Новый ENVE SES AR может стать самым дорогим рулем в мире.
Новый ENVE SES AR может стать самым дорогим рулем в мире. Раньше руль ENVE можно было получить только вместе с байком Custom Road, но теперь компания решила продавать его отдельно.


Компоненты и колеса ENVE всегда стоили недешево. Недавно выпущенный комплект втулок Innerdrive Premium стоит 750 долларов США, а колеса для шоссейных велосипедов могут стоить более 3000 долларов. Новый руль SES AR One-Piece также имеет приличную цену: 1200 долларов США.
В аббревиатуре ENVE, «AR» означает «All-Road», а SES AR One-Piece позиционируется как руль для шоссейных и гравийных велосипедов. Форма руля разработана с учетом того, как много людей сейчас ездят на одном велосипеде по разным поверхностям, поэтому он имеет верхнюю часть с аэродинамическим профилем, а низ шире на 5 сантиметров. Дроп/рич 127 и 76 мм. На концах установлены встроенные заглушки ENVE. Вес 330-360 г, в зависимости от ширины руля и длины выноса. Ширина пяти рулей варьируется от 380 до 460 мм, а длина выносов от 90 до 130 мм.
Все рули ENVE SES AR One-Piece поставляются с креплением для велосипедного компьютера K-Edge, а также прокладками и комплектом крепежа.




Совместимость
ENVE утверждает, что новый руль совместим с любыми рамами, произведенными с использованием фирменной системы In-Route. Система In-Route пропускает провода, тросы и тормозные шланги через руль и вынос руля вниз по передней части рулевой трубы, а затем в вилку и раму.
ENVE считает, что если ваш велосипед не оснащен системой In-Route, но имеет аналогичную внутреннюю маршрутизацию, вы можете использовать их руль. Однако в компании говорят, что это может потребовать модификации гарнитуры, что в свою очередь может привести к аннулированию гарантии.


В скором времени ENVE планирует предоставить полный список совместимости рам сторонних производителей с новым рулем ENVE SES AR.