain Bike» за 2008 год
Первые прототипы слопстайлового проекта Intense можно было увидеть за
год, как их начали производить.
Intense принимали от райдеров предложения по навеске.
Байк получился не только для полётов перед камерами, так что не обращай
внимания и читай дальше.
Шасси
В теории, SS ближе всего к длинноходному кросс-кантри, но внешнее
сходство скрывает серьёзные отличия в конструкции.
Новый байк гораздо короче, ниже и призёмистее по геометрии. Однако это
не какой-то BMX-двухподвес: шатуны достаточно высоко, что бы обеспечить
нормальное педалирование, есть возможность поставить передний
переключатель. Несмотря на очень короткий задний треугольник, есть запас
места для широких покрышек, а сменные дропауты позволяют использовать
разные оси.
Нестандартные трубы хитрой формы и фрезерованные секции выглядят ещё
драматичнее в «сыром» без краски.
все байки Intense до сих пор делаются вручную на заводе в Калифорнии,
США. Сейчас это настоящая редкость, слегка оправдывающая цену.
«Рабочая» отделка демонстрирует качество изготовления и выглядит стильно
Intense — один из двух производителей, использующих лицензированную
подвеску с VPP (виртульной точкой вращения)
Мощьные жирные перья помогут байку выжить, если ты куда-нибудь не
долетишь
Езда
Intense катит очень качественно, это ясно сразу, стоит только сесть на
него. Низкая рама, заднее колесо, подтянутое под твою пятую точку за
счёт коротких перьев, суровая жёсткость вилки и комплекта руль/вынос —
вот в чём его потенциал. Крутани педали, и он слегка проядет, а потом
выстрелит вперёд с ускорением и отдачей, поразительными для такого
байка.
Ни раскачки, ни инерционности, ни застревание на середине хода — просто
нажимаешь педали и рвёшь с места.
Он идеально подходит для атаки на серии из препятствий, набора жизненно
важной скорости между прыжками или просто разгона из поворотов, или с
медленных участков. Небольшая отдача на педалях есть, когда вкручиваешь
на расколбасе, но чем глубже проседает подвеска, тем незаметнее она
становится.
то. как виртуальная точка вращения движется вперёд на сжатии, так же
усиливает линейность работы амортизатора. Такое предсказуемое поведение
даёт тебе возможность использовать подвеску до последнего сантиметра.
Общая верткость байка здесь тоже на пользу. Его легко направить в нужную
точку или перекинуть при необходимости, так что подвеске реже
приходится отдуваться за твои ошибки. С ним ты быстро начнёшь осваивать
новые вертикальные ходы — уоллрайды, терндауны и выискивать откосы, к
которым раньше и подходить боялся.
Даже самые ленивые персонажи через пару минут делали на Intense
уверенные банни-хопчики через брёвнышки и мануалы, а фрирайдеры
вцепились в него одновременно и долго не могли поделить. Хоть и
цепляешься педалями время от времени, а короткая рама не даёт как
следует вытянуться, тем не менее, по плоскому синглтреку байк идёт
привосходно. На малой скорости приходится как следует работать телом,
что бы помочь рулению.
Возможно опытным и техничным райдерам SS подойдёт для коротких
даунхильных спусков даже больше, чем Intense Socom.