Город, здоровье, экология

Мужской перекос на улицах Москвы

Ещё один показатель безопасности улицы — процент женщин среди велосипедистов. В городах с развитой велоинфраструктурой, либо с условиями для безопасных поездок на велосипеде, количество велопоездок среди женщин равно или превышает количество велопоездок у мужчин.

В городах с развитой велоинфраструктурой, либо с условиями для безопасных поездок на велосипеде, количество велопоездок среди женщин равно или превышает количество велопоездок у мужчин. Амстердам.

В городе Париже.

В Москве тоже красотки.

Средняя доля женщин от общего количества велосипедистов (с учётом велокурьеров) в центре Москвы по будням — 8,8%, по выходным — 11,5%. Максимальная доля женщин от общего количества велосипедистов с мая по август не превышает 25%.

По будням на Тверской улице средняя доля женщин от общего числа велосипедистов составляет всего 3% (!). На Страстном бульваре — 10,2%. На Цветном бульваре доля женщин от велосипедистов, едущих по бульвару — 13,3%, по тротуару и проезжей части — 2,6%.

Улицы с наибольшей долей женщин от общего числа велосипедистов — Малая Дмитровка, Лесная, а также Бульварное кольцо. Меньше всего женщин на Тверской, Садовом кольце, Шаболовке.

В выходные доля женщин среди московских велосипедистов повышается. Это может быть связано как с более спокойным движением на улицах, так и с возможностью велопрогулки в группе, что также повышает ощущение безопасности.

Полное исследование от проекта Let’s bike it!