Новости рынка

Aston Martin представил самый продвинутый шоссейный велосипед в мире — Aston Martin .1R

Aston Martin заявили о создания «первого в мире велосипеда без винтов» — Aston Martin .1R.

Aston Martin представил самый продвинутый шоссейный велосипед в мире

Aston Martin и британский производитель велосипедов J.Laverack объединили усилия, чтобы выпустить самый инновационный велосипед в мире. Каждый экземпляр .1R изготавливается вручную и сочетает в себе лучшее из мира автомобильной техники и дизайна, а также шоссейных велосипедов, опираясь на современные технологии производства, высокопрочные материалы и внимание к мельчайшим деталям.

.1R, анонсирован как «самый передовой и тщательно спроектированный шоссейный велосипед в мире, сделанном на заказ». В результате сотрудничества, впервые были реализованы новые элементы дизайна, в том числе встроенные тормозные суппорты и конструкция рамы без винтов. Вес велосипеда составил 7,5 кг, правда не уточняется в какой ростовке.

Чтобы гарантировать, что .1R действительно создан по индивидуальному заказу, каждый будущий владелец получит приглашение в штаб-квартиру Aston Martin в Гейдоне в Великобритании для точной подгонки байка.

В чем особенность дизайна «без винтов»?

Рама .1R ручной сборки, изготовлена из титановых узлов, напечатанных на 3D принтере и карбоновых трубок. В Aston Martin говорят: «Эта конструкция позволяет настраивать длину труб и углы рамы с точностью до микромиллиметра». Крепление для флягодержателя на раме оснащено скрытыми, «невидимыми» винтами.

Тормоза .1R имеют продуманную конструкцию и считаются «первыми в мире интегрированными тормозными суппортами». Каждый суппорт, изготовленый из алюминия, имеет четыре встроенных титановых поршня и полностью скрытую проводку.

.1R поддерживает только электронное переключение передач с возможностью выбора из трех 12-скоростных групп. Это премиальные предложения от Shimano, Campagnolo и SRAM: Dura-Ace Di2 , Super Record Wireless и Red eTap AXS.

Вынос руля напечатан на 3D-принтере из титана, по размерам каждого владельца, что позволяет подобрать вылет и ширину в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Затем вынос соединяется с рамой «без винтов», поэтому на гарнитуре нет видимых винтов или креплений. Тормозные шланги также полностью скрыты благодаря внутренней прокладке.

На этом кастомизация не заканчивается. Хотя длина шатунов обычно доступна с шагом 2,5 мм, бренд заявляет, что «владелец .1R сможет указать длину своего шатуна с точностью до долей миллиметра».

Шатуны изготовлены из углеродного волокна, но имеют титановый наконечник, напечатанный на 3D-принтере, что позволяет полностью настраивать длину шатуна.

Модель .1R оснащена собственными колесами AERA 55 — это карбоновые бескамерные диски глубиной 55 м и внутренней шириной 22 мм. Кастомные шины Continental GP5000S TR в черной версии Stealth Black шириной 30 мм дополняют комплект колес.

Седло Brooks C13изготовлено по специальному заказу, а на зажиме сиденья нет видимых винтов. Седло и также руль доступны в обивке из алькантары или кожи.

Чтобы завершить внешний вид, у владельца есть возможность выбрать цвет и варианты отделки, такие же, как и в автомобилях Aston Martin, что дает возможность объединить автомобиль и велосипед.

Как и при покупке автомобиля, .1R включает в себя ряд дополнительных аксессуаров. К ним относятся велосипедный кейс для перевозки, из алюминия или карбона, насос с ручками из алькантары или кожи, а также деревянный футляр ручной работы для хранения сделанных на заказ инструментов.

Стоимость Aston Martin .1R пока не сообщается. Модель дебютирует публично на выставке Rouleur Live в Лондоне в четверг, 2 ноября.

Обсудим?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *