Новости 1 этапа Кубка РФ (DHI): поднять свой уровень катания


Всего
неделя осталась до Первого этапа Кубка России по даунхиллу, который пройдет в
последние выходные мая в Красной Поляне (Краснодарский край) на склонах горнолыжного
центра «Горная Карусель». Несмотря на упорные слухи о срыве этапа, на месте уже
и строители, и участники. За основу была взята прошлогодняя трасса, которая
претерпела значительные изменения под нежной киркой Игоря Поповича, а чуткие
лопаты

 Алексея Ковалевского и Николая
Пухиря местами изменили ее до неузнаваемости. Обновленная трасса практически
готова, она стала еще интереснее и немного быстрее.

alt

Как изменили трассу
по сравнению с прошлым годом?

Алексей Ковалевский:

«Трассу расширили,
в самых критических местах сделали полки, расширили виражи, убрали ненужные
корни, пни, деревья и острые камни — трасса стала более понятной. Расчистили
ловушки и «живые» камни, чтобы райдеры могли нормально выезжать. Повороты,
которые были меньше базы велосипеда, спрямили. Сделали 4 кикера с пролетами от
3 до
7 метров,
построили два биг эйра. Четвертый лес полностью изменен, теперь он идет слева
плавными поворотами, чтобы наши участники после технических секций могли
красиво финишировать. Трасса заканчивается вылетом на горнолыжку длиной 5 метров».


Что произошло со
знаменитым каменным ручьем?

Алексей Ковалевский:

«Съезд
к ручью после дропа расширили, сделали полки, вокруг ручья построили объезд с
широким контр-уклоном на выкате».

По словам многих
гонщиков, трасса на «Горной Карусели» — это новый виток развития даунхилла в
стране, по уровню она соответствует трассам европейским трассам. Ты согласен с
этим мнением?

Игорь Попович:

«Нет, потому что
трасса еще не раскатана. Для того, чтобы понять, готовы ли она к серьезным
гонкам, ее нужно хорошо раскатать. Но можно однозначно сказать, что трасса
интересная, на ней есть чему поучиться. Тренируясь на ней можно очень сильно
поднять свой уровень катания. Для новичков эта трасса будет сложнее, чем
Магнитогорск, нужно уметь равномерно распределять свою скорость.»

Что ты хочешь
сказать о так называемом бойкоте?

Игорь Попович:

«Люди, которые
бойкотируют Кубок, ведут себя глупо. Этим они показывают свою трусость и
слабость».


Ник Пухирь

приехал в Поляну
раньше всех, и, несмотря на то, что он тут уже пять дней, его все еще
переполняют эмоции: «Очень красивые горы, отличный подъемник, и все на
удивление дешево. Очень много уазиков, вертолетов и отличный вольерный
заповедник. Трасса просто сказочная. Судя по тому, что дожди бывают каждый
день, жопа будет в синяках у всех! Я уже думал, что не будет на российских
гонках таких мест, где уборка через руль войдет в привычку!

«.

Трассу
уже успели опробовать не только сочинские райдеры (отдельное спасибо им за огромный
вклад в строительство и обновление трассы), но и первые участники из
Зеленограда. Они сделали сегодня для разминки 8 спусков, на удивление совсем немного
запачкали белые костюмчики

Troy

Lee

и рассказали о том, что ехали фактически в очень
дорогой ад, но попали не по адресу.


Чуйков Артем:

Прилетели на
самолете за 2000 тысячи, автобус с велосипедами – 60 рублей. Живем в шикарной
гостинице за 500 рублей с бассейном и завтраком, во время обеда
позагорали.

  В целом поездка гораздо
бюджетнее чем планировали. Трасса сложная, но очень нравится, а новый последний
лес дает расслабиться.


Чуйков Роман:

«По рассказам,
трасса была адским ковыряловом. По факту- проезжается с полусликом сзади

, наверно даже в
мокрую погоду. Это самая техничная трасса из тех, по которым я когда-либо ездил,
в целом – не имеет аналогов в России».


Карасев Денис:

«Я думал, что
трасса будет немного другая, рассказывали, что будет просто жесть, но на самом
деле она, конечно, техничная и сложная из-за большой влажности. Но сегодня
только первый день, впечатления отличные, завтра на грязевой резине будем
штурмовать полки у каменного ручья».
 


 

Приголовкина Алла

Эсто-Садок, «Добрый дом»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.