Чтобы выиграть — крути педали!

Риторический

вопрос:

какую

передачу

включать

– высокую

или

низкую?

Что

ж,

это 

зависит от обстоятельств.



Риторический

вопрос:

какую

передачу

включать

– высокую

или

низкую?

Это

зависит

от

обстоя

тельств.
У всех разная длина ног, коленные суставы, навыки и привычки
педалирования. Кто-то катается на низких передачах, кто-то на высоких
(самые сильные всегда используют высокие). Посмотрим на Яна Ульриха и
Лэнса Армстронга: Ульрих как будто намазывает масло, а
Армстронг-взбивает сливки, но они оба чрезвычайно быстры на подъемах в
гонках на время. У каждого из нас есть предел скорости, когда мы крутим
педали ровно и мощно. На слишком легкой передаче

ноги скачут на педалях, как щепки. На слишком тяжелой ты вязнешь, как мамонт в болоте.

Чем шире диапазон мощности, в котором ты можешь уверенно крутить

педали

,

тем

лучше

.


Если

не

менять

мощность,

быстрый

ритм педалирования

поможет

организму

лучше получать кислород

,

а

ногам

будет легче работать.

На

одной

и

той

же

скорости

подготовленным

байкерам

проще делать

90

оборотов в минуту,

чем

60.

Поэкспериментируй и

определи

оптимальный


ритм. На глубокос песчаном

покрытии

из

низких

передач выбери самую высокую,

по

 

мокрому

 

лишайнику

 

катайся

 

на


высокой

передаче.

В

начале

поездки

можно

крутить

педали

быстро

и

легко,

а

потом

накопится

усталость,

и

ты


поедешь

медленнее

и

тяжелее.


Когда

педалирование

 

становится

 

ровнее,

 

увеличивается

 

ритм.

 

В

 

первой

гонке

тебе

понадобятся

все

силы,

чтобы

выжать

60

оборотов

в

минут

у

, 
а через несколько лет

упорных

тренировок


ты

будешь

ездить

на

100

оборотах, доводя

это

значение

во

время

спринтов

до

120.

Глава из книги Брайена Лопеса «Мастерство езды на маунтинбайке».

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.